IgorKI Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Предистория такая: Купил машину, пробег 83000 км. Поехал в сервис Fservis (Парк культуры) поменять масло в ДВС и АКПП, за 450 рублей также провели диагностику ходовой. В ходе проверки приговорили рулевые наконечники (хотя на руле все было идеально (ни вибраций, ни стуков), задние сайлентблоки продольных рычагов, опору АКПП. В субботу все это поменяли, также позвонили и сказали, что болт на заднем правом рычаге под пружину закис и его спилили, вынудив меня купить новую деталь 4800 + болты. Забрал машину, поехал и при торможении заметил, что есть скрежет в правом колесе (цикличный, явно колодка задевает). Заехал обратно (два раза заезжал, что-то подогнули, вроде тише стало. Мастер конечно сказал, что диски хорошо бы поменять (борозды большие и толщина диска уже значительно меньше допустимых 26мм), сказав, что могла попасть окалина перед колодкой. Ладно, езжу, чуть подсвистывает еле слышно с правой стороны (даже без нажатия на педаль тормоза), при нажатии шорканье отчетливее. Но вчера обратил внимание, что разогнавшись по прямой до примерно 80 км, час и отпустив руль (машина при этом едет прямо) есть небольшое биение руля (когда руль держу то не ощущается). У меня вопрос к уважаемым форумчанам: - куда копать, что делать? - Может стоит смазать направляющие правого суппорта? - Может быть, что это из-за сход развала? (Сход развал делали после всех выполненных работ). До этого (где-то километров 700-800 назад, ставил новую резину (Toyo), она отбалансировалась нормально, но мастера сказали, что через 1000 км лучше проверить балансировку (пока не делал). P/S До ремонта ходовки все было идеально, никаких стуков, рулилась отлично, люфтов не было, при торможении ничего не скрипело. Да и рулевые старые после замены без люфтов вроде как (Я не спец по дифектовке этих узлов). Очень жду советов. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakula_51 Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 На сервисе сняли передние колеса и стронули со своих мест тормозные диски - под плоскость диск-ступица попал песок/грязь и после этого колеса одели и затянули. Тормозно диск теперь гуляет, а вместе с ним колодки на направляющих издают периодические звуки. Сместившаяся ось колеса отдаёт в руль. - это наиболее вероятно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monya699 Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 На сервисе сняли передние колеса и стронули со своих мест тормозные диски - под плоскость диск-ступица попал песок/грязь и после этого колеса одели и затянули. Тормозно диск теперь гуляет, а вместе с ним колодки на направляющих издают периодические звуки. Сместившаяся ось колеса отдаёт в руль. - это наиболее вероятно. Всё верно, было такое после замены передних колодок. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorKI Опубликовано 19 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 На сервисе сняли передние колеса и стронули со своих мест тормозные диски - под плоскость диск-ступица попал песок/грязь и после этого колеса одели и затянули. Тормозно диск теперь гуляет, а вместе с ним колодки на направляющих издают периодические звуки. Сместившаяся ось колеса отдаёт в руль. - это наиболее вероятно. Всё верно, было такое после замены передних колодок. Спасибо за ответы. Версия конечно интересная. Но при замене рулевых вроде же не снимают тормозной диск и колодки? Как могла сместиться ось колеса? Я когда им указывал на цепляние при торможении. Они подняли опять машину, сняли колеса передние - вроде все нормально. "Мастер" сказал, что может быть из-за большой выработки дисков, грязь в колодках задерживается. Что мне самому можно сделать? Или ехать к ним и до кучи менять передние диски с колодками. Просто и так уже денег ушло туча (называется "лучше бы не ездил к ним и катался дальше - горя не знал") 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakula_51 Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 при замене рулевых вроде же не снимают тормозной диск и колодки? Как могла сместиться ось колеса? ... Что мне самому можно сделать? Тормозные диски - да, не снимают. Но их достаточно просто стронуть со своего места, чтобы появилась щель между ними и ступицей. Говна там порядочно задерживается, вот оно и осыпается туда. Колесо одевается сверху тормозного диска, а он (с говном) получается несоосен ступице - вот и бьет в руль. Сам сними колеса, тормозные диски - и почисти там все хорошо, особенно прилегающие плоскости тд-ступица. Есть надежда, что при повторной сборке все уйдет, но бывает что диски приходится менять. Это не косяк ремонтников, прлсто не знают или не учли особенности. Форумчане борются с этим, кто 6й болт ставит (а я первый предложил и сделал ), кто штатные шайбы пружинные, но их только на оригинальные колеса. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorKI Опубликовано 19 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Тормозные диски - да, не снимают. Но их достаточно просто стронуть со своего места, чтобы появилась щель между ними и ступицей. Говна там порядочно задерживается, вот оно и осыпается туда. Колесо одевается сверху тормозного диска, а он (с говном) получается несоосен ступице - вот и бьет в руль. Сам сними колеса, тормозные диски - и почисти там все хорошо, особенно прилегающие плоскости тд-ступица. Есть надежда, что при повторной сборке все уйдет, но бывает что диски приходится менять. Это не косяк ремонтников, прлсто не знают или не учли особенности. Форумчане борются с этим, кто 6й болт ставит (а я первый предложил и сделал ), кто штатные шайбы пружинные, но их только на оригинальные колеса. Ещё раз спасибо! Поеду может быть на выходных на дачу, попробую разобрать, керхером все промою. Смысла ехать к сервисменам я так понял нет, сейчас все меняют узлами, особо ни во что вникать не хотят. Единственное их достоинство это подъемник) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorKI Опубликовано 19 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Форумчане борются с этим, кто 6й болт ставит (а я первый предложил и сделал ), кто штатные шайбы пружинные, но их только на оригинальные колеса. Вот про 6й болт и штатные шайбы пружинные можно поподробнее? Куда там вкручивать 6ой болт и что за штатные пружинные шайбы 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakula_51 Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Вот про 6й болт и штатные шайбы пружинные можно поподробнее? Куда там вкручивать 6ой болт и что за штатные пружинные шайбы Есть тема про тормозные диски - почитай, там есть информация. Просто писать одно и то же несколько уныло, тем более с мобильника. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorKI Опубликовано 21 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Ура! Все сделал! Снял диск, обил всю окалину, сточил кромки, почистил щеткой, поставл - все ок! Но диски с колодками на замену все-таки купил, позже поменяю) Всем спасибо за советы 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.