Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Закусывает педаль сцепления


Рекомендуемые сообщения

Друзья, за помощью к вам!

 

 

Предыстория:

Авто Мондео 4, 2,5Т, механика, 2007 г.в.

Подошло к концу сцепление (субъективно снизилась динамика, стало цеплять в самом конце, изредка проблемы с включением и выключением передач, в основном, когда машина на уклоне стояла)

поехал менять, разобрали, сказали, что ещё надо менять маховик.

Поменяли сцепление, маховик (оба поставил от ФФ RS) и выжимной.

 

Проблема:

После замены в сервисе стало закусывать педаль сцепления (до ремонта такого не было, даже намёков!!!)

Выжимается педаль нормально, плавно, немного туже, чем было, но это особенность сцепления от RS.

При энергичном (даже не резком) отпускании педали сцепления она на середине останавливается и потом сначала немного идёт сама медленно, а потом отсчёлкивается до конца. Иногда так и застревает на середине, нажмёшь ещё раз - возвращается.

При плавном-плавном отпускании возвращается нормально, без застревания в середине хода.

Само сцепление работает нормально включается (цепляет) в начале хода, передачи вкл/выкл без проблем (ну по крайней мере не сталкивался пока, после ремонта)

В сервисе, где меняли, сказали, что сцепление было неисправное и раньше главный цилиндр работал не в режиме, а теперь вот вышел в режим и не сдюживает. Типа его надо менять.

Тут только поменял сцепление, выжимной, маховик (он вообще как будто из золота) - кучу бабок отдал...

не хочется проверять купив новую деталь

Есть предположения какие-то?

Может что-то может другое быть, не замена?

 

Заранее всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, за помощью к вам!

 

 

Предыстория:

Авто Мондео 4, 2,5Т, механика, 2007 г.в.

Подошло к концу сцепление (субъективно снизилась динамика, стало цеплять в самом конце, изредка проблемы с включением и выключением передач, в основном, когда машина на уклоне стояла)

поехал менять, разобрали, сказали, что ещё надо менять маховик.

Поменяли сцепление, маховик (оба поставил от ФФ RS) и выжимной.

 

Проблема:

После замены в сервисе стало закусывать педаль сцепления (до ремонта такого не было, даже намёков!!!)

Выжимается педаль нормально, плавно, немного туже, чем было, но это особенность сцепления от RS.

При энергичном (даже не резком) отпускании педали сцепления она на середине останавливается и потом сначала немного идёт сама медленно, а потом отсчёлкивается до конца. Иногда так и застревает на середине, нажмёшь ещё раз - возвращается.

При плавном-плавном отпускании возвращается нормально, без застревания в середине хода.

Само сцепление работает нормально включается (цепляет) в начале хода, передачи вкл/выкл без проблем (ну по крайней мере не сталкивался пока, после ремонта)

В сервисе, где меняли, сказали, что сцепление было неисправное и раньше главный цилиндр работал не в режиме, а теперь вот вышел в режим и не сдюживает. Типа его надо менять.

Тут только поменял сцепление, выжимной, маховик (он вообще как будто из золота) - кучу бабок отдал...

не хочется проверять купив новую деталь

Есть предположения какие-то?

Может что-то может другое быть, не замена?

 

Заранее всем спасибо!

Пусть меняют если так уверены, но с условием если не поможет то бесплатно, и его поменять проще чем выжимвной снова разбирать и дверь не обязательно снимать, но это возможно и не поможет, т.к. проблема может оказаться в выжимном - его клинит или брак или так собрали или не подходит просто, в интернете спрашивать и по интеренту чиниться это все равно не дело, и поменять главный сейчас самое простое решение.

Изменено пользователем fahrv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил ещё в один сервис - посмотрели, удивились...

что делать не знают.

 

сейчас подразработалось немного и стало меньше закусывать

в общем пока поезжу немного так, а потом буду смотреть, менять или нет.

 

Кстати, появилась (иногда) некоторая вибрация на педали и специфический звук - похоже и правда главный цилиндр того...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

На всякий оставлю для истории - оказалась проблема в бракованом выжимном подшипнике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Автор Евгений Сергеевич
      Езжу в основном сельская местность и трасса меж город...  Очень редко  что переключения передач на механнике  туго включаются..  Попал в пробку и через пару  минут .. Я не могу не выключить передачу.... и не включить. Глушу двигатель, передачи втыкаются.. а при заведённом не хотят. ( при заглушенном двигателе втыкаю, завожу.. и какбудто сцепление не выжимаю   ... дёргаясь начинает ехать авто... 
      НО самое интересное выехав кое как с пробки и постояв минут дясять ...потихоньку  уже без частых переключений на прямой и по трассе передачи начали включатся нормально.
      Это полностью диску и корзине трындец ????? 
      Можете ли посоветовать какой выжимной... какой диск и какую карзину покупать ???


       
    • Автор T974EK142
      Всем доброго дня!
      Мондео 4, 2012, Duratec HE 2.0, пробег 120 тыс.км., появилась и постепенно нарастает (в течении 4-6 месяцев) проблема вибрации педали сцепления на скорости 30+ км/ч, проявляется только на ходу и только когда коробка получает нагрузку от двигателя, если стоишь на месте или едешь накатом (на любой скорости), то никаких вибраций нет, но стоит только чуть придавить газ как появляется мелкий зуд на педали сцепления (чтобы ощутить достаточно только прислонить ногу к педали, ну или в момент переключения передач), и чем выше обороты/скорость тем сильнее эта вибрация.
      Само по себе сцепление работает без вопросов, скорости переключаются отлично, не буксует и не пинает, посторонних звуков тоже нет.
      Как вы думаете, может так умирать сцепление? или это маховик? Читал тут на форуме что умирающий маховик начинает издавать звуки, а у меня вроде тихо все. Вот и думаю - брать комплект сцепления с выжимным или еще и маховик надо сразу, а может дело вовсе не этом?
    • Автор Таранка
      Всем привет! 
      Появилась вот такая проблема:
      Мондео 2.0 145, 2010 года, пробег 140. Зима, минусовая температура, при запуске двигателя после стоянки и отпустив педаль сцепления, на нейтрали, появляется хруст-скрежет со стороны коробки. Если выжать сцепление, посторонний звук мгновенно пропадает. Если отпустить - скрежет. Пропадает скрежет секунд через 5-10, если выжать и отпустить сцепление, снова несколько секунд шумит, через минуту максимум, все становится нормально.
      Появляется исключительно при минусовой температуре, при плюсовой все отлично, и только если машина какое то время постояла. Сцепление еще заводское, схватывает в самом конце ходе педали, не буксует. 
      Так же, с трудом включается первая передача, если машина катится. Если машина стоит, включается без проблем.
      Что стоит заменить первым, с чего начать?

×
×
  • Создать...