Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Дергается двиг на холостых, стукв р-не МКПП, потеря мощности


Рекомендуемые сообщения

Вечером все было ок! Утром завожу - двиг дергается. Вибрация видна невооруженным взглядом. Какой-то стук в р-не МКПП. При выжатом сцеплении стук уменьшается, но вибрация двигателя сохраняется. Передаи включаются как и раньше, без проблем. Машина едет, но мощности буд-то поубавилось, как мне кажется. Пока зменил свечи. Результат тот же. Хелп!

 

Модификация
2.0 16V
 
Код модели
BWY
 
Модельный год
2006
 
Модель двигателя
CJBA
 
Мощность, л.с.
146
 
Объем двигателя, см³
1999
 
Тип топлива
Бензин
Изменено пользователем Ragdai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Похоже на умирающий маховик. Что касается потери мощности - нужно сканером смотреть параметры движка, читать возможные ошибки, мерить компрессию. Так ничего сказать нельзя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

склоняюсь к мнению, что проблема в маховике.Покупать новый накладно (около 26-30т.р.).  Хочу купить бу маховик, а сцепление купить новое. Вопрос: Как проверить бу маховик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ragdai,

Похоже сам никак не проверишь.

Долго изучал вопрос замены на комплект сцепления с одномассовым маховиком т.к. новые и корзину и маховик и работа 60 тыс., ничего умнее чем установка сцепления с маховиком от Мондео 2 с диаметром 230 не нашел. Тут еще вопрос со стартером поднимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маховик конечно можно снять, отдать на восстановление, его могут заварить превратив этим самым в одномассовый, потом отбаллансировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати можно еще подушки проверить двигателя и мкпп, потом выяснить в порядке ли провода, катушки на свечи которые одеваются, и катушка зажигания. По идее маховик при выжатом сцеплении не должен колбасить двигатель. Проверить датчики. Маховик при разгоне дает вибрации. Кароче надо в сервис ехать и смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в сервисе сказали, если какой-то стук почти исчезает при выжатом сцеплении, то однозначно сначала менять сцепление. Посмотреть маховик заодно. А потом будем смотреть дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендую сначала снять сцепление и посмотреть в чем проблема. Может это выжимной 9000 руб. И отделаешься только его заменой. А если диск развалился а корзина цела, то можно только диск поменять 8000 руб. (кстати корзины довольно живучие и замена может не потребоваться). А если маховик полетел... 30000 руб. только запчасть, 26000 руб корзина с диском,9000 выжимной, 5000 работа. Запчасти LUK или Sach (идут в оригинале но не взаимозаменяемые.

Если меняешь, заказывай обязательно сальник и обязательно проконтролируй что бы прокачали сцепление (выжимной) бывает что забивают на эту процедуру, а потом кивают что запчасти говно, машина дрянь и т д.

И самое важное ! ! !

Все болты под замену на новые !!!!!!!

Изменено пользователем Art.Y
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И самое важное ! ! !

Все болты под замену на новые !!!!!!!

Это с чего вдруг такой совет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это с чего вдруг такой совет?

Во первых ремонт на хренову кучу денег и экономить пару тыс. на болтах - глупость.

Во вторых так производитель (причем все производители) указывают в мануалах.

В третьих момент затяжки довольно серьезный (затяжка кстати только динамометрическим ключем!!!!!!!! т. к. маховик точно отбалансирован и малейшая разбалансировка прибедет к быстрому выходу его из строя - отсюда мифы что двухмассовые маховики мало ходят !!! ЭТО САМЫЙ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ - покупая запчасть за 1000 у.е. ее гробит слесарь с установкой на глазок) как и километраж на котором эта замена требуется (сцепление меняется на 150-200 тыс пробега и ходят они под нагрузкой 150 л.с.) и болты действительно растягиваются, окисляются и тд. Туда же заменить вилку и опять же соответствующий крепеж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я думаю дело не в маховике и сцеплении, т.к мажовик и сцепление резко не умирают. ведь человек пишет что вечером все было ок.

может выжимной. в любом случае смотреть надо. Может это движок троит. свечи он поменял, но есть еще катушки, провода, катушка, датчики....

Изменено пользователем Art.Y
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ли поломка маховика, сцепления как-то влиять на мощность? Впечатление, что 20% мощности не хватает. Буд-то включен кондиционер.

 

И еще.... может уже параноя какая-то, но кажется, что пока на холостых - не троит. А на ходу - троит. Особенно когда на второй даешь газу в пол, а она разгоняется вяло, то даже слышно буд-то подтраивает. Может такое быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

умирающий маховик при разгоне дает вибрацию

 

При разгоне или повышении оборотов, вибрация незначительная. На ХХ заметнее. Есть стук при отпущеном сцеплении. При выжатом становится поменьше, но на вибрацию двигателя никак не влияет. (Попробую выложить видео)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При разгоне или повышении оборотов, вибрация незначительная. На ХХ заметнее. Есть стук при отпущеном сцеплении. При выжатом становится поменьше, но на вибрацию двигателя никак не влияет. (Попробую выложить видео)

Хорошо бы, как тебе уже написал @Вольд, подключить сканер и посмотреть на ошибки и т.д.

Свечи поменял - пол беды: может быть неисправная катушка и провода.

На холостых вибрация (если машину потряхивает немного) может быть из-за убитой опоры (ограничитель крутящего момента, на гитару похожа). 

Потеря мощности может быть как-то связана с заслонками впускного коллектора. 

На форуме уже есть темы про всё то, что я тебе написал - изучай, там всё расписано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня похожая проблема: на хх шум и небольшая (едва ощутимая) вибрация, выжимаю сцепление - пропадает, отпускаю - снова шумит.

 

также иногда плавают обороты на хх при прогретом двигателе, могут быть эти проблемы как то связаны?

Изменено пользователем pitt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня похожая проблема: на хх шум и небольшая (едва ощутимая) вибрация, выжимаю сцепление - пропадает, отпускаю - снова шумит.

 

также иногда плавают обороты на хх при прогретом двигателе, могут быть эти проблемы как то связаны?

это совершенно разные проблемы. По поводу шума копайте сцепление-выжимной, а по поводу плавающих оборотов - подсосы-дроссель-КХХ-первая лямбда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это совершенно разные проблемы. По поводу шума копайте сцепление-выжимной, а по поводу плавающих оборотов - подсосы-дроссель-КХХ-первая лямбда

ок, спасибо) лямбда отпадает, поставил новую - проблема осталась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот решил свою проблему. Разобрались. Дело было в катушке. Не работал 4-й котел. Заменил заодно и провода. Теперь все ок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...