Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Закусывает педаль сцепления


Рекомендуемые сообщения

Друзья, за помощью к вам!

 

 

Предыстория:

Авто Мондео 4, 2,5Т, механика, 2007 г.в.

Подошло к концу сцепление (субъективно снизилась динамика, стало цеплять в самом конце, изредка проблемы с включением и выключением передач, в основном, когда машина на уклоне стояла)

поехал менять, разобрали, сказали, что ещё надо менять маховик.

Поменяли сцепление, маховик (оба поставил от ФФ RS) и выжимной.

 

Проблема:

После замены в сервисе стало закусывать педаль сцепления (до ремонта такого не было, даже намёков!!!)

Выжимается педаль нормально, плавно, немного туже, чем было, но это особенность сцепления от RS.

При энергичном (даже не резком) отпускании педали сцепления она на середине останавливается и потом сначала немного идёт сама медленно, а потом отсчёлкивается до конца. Иногда так и застревает на середине, нажмёшь ещё раз - возвращается.

При плавном-плавном отпускании возвращается нормально, без застревания в середине хода.

Само сцепление работает нормально включается (цепляет) в начале хода, передачи вкл/выкл без проблем (ну по крайней мере не сталкивался пока, после ремонта)

В сервисе, где меняли, сказали, что сцепление было неисправное и раньше главный цилиндр работал не в режиме, а теперь вот вышел в режим и не сдюживает. Типа его надо менять.

Тут только поменял сцепление, выжимной, маховик (он вообще как будто из золота) - кучу бабок отдал...

не хочется проверять купив новую деталь

Есть предположения какие-то?

Может что-то может другое быть, не замена?

 

Заранее всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Друзья, за помощью к вам!

 

 

Предыстория:

Авто Мондео 4, 2,5Т, механика, 2007 г.в.

Подошло к концу сцепление (субъективно снизилась динамика, стало цеплять в самом конце, изредка проблемы с включением и выключением передач, в основном, когда машина на уклоне стояла)

поехал менять, разобрали, сказали, что ещё надо менять маховик.

Поменяли сцепление, маховик (оба поставил от ФФ RS) и выжимной.

 

Проблема:

После замены в сервисе стало закусывать педаль сцепления (до ремонта такого не было, даже намёков!!!)

Выжимается педаль нормально, плавно, немного туже, чем было, но это особенность сцепления от RS.

При энергичном (даже не резком) отпускании педали сцепления она на середине останавливается и потом сначала немного идёт сама медленно, а потом отсчёлкивается до конца. Иногда так и застревает на середине, нажмёшь ещё раз - возвращается.

При плавном-плавном отпускании возвращается нормально, без застревания в середине хода.

Само сцепление работает нормально включается (цепляет) в начале хода, передачи вкл/выкл без проблем (ну по крайней мере не сталкивался пока, после ремонта)

В сервисе, где меняли, сказали, что сцепление было неисправное и раньше главный цилиндр работал не в режиме, а теперь вот вышел в режим и не сдюживает. Типа его надо менять.

Тут только поменял сцепление, выжимной, маховик (он вообще как будто из золота) - кучу бабок отдал...

не хочется проверять купив новую деталь

Есть предположения какие-то?

Может что-то может другое быть, не замена?

 

Заранее всем спасибо!

Пусть меняют если так уверены, но с условием если не поможет то бесплатно, и его поменять проще чем выжимвной снова разбирать и дверь не обязательно снимать, но это возможно и не поможет, т.к. проблема может оказаться в выжимном - его клинит или брак или так собрали или не подходит просто, в интернете спрашивать и по интеренту чиниться это все равно не дело, и поменять главный сейчас самое простое решение.

Изменено пользователем fahrv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил ещё в один сервис - посмотрели, удивились...

что делать не знают.

 

сейчас подразработалось немного и стало меньше закусывать

в общем пока поезжу немного так, а потом буду смотреть, менять или нет.

 

Кстати, появилась (иногда) некоторая вибрация на педали и специфический звук - похоже и правда главный цилиндр того...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

На всякий оставлю для истории - оказалась проблема в бракованом выжимном подшипнике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...