Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Предистория такая: Купил машину, пробег 83000 км. Поехал в сервис Fservis (Парк культуры) поменять масло в ДВС и АКПП, за 450 рублей также провели диагностику ходовой. В ходе проверки приговорили рулевые наконечники (хотя на руле все было идеально (ни вибраций, ни стуков), задние сайлентблоки продольных рычагов, опору АКПП. В субботу все это поменяли, также позвонили и сказали, что болт на заднем правом рычаге под пружину закис и его спилили, вынудив меня купить новую деталь 4800 + болты. Забрал машину, поехал и при торможении заметил, что есть скрежет в правом колесе (цикличный, явно колодка задевает). Заехал обратно (два раза заезжал, что-то подогнули, вроде тише стало. Мастер конечно сказал, что диски хорошо бы поменять (борозды большие и толщина диска уже значительно меньше допустимых 26мм), сказав, что могла попасть окалина перед колодкой. Ладно, езжу, чуть подсвистывает еле слышно с правой стороны (даже без нажатия на педаль тормоза), при нажатии шорканье отчетливее. Но вчера обратил внимание, что разогнавшись по прямой до примерно 80 км, час и отпустив руль (машина при этом едет прямо) есть небольшое биение руля (когда руль держу то не ощущается).

У меня вопрос к уважаемым форумчанам:

- куда копать, что делать?

- Может стоит смазать направляющие правого суппорта?

- Может быть, что это из-за сход развала? (Сход развал делали после всех выполненных работ).

До этого (где-то километров 700-800 назад, ставил новую резину (Toyo), она отбалансировалась нормально, но мастера сказали, что через 1000 км лучше проверить балансировку (пока не делал).

 

P/S До ремонта ходовки все было идеально, никаких стуков, рулилась отлично, люфтов не было, при торможении ничего не скрипело. Да и рулевые старые после замены без люфтов вроде как (Я не спец по дифектовке этих узлов).

 

Очень жду советов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


На сервисе сняли передние колеса и стронули со своих мест тормозные диски - под плоскость диск-ступица попал песок/грязь и после этого колеса одели и затянули. Тормозно диск теперь гуляет, а вместе с ним колодки на направляющих издают периодические звуки. Сместившаяся ось колеса отдаёт в руль.

- это наиболее вероятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сервисе сняли передние колеса и стронули со своих мест тормозные диски - под плоскость диск-ступица попал песок/грязь и после этого колеса одели и затянули. Тормозно диск теперь гуляет, а вместе с ним колодки на направляющих издают периодические звуки. Сместившаяся ось колеса отдаёт в руль.

- это наиболее вероятно.

Всё верно, было такое после замены передних  колодок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сервисе сняли передние колеса и стронули со своих мест тормозные диски - под плоскость диск-ступица попал песок/грязь и после этого колеса одели и затянули. Тормозно диск теперь гуляет, а вместе с ним колодки на направляющих издают периодические звуки. Сместившаяся ось колеса отдаёт в руль.

- это наиболее вероятно.

 

Всё верно, было такое после замены передних  колодок.

 

Спасибо за ответы. Версия конечно интересная. Но при замене рулевых вроде же не снимают тормозной диск и колодки? Как могла сместиться ось колеса? Я когда им указывал на цепляние при торможении. Они подняли опять машину, сняли колеса передние - вроде все нормально. "Мастер" сказал, что может быть из-за большой выработки дисков, грязь в колодках задерживается. 

Что мне самому можно сделать? Или ехать к ним и до кучи менять передние диски с колодками. Просто и так уже денег ушло туча (называется "лучше бы не ездил к ним и катался дальше - горя не знал")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при замене рулевых вроде же не снимают тормозной диск и колодки? Как могла сместиться ось колеса?

...

Что мне самому можно сделать?

Тормозные диски - да, не снимают. Но их достаточно просто стронуть со своего места, чтобы появилась щель между ними и ступицей. Говна там порядочно задерживается, вот оно и осыпается туда. Колесо одевается сверху тормозного диска, а он (с говном) получается несоосен ступице - вот и бьет в руль.

 

Сам сними колеса, тормозные диски - и почисти там все хорошо, особенно прилегающие плоскости тд-ступица. Есть надежда, что при повторной сборке все уйдет, но бывает что диски приходится менять.

 

Это не косяк ремонтников, прлсто не знают или не учли особенности. Форумчане борются с этим, кто 6й болт ставит (а я первый предложил и сделал :) ), кто штатные шайбы пружинные, но их только на оригинальные колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тормозные диски - да, не снимают. Но их достаточно просто стронуть со своего места, чтобы появилась щель между ними и ступицей. Говна там порядочно задерживается, вот оно и осыпается туда. Колесо одевается сверху тормозного диска, а он (с говном) получается несоосен ступице - вот и бьет в руль.

 

Сам сними колеса, тормозные диски - и почисти там все хорошо, особенно прилегающие плоскости тд-ступица. Есть надежда, что при повторной сборке все уйдет, но бывает что диски приходится менять.

 

Это не косяк ремонтников, прлсто не знают или не учли особенности. Форумчане борются с этим, кто 6й болт ставит (а я первый предложил и сделал :) ), кто штатные шайбы пружинные, но их только на оригинальные колеса.

Ещё раз спасибо! Поеду может быть на выходных на дачу, попробую разобрать, керхером все промою. Смысла ехать к сервисменам я так понял нет, сейчас все меняют узлами, особо ни во что вникать не хотят. Единственное их достоинство это подъемник)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форумчане борются с этим, кто 6й болт ставит (а я первый предложил и сделал :) ), кто штатные шайбы пружинные, но их только на оригинальные колеса.

Вот про 6й болт и штатные шайбы пружинные можно поподробнее? Куда там вкручивать 6ой болт и что за штатные пружинные шайбы :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот про 6й болт и штатные шайбы пружинные можно поподробнее? Куда там вкручивать 6ой болт и что за штатные пружинные шайбы :o

Есть тема про тормозные диски - почитай, там есть информация. Просто писать одно и то же несколько уныло, тем более с мобильника.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура! Все сделал! Снял диск, обил всю окалину, сточил кромки, почистил щеткой, поставл - все ок! Но диски с колодками на замену все-таки купил, позже поменяю) Всем спасибо за советы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...