Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте коллеги, помогите разобраться. Недели три назад начало на холостых чуть подергивать машину , сначала не обратил внимания потом посмотрел что обороты падают до 700 думал может из за этого и подергивает. через дней десять загорелся чек, включил самодиагностику посмотрел ошибки вроде как что то с топливом, ну думаю выкатаю и заправлюсь gdrive на Газпроме типо промыть а до этого заправлялся только на ЛУКОЙЛа и Газпроме практически чередуя 92/95 бензин, в динамике разницы не почувствовал и в расходе. потом чек пропал сам через 2 дня. спустя пару дней опять загорелся и тут меня начало все-таки напрягать что бензин уже новый и машину трясёт слегка. поехал на диагностику и тут мне мерит компрессию во втором показала 12+ компрессия а в 3 горшке еле до 6.5 дотянуло. машине моей 2.5 года эксплуатации пробег 31 тыс. сильно не наваливал, диагност сказал прогорел походу клапан. Скажите пожалуйста как такое может быть на таком пробеге, или там бывает какая то другая болезнь? может у кого такое было чего ждать когда вскроем головку блока и что там вообще может вызвать падение компрессии ? подскажите кто может , что бы меня совсем моторист не разводил как школьника. хочется. понимать возможные причины и последствия, от чего могло случится и что "сломалось"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компрессия 6,5 это веский аргумент поднимать голову

а там вскрытие покажет как говорят доктора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если поршень развалился, то вот: https://www.drive2.ru/b/1403166/

 

и вот тема на нашем форуме http://mondeoclub.ru/forum/topic/131631/?page-4?do=findComment&comment=3073497

Изменено пользователем TU-154M
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компрессия 6,5 это веский аргумент поднимать голову

а там вскрытие покажет как говорят доктора

. вскрытие будет полюбому но хочется понять от. чего может такое быть и что там сломалось. хочу у моториста быть хоть чуть чуть подготовленным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. вскрытие будет полюбому но хочется понять от. чего может такое быть 

мотор сырой, у него то клапана, то поршни падают

привыкайте, этот двигатель с сюрпризами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег тут не причём. В 3м целиндре компрессия пропадала и на меньших пробегах. Во первых стоит скорее всего старая прошивка модуля PCM, где ещё не решена проблема с опережением зажигания. Если же она стоит, то ещё меня очень смутило то, что вы заливаете в этот мотор 92й бензин и которого детонационная стойкость априори меньше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег тут не причём. В 3м целиндре компрессия пропадала и на меньших пробегах. Во первых стоит скорее всего старая прошивка модуля PCM, где ещё не решена проблема с опережением зажигания. Если же она стоит, то ещё меня очень смутило то, что вы заливаете в этот мотор 92й бензин и которого детонационная стойкость априори меньше.

 

Пробег тут не причём. В 3м целиндре компрессия пропадала и на меньших пробегах. Во первых стоит скорее всего старая прошивка модуля PCM, где ещё не решена проблема с опережением зажигания. Если же она стоит, то ещё меня очень смутило то, что вы заливаете в этот мотор 92й бензин и которого детонационная стойкость априори меньше.

 

. может подскажите как узнать какаду меня прошивка? и где её можно поменять? только у официально? машина 2012 года, уж не знаю какая там прошивка сам не чего не прошивал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальный мотор не надо тут херню всякую нести.  :sten:

 

 

 

А 80-й не пробовал в турбомотор заправлять  :)

по поводу бензина 92, это могло привести к такому результату? если. нет то и бог с ним. а вообще у нас тут вроде 95 бензин не производят говорят побывают только присадками поэтому у нас тут и многие автолюбители заливают. 92 вместо 95. да и проверено по расходу и по динамике разнице не видел. да и вообщем тема не об этом :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу бензина 92, это могло привести к такому результату? если. нет то и бог с ним. а вообще у нас тут вроде 95 бензин не производят говорят побывают только присадками поэтому у нас тут и многие автолюбители заливают. 92 вместо 95. да и проверено по расходу и по динамике разнице не видел. да и вообщем тема не об этом :)

