Ragdai Опубликовано 25 мая, 2016 Опубликовано 25 мая, 2016 (изменено) Вечером все было ок! Утром завожу - двиг дергается. Вибрация видна невооруженным взглядом. Какой-то стук в р-не МКПП. При выжатом сцеплении стук уменьшается, но вибрация двигателя сохраняется. Передаи включаются как и раньше, без проблем. Машина едет, но мощности буд-то поубавилось, как мне кажется. Пока зменил свечи. Результат тот же. Хелп! Модификация 2.0 16V Код модели BWY Модельный год 2006 Модель двигателя CJBA Мощность, л.с. 146 Объем двигателя, см³ 1999 Тип топлива Бензин Изменено 25 мая, 2016 пользователем Ragdai 0 Цитата
Вольд Опубликовано 25 мая, 2016 Опубликовано 25 мая, 2016 Похоже на умирающий маховик. Что касается потери мощности - нужно сканером смотреть параметры движка, читать возможные ошибки, мерить компрессию. Так ничего сказать нельзя 0 Цитата
Ragdai Опубликовано 25 мая, 2016 Автор Опубликовано 25 мая, 2016 склоняюсь к мнению, что проблема в маховике.Покупать новый накладно (около 26-30т.р.). Хочу купить бу маховик, а сцепление купить новое. Вопрос: Как проверить бу маховик? 0 Цитата
Art.Y Опубликовано 25 мая, 2016 Опубликовано 25 мая, 2016 @Ragdai, Похоже сам никак не проверишь. Долго изучал вопрос замены на комплект сцепления с одномассовым маховиком т.к. новые и корзину и маховик и работа 60 тыс., ничего умнее чем установка сцепления с маховиком от Мондео 2 с диаметром 230 не нашел. Тут еще вопрос со стартером поднимается. 0 Цитата
Art.Y Опубликовано 25 мая, 2016 Опубликовано 25 мая, 2016 Маховик конечно можно снять, отдать на восстановление, его могут заварить превратив этим самым в одномассовый, потом отбаллансировать. 0 Цитата
Art.Y Опубликовано 25 мая, 2016 Опубликовано 25 мая, 2016 Кстати можно еще подушки проверить двигателя и мкпп, потом выяснить в порядке ли провода, катушки на свечи которые одеваются, и катушка зажигания. По идее маховик при выжатом сцеплении не должен колбасить двигатель. Проверить датчики. Маховик при разгоне дает вибрации. Кароче надо в сервис ехать и смотреть. 0 Цитата
Ragdai Опубликовано 25 мая, 2016 Автор Опубликовано 25 мая, 2016 в сервисе сказали, если какой-то стук почти исчезает при выжатом сцеплении, то однозначно сначала менять сцепление. Посмотреть маховик заодно. А потом будем смотреть дальше. 0 Цитата
Art.Y Опубликовано 25 мая, 2016 Опубликовано 25 мая, 2016 (изменено) Рекомендую сначала снять сцепление и посмотреть в чем проблема. Может это выжимной 9000 руб. И отделаешься только его заменой. А если диск развалился а корзина цела, то можно только диск поменять 8000 руб. (кстати корзины довольно живучие и замена может не потребоваться). А если маховик полетел... 30000 руб. только запчасть, 26000 руб корзина с диском,9000 выжимной, 5000 работа. Запчасти LUK или Sach (идут в оригинале но не взаимозаменяемые. Если меняешь, заказывай обязательно сальник и обязательно проконтролируй что бы прокачали сцепление (выжимной) бывает что забивают на эту процедуру, а потом кивают что запчасти говно, машина дрянь и т д. И самое важное ! ! ! Все болты под замену на новые !!!!!!! Изменено 25 мая, 2016 пользователем Art.Y 0 Цитата
zaporega Опубликовано 26 мая, 2016 Опубликовано 26 мая, 2016 И самое важное ! ! ! Все болты под замену на новые !!!!!!! Это с чего вдруг такой совет? 0 Цитата
Art.Y Опубликовано 26 мая, 2016 Опубликовано 26 мая, 2016 Это с чего вдруг такой совет? Во первых ремонт на хренову кучу денег и экономить пару тыс. на болтах - глупость. Во вторых так производитель (причем все производители) указывают в мануалах. В третьих момент затяжки довольно серьезный (затяжка кстати только динамометрическим ключем!!!!!!!! т. к. маховик точно отбалансирован и малейшая разбалансировка прибедет к быстрому выходу его из строя - отсюда мифы что двухмассовые маховики мало ходят !!! ЭТО САМЫЙ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ - покупая запчасть за 1000 у.е. ее гробит слесарь с установкой на глазок) как и километраж на котором эта замена требуется (сцепление меняется на 150-200 тыс пробега и ходят они под нагрузкой 150 л.с.) и болты действительно растягиваются, окисляются и тд. Туда же заменить вилку и опять же соответствующий крепеж. 0 Цитата
