Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Рекомендуемые сообщения

Предистория такая: Купил машину, пробег 83000 км. Поехал в сервис Fservis (Парк культуры) поменять масло в ДВС и АКПП, за 450 рублей также провели диагностику ходовой. В ходе проверки приговорили рулевые наконечники (хотя на руле все было идеально (ни вибраций, ни стуков), задние сайлентблоки продольных рычагов, опору АКПП. В субботу все это поменяли, также позвонили и сказали, что болт на заднем правом рычаге под пружину закис и его спилили, вынудив меня купить новую деталь 4800 + болты. Забрал машину, поехал и при торможении заметил, что есть скрежет в правом колесе (цикличный, явно колодка задевает). Заехал обратно (два раза заезжал, что-то подогнули, вроде тише стало. Мастер конечно сказал, что диски хорошо бы поменять (борозды большие и толщина диска уже значительно меньше допустимых 26мм), сказав, что могла попасть окалина перед колодкой. Ладно, езжу, чуть подсвистывает еле слышно с правой стороны (даже без нажатия на педаль тормоза), при нажатии шорканье отчетливее. Но вчера обратил внимание, что разогнавшись по прямой до примерно 80 км, час и отпустив руль (машина при этом едет прямо) есть небольшое биение руля (когда руль держу то не ощущается).

У меня вопрос к уважаемым форумчанам:

- куда копать, что делать?

- Может стоит смазать направляющие правого суппорта?

- Может быть, что это из-за сход развала? (Сход развал делали после всех выполненных работ).

До этого (где-то километров 700-800 назад, ставил новую резину (Toyo), она отбалансировалась нормально, но мастера сказали, что через 1000 км лучше проверить балансировку (пока не делал).

 

P/S До ремонта ходовки все было идеально, никаких стуков, рулилась отлично, люфтов не было, при торможении ничего не скрипело. Да и рулевые старые после замены без люфтов вроде как (Я не спец по дифектовке этих узлов).

 

Очень жду советов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сервисе сняли передние колеса и стронули со своих мест тормозные диски - под плоскость диск-ступица попал песок/грязь и после этого колеса одели и затянули. Тормозно диск теперь гуляет, а вместе с ним колодки на направляющих издают периодические звуки. Сместившаяся ось колеса отдаёт в руль.

- это наиболее вероятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сервисе сняли передние колеса и стронули со своих мест тормозные диски - под плоскость диск-ступица попал песок/грязь и после этого колеса одели и затянули. Тормозно диск теперь гуляет, а вместе с ним колодки на направляющих издают периодические звуки. Сместившаяся ось колеса отдаёт в руль.

- это наиболее вероятно.

Всё верно, было такое после замены передних  колодок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сервисе сняли передние колеса и стронули со своих мест тормозные диски - под плоскость диск-ступица попал песок/грязь и после этого колеса одели и затянули. Тормозно диск теперь гуляет, а вместе с ним колодки на направляющих издают периодические звуки. Сместившаяся ось колеса отдаёт в руль.

- это наиболее вероятно.

 

Всё верно, было такое после замены передних  колодок.

 

Спасибо за ответы. Версия конечно интересная. Но при замене рулевых вроде же не снимают тормозной диск и колодки? Как могла сместиться ось колеса? Я когда им указывал на цепляние при торможении. Они подняли опять машину, сняли колеса передние - вроде все нормально. "Мастер" сказал, что может быть из-за большой выработки дисков, грязь в колодках задерживается. 

Что мне самому можно сделать? Или ехать к ним и до кучи менять передние диски с колодками. Просто и так уже денег ушло туча (называется "лучше бы не ездил к ним и катался дальше - горя не знал")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при замене рулевых вроде же не снимают тормозной диск и колодки? Как могла сместиться ось колеса?

...

Что мне самому можно сделать?

Тормозные диски - да, не снимают. Но их достаточно просто стронуть со своего места, чтобы появилась щель между ними и ступицей. Говна там порядочно задерживается, вот оно и осыпается туда. Колесо одевается сверху тормозного диска, а он (с говном) получается несоосен ступице - вот и бьет в руль.

 

Сам сними колеса, тормозные диски - и почисти там все хорошо, особенно прилегающие плоскости тд-ступица. Есть надежда, что при повторной сборке все уйдет, но бывает что диски приходится менять.

 

Это не косяк ремонтников, прлсто не знают или не учли особенности. Форумчане борются с этим, кто 6й болт ставит (а я первый предложил и сделал :) ), кто штатные шайбы пружинные, но их только на оригинальные колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тормозные диски - да, не снимают. Но их достаточно просто стронуть со своего места, чтобы появилась щель между ними и ступицей. Говна там порядочно задерживается, вот оно и осыпается туда. Колесо одевается сверху тормозного диска, а он (с говном) получается несоосен ступице - вот и бьет в руль.

 

Сам сними колеса, тормозные диски - и почисти там все хорошо, особенно прилегающие плоскости тд-ступица. Есть надежда, что при повторной сборке все уйдет, но бывает что диски приходится менять.

 

Это не косяк ремонтников, прлсто не знают или не учли особенности. Форумчане борются с этим, кто 6й болт ставит (а я первый предложил и сделал :) ), кто штатные шайбы пружинные, но их только на оригинальные колеса.

Ещё раз спасибо! Поеду может быть на выходных на дачу, попробую разобрать, керхером все промою. Смысла ехать к сервисменам я так понял нет, сейчас все меняют узлами, особо ни во что вникать не хотят. Единственное их достоинство это подъемник)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форумчане борются с этим, кто 6й болт ставит (а я первый предложил и сделал :) ), кто штатные шайбы пружинные, но их только на оригинальные колеса.

Вот про 6й болт и штатные шайбы пружинные можно поподробнее? Куда там вкручивать 6ой болт и что за штатные пружинные шайбы :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот про 6й болт и штатные шайбы пружинные можно поподробнее? Куда там вкручивать 6ой болт и что за штатные пружинные шайбы :o

Есть тема про тормозные диски - почитай, там есть информация. Просто писать одно и то же несколько уныло, тем более с мобильника.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура! Все сделал! Снял диск, обил всю окалину, сточил кромки, почистил щеткой, поставл - все ок! Но диски с колодками на замену все-таки купил, позже поменяю) Всем спасибо за советы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Автор Yafant0mas
      Начну с того,что не так давно поменяли сайлентблоки  задней балки,шаровые,рулевые наконечники,гранаты с пыльниками.По машине вкратце стоики оставляют желать лучшего,передние рычаги менял,но уже говорят подходят и эти к замене,рейка походу не разу у этой машины не менялась,я менял только крестовины.Поменяли колеса с R13 на R14 с зимы на лето.Жена сделала сход развал,говорит руль стал легче и информантивней ,но кидать стало сильней особенно при торможении и походу поджевывает резину на поворотах.На второй день говорит страшно ездить.Сход развал был не ручной,компьютерный. Вопрос может ли это быть некачественный сход развал или всё таки нужно изыскивать средства на новое железо?
      Ford Ka
      Модель KA 1996-2008 (CCQ) Дата выпуска 13.12.1996 Engine Type 1.3L HCS EFI(60PS)  

×
×
  • Создать...