тема как раз об этом - у тебя от детонации развалился или клапан или поршень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 У каждого свое мнение, но то, что у Экобуста есть риски встрять на дорогущий ремонт из-за разваливающегося поршня - факт. Все темы, кто в это не верит есть в этой ветке. Задача форума - предупредить, а принимать это во внимание или нет - каждый сам решает в силу психологии и толщины кошелька.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя машина 11 года, летом 15 года у предхоза на пробеге 86тыс случилась беда - свадьба у дочери в захолустье :D, летел дедушка по жаре без остановки (в машине полностью забиты были радиаторы) в деревню км 500 (говорит - сильно опаздывал-ехал быстро) и залил по дороге в деревушке того бензина, какой был в наличии  :sten: - как итог: на свадьбу опоздал - через 10 км просто тупо  взорвался движок. Весь моторный отсек в масле :o Стоимость ремонта около 470 (декабрь 2015). Так что бусты очень чувствительны к качеству топлива :!:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Стоимость ремонта около 470 (декабрь 2015). Так что бусты очень чувствительны к качеству топлива :!:

там не только в топливе дело, там вся схема двигателя новая, необкатанная, если атмосферник дюратек идет уже 15 лет , то этому без года неделя, чувствителен к софту, бензину, температуре, маслу, стилю езды и проч, проч....

одни муфты фазовращателей чего стоят - трещат и ломаются через одну, изза их одних я бы этот мотор не взял....

в целом до восьмидесяти-ста тыщь нормально живет мотор, кто хочет большего должен понимать - дальше чистая рулетка

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

. может подскажите как узнать какаду меня прошивка? и где её можно поменять? только у официально? машина 2012 года, уж не знаю какая там прошивка сам не чего не прошивал.

 

по поводу бензина 92, это могло привести к такому результату? если. нет то и бог с ним. а вообще у нас тут вроде 95 бензин не производят говорят побывают только присадками поэтому у нас тут и многие автолюбители заливают. 92 вместо 95. да и проверено по расходу и по динамике разнице не видел. да и вообщем тема не об этом

Прошивку можно посмотреть например с помощью Форд Етис. Скиньте мне в личку ВИН номер, я посмотрю, там дел на 1 минуту. Скриншот вам скину со всеми модулями и прошивками.

В конце 2013 начале 2014 была отзывная кампания и все моторы шили новой прошивкой. Шьют модуль PCM (управления двигателем). 

 

На счёт бензина - как раз очень важно. 92й бензин - это дополнительный фактор к возникновению детонации на этом двигателе. Не ниже 95-го надо лить, это табу! И динамика тут не причём, ехать то может и нормально, но проблема то  не в динамике а в детонационной стойкости топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивку можно посмотреть например с помощью Форд Етис. Скиньте мне в личку ВИН номер, я посмотрю, там дел на 1 минуту.

а что ты по вину узнаешь? - какая прошивка была поставлена на заводе? и что это даст - только последняя она ли?

а если чиповали, или если залили 240?

надо к оффам ехать, подключится к машине и посмотреть, да и какая теперь разница с компрессом 6,5 что там стояло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что ты по вину узнаешь? - какая прошивка была поставлена на заводе? и что это даст - только последняя она ли?

а если чиповали, или если залили 240?

надо к оффам ехать, подключится к машине и посмотреть, да и какая теперь разница с компрессом 6,5 что там стояло

 

Если при замере компрессии не накосячили, то только вскрытие, увы. В etis можно увидеть только то, что делалось с машиной у ОД... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а что ты по вину узнаешь? - какая прошивка была поставлена на заводе? и что это даст - только последняя она ли?

Ну у человека пробег мнимальный, я думаю он только и у ОД и был на ТО. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@thebadman, этис нифига не показывает, у моей машины там висит прошивка 12 года (заводская) , а по факту - AYB залита, хотя предхоз все ТО проходил исключительно у официалов (в отличии от меня :) ) Самый простой вариант - elmconfigом посмотреть.

