Евгений186 Опубликовано 16 мая, 2016 Опубликовано 16 мая, 2016 Здравствуйте коллеги, помогите разобраться. Недели три назад начало на холостых чуть подергивать машину , сначала не обратил внимания потом посмотрел что обороты падают до 700 думал может из за этого и подергивает. через дней десять загорелся чек, включил самодиагностику посмотрел ошибки вроде как что то с топливом, ну думаю выкатаю и заправлюсь gdrive на Газпроме типо промыть а до этого заправлялся только на ЛУКОЙЛа и Газпроме практически чередуя 92/95 бензин, в динамике разницы не почувствовал и в расходе. потом чек пропал сам через 2 дня. спустя пару дней опять загорелся и тут меня начало все-таки напрягать что бензин уже новый и машину трясёт слегка. поехал на диагностику и тут мне мерит компрессию во втором показала 12+ компрессия а в 3 горшке еле до 6.5 дотянуло. машине моей 2.5 года эксплуатации пробег 31 тыс. сильно не наваливал, диагност сказал прогорел походу клапан. Скажите пожалуйста как такое может быть на таком пробеге, или там бывает какая то другая болезнь? может у кого такое было чего ждать когда вскроем головку блока и что там вообще может вызвать падение компрессии ? подскажите кто может , что бы меня совсем моторист не разводил как школьника. хочется. понимать возможные причины и последствия, от чего могло случится и что "сломалось" 0 Цитата
strannikk Опубликовано 16 мая, 2016 Опубликовано 16 мая, 2016 компрессия 6,5 это веский аргумент поднимать голову а там вскрытие покажет как говорят доктора 0 Цитата
TU-154M Опубликовано 16 мая, 2016 Опубликовано 16 мая, 2016 (изменено) Если поршень развалился, то вот: https://www.drive2.ru/b/1403166/ и вот тема на нашем форуме http://mondeoclub.ru/forum/topic/131631/?page=4?do=findComment&comment=3073497 Изменено 16 мая, 2016 пользователем TU-154M 0 Цитата
Евгений186 Опубликовано 16 мая, 2016 Автор Опубликовано 16 мая, 2016 компрессия 6,5 это веский аргумент поднимать голову а там вскрытие покажет как говорят доктора . вскрытие будет полюбому но хочется понять от. чего может такое быть и что там сломалось. хочу у моториста быть хоть чуть чуть подготовленным. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 16 мая, 2016 Опубликовано 16 мая, 2016 . вскрытие будет полюбому но хочется понять от. чего может такое быть мотор сырой, у него то клапана, то поршни падают привыкайте, этот двигатель с сюрпризами 0 Цитата
thebadman Опубликовано 16 мая, 2016 Опубликовано 16 мая, 2016 Пробег тут не причём. В 3м целиндре компрессия пропадала и на меньших пробегах. Во первых стоит скорее всего старая прошивка модуля PCM, где ещё не решена проблема с опережением зажигания. Если же она стоит, то ещё меня очень смутило то, что вы заливаете в этот мотор 92й бензин и которого детонационная стойкость априори меньше. 0 Цитата
Евгений186 Опубликовано 16 мая, 2016 Автор Опубликовано 16 мая, 2016 Пробег тут не причём. В 3м целиндре компрессия пропадала и на меньших пробегах. Во первых стоит скорее всего старая прошивка модуля PCM, где ещё не решена проблема с опережением зажигания. Если же она стоит, то ещё меня очень смутило то, что вы заливаете в этот мотор 92й бензин и которого детонационная стойкость априори меньше. Пробег тут не причём. В 3м целиндре компрессия пропадала и на меньших пробегах. Во первых стоит скорее всего старая прошивка модуля PCM, где ещё не решена проблема с опережением зажигания. Если же она стоит, то ещё меня очень смутило то, что вы заливаете в этот мотор 92й бензин и которого детонационная стойкость априори меньше. . может подскажите как узнать какаду меня прошивка? и где её можно поменять? только у официально? машина 2012 года, уж не знаю какая там прошивка сам не чего не прошивал. 0 Цитата
