zhukoleg Опубликовано 22 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Дело в следующем...Кондеем пользуюсь редко,но при его включении холодный воздух не холодный,а так себе.Стоит только в движении резко повернуть направо,начинает дуть ледяной воздух,это же наблюдается в меньшей степени при повороте налево.Хладагент в кондее точно есть в норме,главный вентик включается на первую скорость как полагается.В меньшей степени такая же фигня наблюдается при обогреве салона(кондей выключен)Заслонки вроде бы как двигаются,покрайней мере направление потоков воздуха меняется.Внешн/внутр то же работает.Кто сталкивался с таким явлением и как лечить эту бяку? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
папа зол Опубликовано 22 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 @zhukoleg,только заметил? У меня всегда так было. С чем это связано- действительно непонятно, я забил на это дело и езжу не принюхиваюсь к теплу ли к холоду ли. Главное это не влияет ни на грузоподъемность, ни на скорость. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Finchmot Опубликовано 22 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 +1, какая-то особенность данного авто 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhukoleg Опубликовано 22 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Нехорошая особенность.Однако ещё давно,когда из Шведки пригнал,такого не было(или по крайней мере практически не ощущалось),кондей морозил будь здоров,аж лобовуха инеем покрывалась.Вот постепенно за почти 10 лет,что я катаюсь достигнут такой "эффект".Должна же быть причина.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.