Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

На мкпп не переключаются передачи. И даже нетралку не поставить.


Рекомендуемые сообщения

И так пациент мондео 2 универсал, мануал .

 

Проблема такая: была включена пятая скорость и после этого скорости перестали включаться, даже на нейтралку поставить не возможно. Так и стоит на пятой.

Тросы проверил все вроде на месте, и все остальное на месте, но вот когда переключаешь как бы скорости нет щелчка. Сейчас собираюсь проверить трансмиссионное масло. - Но, по идеи даже если там его мало или грязное не должно влиять на переключение скоростей.

 

P.S. Кулиса ходят нормально.

Изменено пользователем dm2014
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открой капот, сними трубку с фильтром и резонатором (для удобства, не обязательно) и взору откроется коробас. Увидишь два тросика, посмотришь как там они и попробуй вручную подергать, там большая металлическая хрень есть, может поможет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прошлой неделе менял сцепу и попутно масло в коробасе, до этого первая не включалась сразу, только если сначала вторую.

Контрольная пробка показала что масла мало либо отсутствует. Сливную так и не смог открутить. Хорошо попутно всё получилось. Сливал через контрольное сняв коробку.

После замены случилось чудо. Передачи стали легко и четко включаться.

И на эту проблему тем было вагон на форуме. Стоило бы почитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открой капот, сними трубку с фильтром и резонатором (для удобства, не обязательно) и взору откроется коробас. Увидишь два тросика, посмотришь как там они и попробуй вручную подергать, там большая металлическая хрень есть, может поможет)

Прям тех. поддержка: если нет интернета, а вы включили модем? А посмотри может провод не вставлен в гнездо компьютера. Все это я первым делом проверил. И даже написал об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прошлой неделе менял сцепу и попутно масло в коробасе, до этого первая не включалась сразу, только если сначала вторую.

Контрольная пробка показала что масла мало либо отсутствует. Сливную так и не смог открутить. Хорошо попутно всё получилось. Сливал через контрольное сняв коробку.

После замены случилось чудо. Передачи стали легко и четко включаться.

И на эту проблему тем было вагон на форуме. Стоило бы почитать.

Так у тебя из-за сцепления не включалась первая. Когда сцепление заканчивается, то начинаются проблемы с первой передачей и задним ходом. Трансмиссионное масло проверил, все на уровне, масло в хорошем состоянии. Тут два варианта: вилка сломалась, либо шестерни поломались. Но, сам механизм не мог сломаться, так что скорее вилка. Или ещё, что то, что дает переключение скоростей внутри коробки.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло реально роль играет, но не в этом случае. Смотри трусики, в идеале оба откинуть от коробки и все станет ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прям тех. поддержка: если нет интернета, а вы включили модем? А посмотри может провод не вставлен в гнездо компьютера. Все это я первым делом проверил. И даже написал об этом.

Когда ты дергаешь за кулису около коробки движение происходит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда ты дергаешь за кулису около коробки движение происходит?

От салона до мотора все двигается. Не происходит как бы щелчка. На другой мондео для сравнения двигали "молоточек" - не знаю как назвать ту часть которая стоит на коробке рядом с тросиками и двигается при переключении. Так вот на исправной машине двигается но, не не болтается как лист на дереве. Короче разбирать коробку и смотреть, что там такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты о чем (ком) думаешь? ))))

 

Всё о ней. родимой :)

Изменено пользователем Проезжий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dm2014,сними воздушник и откроется доступ к механизму выбора, откручивай и смотри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Автор GrandCru
      Всем привет!
      У кого есть опыт с М66/СМ66 - подскажите, что там нужно смазывать и регулировать после снятия и установки ?
      Как у многих после замены сцепы плохо включаются 1 и задняя R на холодном движке. Тросы ходят хорошо, но возможно, что-то закисло или сбили настройку. Сервис готов по гарантии починить, но они сами не очень понимают где копать.
      UPD
      Как и предполагалось, накосячили при установке сцепы и из-за этого туго переключаются передачи.
    • Автор Таранка
      Всем привет! 
      Появилась вот такая проблема:
      Мондео 2.0 145, 2010 года, пробег 140. Зима, минусовая температура, при запуске двигателя после стоянки и отпустив педаль сцепления, на нейтрали, появляется хруст-скрежет со стороны коробки. Если выжать сцепление, посторонний звук мгновенно пропадает. Если отпустить - скрежет. Пропадает скрежет секунд через 5-10, если выжать и отпустить сцепление, снова несколько секунд шумит, через минуту максимум, все становится нормально.
      Появляется исключительно при минусовой температуре, при плюсовой все отлично, и только если машина какое то время постояла. Сцепление еще заводское, схватывает в самом конце ходе педали, не буксует. 
      Так же, с трудом включается первая передача, если машина катится. Если машина стоит, включается без проблем.
      Что стоит заменить первым, с чего начать?
    • Автор Kombatoleg
      Кто что думает, делитесь вашим мнением.  На авито продается в Нальчике мондео 4, мкпп, 2.0 2008 года. Цена 260, на кузове много коцак разных но в целом не критично, 6 элементов в окрас. Самое интересно, со слов хозяина, что заклинила коробка на первой передаче, на ходу чуть дал газку. Сцепление не работает, нейтральную включить не получается, да и не разжимается само сцепление по ходу. Полторы тысячи км назад цитирую "" Шумов не было до этого шплинт слетел и я его поставил проехал 1500 км, Я не механек где то над коробкой сверху "" .  Я думаю что,  сто процентов под замену двухмассовый маховик, сцепление, МКПП. Если все плохо то могло и коленвал погнуть где крепится к маховику, были такие случаи. Надо поднять перед что бы оба колеса висели и завести машину, посмотреть как двигатель работает и какой шум. Если не заведется только скидывать сцепление и коробку. Что думаете, может у кого то было такое, и что могло случится.

×
×
  • Создать...