Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте,любители Мондео!У меня мондео 4 универсал 2008 года 2.0 дизель 130л.с., пробег сейчас 219 000, купил его месяц назад! Проблема: плохо заводится на горячую мотор, сканер нашел ошибку по датчику давления топливной рампы, предыдущий владелец тоже ездил на диагностику -то же самое сказали- менять этот датчик! подскажите пожалуйста его каталожный номер-никак не могу его найти!


Опубликовано

Здравствуйте,любители Мондео!У меня мондео 4 универсал 2008 года 2.0 дизель 130л.с., пробег сейчас 219 000, купил его месяц назад! Проблема: плохо заводится на горячую мотор, сканер нашел ошибку по датчику давления топливной рампы, предыдущий владелец тоже ездил на диагностику -то же самое сказали- менять этот датчик! подскажите пожалуйста его каталожный номер-никак не могу его найти!

он идет с рампой в сборе.

Опубликовано

это очень плохо-(( то есть на разборке тоже искать в сборе? или может кто отдаст отдельно

знаешь впервые слышу про проблемы с ним. Думаю не в нем твоя проблема. свяжись с вовой странником в питере. он тебе проблему за 10 мин решит и малой кровью.

Опубликовано

знаешь впервые слышу про проблемы с ним. Думаю не в нем твоя проблема. свяжись с вовой странником в питере. он тебе проблему за 10 мин решит и малой кровью.

едит отдельно по сетро и пыжику есть тема вней я вылаживал его финис код
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте,любители Мондео!У меня мондео 4 универсал 2008 года 2.0 дизель 130л.с., пробег сейчас 219 000, купил его месяц назад! Проблема: плохо заводится на горячую мотор, сканер нашел ошибку по датчику давления топливной рампы, предыдущий владелец тоже ездил на диагностику -то же самое сказали- менять этот датчик! подскажите пожалуйста его каталожный номер-никак не могу его найти!

датчик поменять не проблема, только в нем ли дело?

там у тебя возможно тнвд глючит, а по сканеру всегда будет виноват этот датчик

 

в личку свой тел дай, посмотрю твой аппарат

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

датчик поменять не проблема, только в нем ли дело?

там у тебя возможно тнвд глючит, а по сканеру всегда будет виноват этот датчик

 

в личку свой тел дай, посмотрю твой аппарат

Спасибо,отправил в личку телефон!

Опубликовано

Приветствую!Похожая проблема. Чуть постоит и заводится только длительной прокруткой, причем если педалькой не подхватить схватывает и глохнет, а подхватишь-буит работать. Елм и форскан говорят недостаточное (низкое) давление в топливной системе. Чек не горит. Номер ошибки к сожалению забыл. При выводе на экран данных о давлении топлива при прокрутке если показывает больше 10кПа то заводится, когда не желает-около 8кПа. На заглушеной 07-08 кПа. Бываает и 03кПа.на ходу в тапке до 160кПа поднималось. На холостых 30-40кПа.

На спринтере было подобное и менял датчик в рампе.

Кто сталкивался?

Опубликовано

Решилось. Нипель прокачки подцепил ножичком и подтянул. И все. Как бабка отшептала. Вспомнил, накануне услышав рычание клапана турбины, снял плиту и попутно заметил этот нипель. А если увидел нипель не там, где он всегда бывал, что надо сделать? Прально-ткнуть пальчиком и подумать, а че не шипит? :))))))) ну не шипит и фих с ним......

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...