SergeyS15 Опубликовано 27 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 Друзья, за помощью к вам! Предыстория: Авто Мондео 4, 2,5Т, механика, 2007 г.в. Подошло к концу сцепление (субъективно снизилась динамика, стало цеплять в самом конце, изредка проблемы с включением и выключением передач, в основном, когда машина на уклоне стояла) поехал менять, разобрали, сказали, что ещё надо менять маховик. Поменяли сцепление, маховик (оба поставил от ФФ RS) и выжимной. Проблема: После замены в сервисе стало закусывать педаль сцепления (до ремонта такого не было, даже намёков!!!) Выжимается педаль нормально, плавно, немного туже, чем было, но это особенность сцепления от RS. При энергичном (даже не резком) отпускании педали сцепления она на середине останавливается и потом сначала немного идёт сама медленно, а потом отсчёлкивается до конца. Иногда так и застревает на середине, нажмёшь ещё раз - возвращается. При плавном-плавном отпускании возвращается нормально, без застревания в середине хода. Само сцепление работает нормально включается (цепляет) в начале хода, передачи вкл/выкл без проблем (ну по крайней мере не сталкивался пока, после ремонта) В сервисе, где меняли, сказали, что сцепление было неисправное и раньше главный цилиндр работал не в режиме, а теперь вот вышел в режим и не сдюживает. Типа его надо менять. Тут только поменял сцепление, выжимной, маховик (он вообще как будто из золота) - кучу бабок отдал... не хочется проверять купив новую деталь Есть предположения какие-то? Может что-то может другое быть, не замена? Заранее всем спасибо! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fahrv Опубликовано 27 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 (изменено) Друзья, за помощью к вам! Предыстория: Авто Мондео 4, 2,5Т, механика, 2007 г.в. Подошло к концу сцепление (субъективно снизилась динамика, стало цеплять в самом конце, изредка проблемы с включением и выключением передач, в основном, когда машина на уклоне стояла) поехал менять, разобрали, сказали, что ещё надо менять маховик. Поменяли сцепление, маховик (оба поставил от ФФ RS) и выжимной. Проблема: После замены в сервисе стало закусывать педаль сцепления (до ремонта такого не было, даже намёков!!!) Выжимается педаль нормально, плавно, немного туже, чем было, но это особенность сцепления от RS. При энергичном (даже не резком) отпускании педали сцепления она на середине останавливается и потом сначала немного идёт сама медленно, а потом отсчёлкивается до конца. Иногда так и застревает на середине, нажмёшь ещё раз - возвращается. При плавном-плавном отпускании возвращается нормально, без застревания в середине хода. Само сцепление работает нормально включается (цепляет) в начале хода, передачи вкл/выкл без проблем (ну по крайней мере не сталкивался пока, после ремонта) В сервисе, где меняли, сказали, что сцепление было неисправное и раньше главный цилиндр работал не в режиме, а теперь вот вышел в режим и не сдюживает. Типа его надо менять. Тут только поменял сцепление, выжимной, маховик (он вообще как будто из золота) - кучу бабок отдал... не хочется проверять купив новую деталь Есть предположения какие-то? Может что-то может другое быть, не замена? Заранее всем спасибо! Пусть меняют если так уверены, но с условием если не поможет то бесплатно, и его поменять проще чем выжимвной снова разбирать и дверь не обязательно снимать, но это возможно и не поможет, т.к. проблема может оказаться в выжимном - его клинит или брак или так собрали или не подходит просто, в интернете спрашивать и по интеренту чиниться это все равно не дело, и поменять главный сейчас самое простое решение. Изменено 27 мая, 2016 пользователем fahrv 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyS15 Опубликовано 1 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Ездил ещё в один сервис - посмотрели, удивились... что делать не знают. сейчас подразработалось немного и стало меньше закусывать в общем пока поезжу немного так, а потом буду смотреть, менять или нет. Кстати, появилась (иногда) некоторая вибрация на педали и специфический звук - похоже и правда главный цилиндр того... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyS15 Опубликовано 27 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 На всякий оставлю для истории - оказалась проблема в бракованом выжимном подшипнике 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.