Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите кто сталкивался с таким. На патрубках где отмечено красным появляется антифриз, течи как таковой нет, просто со временем на них в этих местах образовывается как бы налет высохший от антифриза. Осматривал досконально там же все запаяно.... шланг входит во внутрь этой конструкции. Откуда там берется испарина?

Один шланг поменял, долго рассматривал, ни трещин ни повреждений, ни намёка на что либо Вот думаю второй менять или нет. На фото правда налета не видно..... я вытер, уж потом фоткал.

post-77456-0-47496900-1464686259_thumb.jpg

post-77456-0-45171200-1464686267_thumb.jpg


  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

У меня из какого то из них не плохо так херачит каждые 150 км по 1,5 литра подливаю, а из какого не пойму, открываю капот а там вокруг залито всё, а как ониснемаются? Есть мануал?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

А номерки на эти шланги не подскажите? Тоже течёт правый. Раз в 2 надели подливаю антифриз. Говорят,что они текут из-за неисправности крышки расширительного бочка.

Опубликовано

А номерки на эти шланги не подскажите? Тоже течёт правый. Раз в 2 надели подливаю антифриз. Говорят,что они текут из-за неисправности крышки расширительного бочка.

Ford 1 765 404
Пратрубок отопителя впускной  / 
Ford 1 765 403 патрубок системы охлаждения основной

post-77456-0-78951600-1482750369_thumb.jpg

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

А отдельно крышки расширительного бочка продают, может начать с малого, сначала её поменять?

Опубликовано

Крышка расширительного бачка Land Rover LR000243 156р. брал в декабре.

Автономия выдаёт её как аналог других производителей для 1 301 104.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

В чем связь между течью из шланга и крышкой расширительного бочка?

Если клапан в крышке не работает должным образом, то в системе может образовываться избыточное давление, на которое не рассчитаны патрубки, далее можно представить самостоятельно :)
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

По совету @dima-p-199,купил LR000243. Крышка один в один оригинал. На внутреннем торце(юбки) крышки клеймо FoMoCo. Мне обошлась в 167 р против 419 за оригинал.

А кто-нибудь сам менял длинный патрубок? Последовательность действий расскажите. И сколько антифриза надо? купил 5 л. теперь думаю хватит или нет.

Изменено пользователем kostyan3333
Опубликовано

По совету @dima-p-199,купил LR000243. Крышка один в один оригинал. На внутреннем торце(юбки) крышки клеймо FoMoCo. Мне обошлась в 167 р против 419 за оригинал.

А кто-нибудь сам менял длинный патрубок? Последовательность действий расскажите. И сколько антифриза надо? купил 5 л. теперь думаю хватит или нет.

Длинный это нижний?

Я верхний менял 5 литров за глаза!

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

 

 

По совету dima-p-199,купил LR000243. Крышка один в один оригинал. На внутреннем торце(юбки) крышки клеймо FoMoCo. Мне обошлась в 167 р против 419 за оригинал.

Кто-нибудь знает как проверить крышку? Есть подозрение,что она не сбрасывает избыточное давление. Если на горячую открывать,то антифриз в расширительном бачке поднимается с середины до max с большим пшиком. Если на холодную открывать,то слышен  небольшой пшик. Может крышки у лендровера и форда всё-таки разные? Рассчитаны на разное давление в системе?

Опубликовано

Кто-нибудь знает как проверить крышку? Есть подозрение,что она не сбрасывает избыточное давление. Если на горячую открывать,то антифриз в расширительном бачке поднимается с середины до max с большим пшиком. Если на холодную открывать,то слышен  небольшой пшик. Может крышки у лендровера и форда всё-таки разные? Рассчитаны на разное давление в системе?

поменял у себя на ландроверовскую. Внешне крышки одинаковые и надписи тоже, уровень при этом стал не такой низкий. видимо старая крышка не сбрасывала. Дуло патрубки. Щас 3й месяц все ок.

Опубликовано

У меня видимо от того что забился клапан в крышке, разорвало патрубок верхний. хорошо что вовремя заметил, цена патрубка 3500. и антифриз. ну прибавьте еще и эвакуатор.

Опубликовано

У меня тоже начало раздувать, официалы его поменяли, но крышку не меняли, начало давить из маленькой трубки которая в бачок вставляется. Поменял крышку все как рукой сняло.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

 Здравствуйте, вчера разорвало патрубок, если смотреть на двигатель при открытии капота, то он находится справа на радиаторе сверху, до того как заглушил двигатель, начался металлический звук, потом сразу заглушил и больше не заводил, можно ли сразу завести двигатель после замены патрубка или что то нужно проверить. 
за день до этого я залил антифриза до рисочки максимум, может с этим связано?

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Подскажите кто сталкивался с таким. На патрубках где отмечено красным появляется антифриз, течи как таковой нет, просто со временем на них в этих местах образовывается как бы налет высохший от антифриза. Осматривал досконально там же все запаяно.... шланг входит во внутрь этой конструкции. Откуда там берется испарина?

Один шланг поменял, долго рассматривал, ни трещин ни повреждений, ни намёка на что либо Вот думаю второй менять или нет. На фото правда налета не видно..... я вытер, уж потом фоткал.

 

Я вам честно скажу, оторвать руки тому инженеру, который эти патрубки проектировал. У меня лишь одна идея, что это было сделано с целью получения прибыли на покупке зч.

Попытался схематично изобразить на картинке.

 

3b322d13e1d8.jpg

 

 

Деталь 1 - пластиковое кольцо

Деталь 2 - патрубок резиновый

Деталь 3 - переходной штуцер.

 

Вместо того, чтоб на трубу двигателя одеть патрубок и закрепить его обычным хомутом (что было бы надеждно и дешево) была придумана вот эта хрень.

На какой-то хрен добавлен переходной штуцер (3). 

В моем случае пластиковое кольцо (1) не держит патрубок (2) на штуцере (3). Т.е. патрубок просто сползает из-за давления в системе. Результат - вылитый на землю антифриз и риск перегреть двигун.

Планирую ход конем - отрезать к собакам пластиковую деталь (1), натянуть патрубок на штуцер и закрепить хомутом. 

 

Патрубок в сборе на авито стоит 800р. В оригинале вообще космос за кусок резины. Фитинг сами понимаете сколько.

 

20839be74b9f.jpg

 

Изменено пользователем Newlik
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
В 27.07.2017 в 00:23, kostyan3333 сказал:

 

 

Кто-нибудь знает как проверить крышку? Есть подозрение,что она не сбрасывает избыточное давление. Если на горячую открывать,то антифриз в расширительном бачке поднимается с середины до max с большим пшиком. Если на холодную открывать,то слышен  небольшой пшик. Может крышки у лендровера и форда всё-таки разные? Рассчитаны на разное давление в системе?

крышку на кухонные весы клапаном вверх. На клапан немного воды. Нажимаете зубочисткой или чем тонким на клапан до момента, когда вода начнет уходить. На весах должно быть 1,4-1,5кг. Я свою так проверял и новую

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...