Евгений186 Опубликовано 16 мая, 2016 Автор Опубликовано 16 мая, 2016 Нормальный мотор не надо тут херню всякую нести. А 80-й не пробовал в турбомотор заправлять по поводу бензина 92, это могло привести к такому результату? если. нет то и бог с ним. а вообще у нас тут вроде 95 бензин не производят говорят побывают только присадками поэтому у нас тут и многие автолюбители заливают. 92 вместо 95. да и проверено по расходу и по динамике разнице не видел. да и вообщем тема не об этом 0 Цитата
strannikk Опубликовано 16 мая, 2016 Опубликовано 16 мая, 2016 по поводу бензина 92, это могло привести к такому результату? если. нет то и бог с ним. а вообще у нас тут вроде 95 бензин не производят говорят побывают только присадками поэтому у нас тут и многие автолюбители заливают. 92 вместо 95. да и проверено по расходу и по динамике разнице не видел. да и вообщем тема не об этом тема как раз об этом - у тебя от детонации развалился или клапан или поршень 0 Цитата
TU-154M Опубликовано 16 мая, 2016 Опубликовано 16 мая, 2016 У каждого свое мнение, но то, что у Экобуста есть риски встрять на дорогущий ремонт из-за разваливающегося поршня - факт. Все темы, кто в это не верит есть в этой ветке. Задача форума - предупредить, а принимать это во внимание или нет - каждый сам решает в силу психологии и толщины кошелька. 0 Цитата
Alw82 Опубликовано 16 мая, 2016 Опубликовано 16 мая, 2016 Моя машина 11 года, летом 15 года у предхоза на пробеге 86тыс случилась беда - свадьба у дочери в захолустье , летел дедушка по жаре без остановки (в машине полностью забиты были радиаторы) в деревню км 500 (говорит - сильно опаздывал-ехал быстро) и залил по дороге в деревушке того бензина, какой был в наличии - как итог: на свадьбу опоздал - через 10 км просто тупо взорвался движок. Весь моторный отсек в масле Стоимость ремонта около 470 (декабрь 2015). Так что бусты очень чувствительны к качеству топлива 0 Цитата
strannikk Опубликовано 16 мая, 2016 Опубликовано 16 мая, 2016 (изменено) Стоимость ремонта около 470 (декабрь 2015). Так что бусты очень чувствительны к качеству топлива там не только в топливе дело, там вся схема двигателя новая, необкатанная, если атмосферник дюратек идет уже 15 лет , то этому без года неделя, чувствителен к софту, бензину, температуре, маслу, стилю езды и проч, проч.... одни муфты фазовращателей чего стоят - трещат и ломаются через одну, изза их одних я бы этот мотор не взял.... в целом до восьмидесяти-ста тыщь нормально живет мотор, кто хочет большего должен понимать - дальше чистая рулетка Изменено 16 мая, 2016 пользователем strannikk 0 Цитата
thebadman Опубликовано 17 мая, 2016 Опубликовано 17 мая, 2016 . может подскажите как узнать какаду меня прошивка? и где её можно поменять? только у официально? машина 2012 года, уж не знаю какая там прошивка сам не чего не прошивал. по поводу бензина 92, это могло привести к такому результату? если. нет то и бог с ним. а вообще у нас тут вроде 95 бензин не производят говорят побывают только присадками поэтому у нас тут и многие автолюбители заливают. 92 вместо 95. да и проверено по расходу и по динамике разнице не видел. да и вообщем тема не об этом Прошивку можно посмотреть например с помощью Форд Етис. Скиньте мне в личку ВИН номер, я посмотрю, там дел на 1 минуту. Скриншот вам скину со всеми модулями и прошивками. В конце 2013 начале 2014 была отзывная кампания и все моторы шили новой прошивкой. Шьют модуль PCM (управления двигателем). На счёт бензина - как раз очень важно. 92й бензин - это дополнительный фактор к возникновению детонации на этом двигателе. Не ниже 95-го надо лить, это табу! И динамика тут не причём, ехать то может и нормально, но проблема то не в динамике а в детонационной стойкости топлива. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 17 мая, 2016 Опубликовано 17 мая, 2016 Прошивку можно посмотреть например с помощью Форд Етис. Скиньте мне в личку ВИН номер, я посмотрю, там дел на 1 минуту. а что ты по вину узнаешь? - какая прошивка была поставлена на заводе? и что это даст - только последняя она ли? а если чиповали, или если залили 240? надо к оффам ехать, подключится к машине и посмотреть, да и какая теперь разница с компрессом 6,5 что там стояло 0 Цитата