Art.Y Опубликовано 26 мая, 2016 Опубликовано 26 мая, 2016 (изменено) Но я думаю дело не в маховике и сцеплении, т.к мажовик и сцепление резко не умирают. ведь человек пишет что вечером все было ок. может выжимной. в любом случае смотреть надо. Может это движок троит. свечи он поменял, но есть еще катушки, провода, катушка, датчики.... Изменено 26 мая, 2016 пользователем Art.Y 0 Цитата
Ragdai Опубликовано 26 мая, 2016 Автор Опубликовано 26 мая, 2016 Может ли поломка маховика, сцепления как-то влиять на мощность? Впечатление, что 20% мощности не хватает. Буд-то включен кондиционер. И еще.... может уже параноя какая-то, но кажется, что пока на холостых - не троит. А на ходу - троит. Особенно когда на второй даешь газу в пол, а она разгоняется вяло, то даже слышно буд-то подтраивает. Может такое быть? 0 Цитата
Art.Y Опубликовано 26 мая, 2016 Опубликовано 26 мая, 2016 умирающий маховик при разгоне дает вибрацию 0 Цитата
Ragdai Опубликовано 26 мая, 2016 Автор Опубликовано 26 мая, 2016 умирающий маховик при разгоне дает вибрацию При разгоне или повышении оборотов, вибрация незначительная. На ХХ заметнее. Есть стук при отпущеном сцеплении. При выжатом становится поменьше, но на вибрацию двигателя никак не влияет. (Попробую выложить видео) 0 Цитата
zaporega Опубликовано 26 мая, 2016 Опубликовано 26 мая, 2016 При разгоне или повышении оборотов, вибрация незначительная. На ХХ заметнее. Есть стук при отпущеном сцеплении. При выжатом становится поменьше, но на вибрацию двигателя никак не влияет. (Попробую выложить видео) Хорошо бы, как тебе уже написал @Вольд, подключить сканер и посмотреть на ошибки и т.д. Свечи поменял - пол беды: может быть неисправная катушка и провода. На холостых вибрация (если машину потряхивает немного) может быть из-за убитой опоры (ограничитель крутящего момента, на гитару похожа). Потеря мощности может быть как-то связана с заслонками впускного коллектора. На форуме уже есть темы про всё то, что я тебе написал - изучай, там всё расписано. 0 Цитата
pitt Опубликовано 26 мая, 2016 Опубликовано 26 мая, 2016 (изменено) у меня похожая проблема: на хх шум и небольшая (едва ощутимая) вибрация, выжимаю сцепление - пропадает, отпускаю - снова шумит. также иногда плавают обороты на хх при прогретом двигателе, могут быть эти проблемы как то связаны? Изменено 26 мая, 2016 пользователем pitt 0 Цитата
Вольд Опубликовано 26 мая, 2016 Опубликовано 26 мая, 2016 у меня похожая проблема: на хх шум и небольшая (едва ощутимая) вибрация, выжимаю сцепление - пропадает, отпускаю - снова шумит. также иногда плавают обороты на хх при прогретом двигателе, могут быть эти проблемы как то связаны? это совершенно разные проблемы. По поводу шума копайте сцепление-выжимной, а по поводу плавающих оборотов - подсосы-дроссель-КХХ-первая лямбда 0 Цитата
pitt Опубликовано 26 мая, 2016 Опубликовано 26 мая, 2016 это совершенно разные проблемы. По поводу шума копайте сцепление-выжимной, а по поводу плавающих оборотов - подсосы-дроссель-КХХ-первая лямбда ок, спасибо) лямбда отпадает, поставил новую - проблема осталась. 0 Цитата
Ragdai Опубликовано 29 мая, 2016 Автор Опубликовано 29 мая, 2016 Ну вот решил свою проблему. Разобрались. Дело было в катушке. Не работал 4-й котел. Заменил заодно и провода. Теперь все ок! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.