saler13 Опубликовано 17 мая, 2016 Опубликовано 17 мая, 2016 а что ты по вину узнаешь? - какая прошивка была поставлена на заводе? и что это даст - только последняя она ли? а если чиповали, или если залили 240? надо к оффам ехать, подключится к машине и посмотреть, да и какая теперь разница с компрессом 6,5 что там стояло Если при замере компрессии не накосячили, то только вскрытие, увы. В etis можно увидеть только то, что делалось с машиной у ОД... 0 Цитата
thebadman Опубликовано 17 мая, 2016 Опубликовано 17 мая, 2016 а что ты по вину узнаешь? - какая прошивка была поставлена на заводе? и что это даст - только последняя она ли? Ну у человека пробег мнимальный, я думаю он только и у ОД и был на ТО. 0 Цитата
its-me-again Опубликовано 17 мая, 2016 Опубликовано 17 мая, 2016 @thebadman, этис нифига не показывает, у моей машины там висит прошивка 12 года (заводская) , а по факту - AYB залита, хотя предхоз все ТО проходил исключительно у официалов (в отличии от меня ) Самый простой вариант - elmconfigом посмотреть. Автор топика - извините, но это слабоумие и отвага в экобуст 92й бенз заливать. 0 Цитата
thebadman Опубликовано 17 мая, 2016 Опубликовано 17 мая, 2016 этис нифига не показывает, у моей машины там висит прошивка 12 года (заводская) , а по факту - AYB залита, хотя предхоз все ТО проходил исключительно у официалов (в отличии от меня ) Самый простой вариант - elmconfigом посмотреть. Ну разумеется посмотреть проще, просто у меня после каждого визита там обновляются даты) 0 Цитата
Евгений186 Опубликовано 17 мая, 2016 Автор Опубликовано 17 мая, 2016 (изменено) в общем такая фигня: вскрыли и увидели это недоразумение которое называется нагар, оно недовалиться закрывать клапан. вот вам и заливайте масло кастрл 5/20. мне и на станции сказали что этот кастрол склонения к нагару и ещё один товарищи который увлекается машинами сказал что от кастрола такие движки бывают что чуть ли не мазут выковыривают на капиталке. в общем дело было в нагаре от масла. при том что заливал только то что положено по инструкции. кострол 5*20 з.ы. бензин тут не причём оказался. Изменено 17 мая, 2016 пользователем Евгений186 0 Цитата
Oleg_KRSK Опубликовано 17 мая, 2016 Опубликовано 17 мая, 2016 Да просто чаще менять надо, раз в 7-8 тысяч, особенно в городских условиях 0 Цитата
TU-154M Опубликовано 17 мая, 2016 Опубликовано 17 мая, 2016 в общем такая фигня: вскрыли и увидели это недоразумение которое называется нагар, оно недовалиться закрывать клапан. вот вам и заливайте масло кастрл 5/20. мне и на станции сказали что этот кастрол склонения к нагару и ещё один товарищи который увлекается машинами сказал что от кастрола такие движки бывают что чуть ли не мазут выковыривают на капиталке. в общем дело было в нагаре от масла. при том что заливал только то что положено по инструкции. кострол 5*20 з.ы. бензин тут не причём оказался. А интервал замены масла какой у Вас? Я так понимаю ТО только у диллера делали? 0 Цитата
its-me-again Опубликовано 17 мая, 2016 Опубликовано 17 мая, 2016 Угу, масло фиговое везде, а нагар почему то только в третьем цилиндре образовался. Кто то может пояснить физику процесса, почему третий цилиндр особенный? 0 Цитата
Евгений186 Опубликовано 17 мая, 2016 Автор Опубликовано 17 мая, 2016 скорее всего сальник пропускал потихоньку. но было бы хорошее масло оно бы так не образовалось бы. 0 Цитата
Евгений186 Опубликовано 17 мая, 2016 Автор Опубликовано 17 мая, 2016 я думаю тему можно закрыть. дальше будет только флуд. 0 Цитата
Евгений186 Опубликовано 17 мая, 2016 Автор Опубликовано 17 мая, 2016 раз. еще не закрыли может подскажите все-таки какой антифриз красный или жёлтый и какой объём в литрах. и второй вопрос сказали могут возникнуть проблема с наличием каких то стаканов для регулировки клапанов, они подходят не от форда? может можно искать от например Мазды? есть у кого то. заменяемые? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.