Автор топика - извините, но это слабоумие и отвага в экобуст 92й бенз заливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

этис нифига не показывает, у моей машины там висит прошивка 12 года (заводская) , а по факту - AYB залита, хотя предхоз все ТО проходил исключительно у официалов (в отличии от меня ) Самый простой вариант - elmconfigом посмотреть.
Ну разумеется посмотреть проще, просто у меня после каждого визита там обновляются даты)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем такая фигня: вскрыли и увидели это недоразумение которое называется нагар, оно недовалиться закрывать клапан. вот вам и заливайте масло кастрл 5/20. мне и на станции сказали что этот кастрол склонения к нагару и ещё один товарищи который увлекается машинами сказал что от кастрола такие движки бывают что чуть ли не мазут выковыривают на капиталке. в общем дело было в нагаре от масла. при том что заливал только то что положено по инструкции. кострол 5*20 з.ы. бензин тут не причём оказался.

post-64773-0-56471600-1463493852_thumb.jpeg

Изменено пользователем Евгений186
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто чаще менять надо, раз в 7-8 тысяч, особенно в городских условиях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем такая фигня: вскрыли и увидели это недоразумение которое называется нагар, оно недовалиться закрывать клапан. вот вам и заливайте масло кастрл 5/20. мне и на станции сказали что этот кастрол склонения к нагару и ещё один товарищи который увлекается машинами сказал что от кастрола такие движки бывают что чуть ли не мазут выковыривают на капиталке. в общем дело было в нагаре от масла. при том что заливал только то что положено по инструкции. кострол 5*20 з.ы. бензин тут не причём оказался.

А интервал замены масла какой у Вас? Я так понимаю ТО только у диллера делали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, масло фиговое везде, а нагар почему то только в третьем цилиндре образовался. Кто то может пояснить физику процесса, почему третий цилиндр особенный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего сальник пропускал потихоньку. но было бы хорошее масло оно бы так не образовалось бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз. еще не закрыли может подскажите все-таки какой антифриз красный или жёлтый и какой объём в литрах. и второй вопрос сказали могут возникнуть проблема с наличием каких то стаканов для регулировки клапанов, они подходят не от форда? может можно искать от например Мазды? есть у кого то. заменяемые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Автор Dominickanec
      Всем привет. 
      Давно я вам уже не парил мозг по поводу ремонта, однако... здравствуйте 
      Все более менее продвинутые автолюбители знают о проблеме регулировки клапанов на двигателях Duratec HE. Даже не столько проблеме, сколько стоимости этой операции.
      Если заглянуть в Etis то видим, что стоимость работ по выставлению клапанного зазора вываливается в 25-35 тыс руб. и состоит из следующего:
      1. Демонтаж и установка головки блока  - 10 000 руб (в среднем)
      2. Притирка клапанов - 1200-1500 руб (в среднем по больнице)
      3. Т0лкатели клапанов - заменяемый элемент - 580 руб/шт - 9280 руб. 
      4. Антифриз - 2000 руб. 
      5. Масло - 2400 руб. 
      6. Замена масла 1500 руб. 
      7. Прокладка крышки клапанов - 2500 руб.
      8. Прокладка головки - 2900 руб. 
      9. Герметик формовочный  - 900 руб...
      ........
      Перечень не полный, но в среднем, как я уже сказал 25-30 тыс. руб в зависимости от региона.
      В связи с этим многие фордоводы на это забивают и катаются катаются катаются.... Двигатель на ХХ трясет, тяга пропадает, появляются даблстарты и прочее... а мы все катаемся и штудируем форумы по поводу причин нестабильной работы авто... 
      Расскажу "колхозный" способ, как избежать трат и выполнить работу бюджетно. Примером будет авто родственника Мондео III Duratec HE 1,8.
      Пациент (авто) последнее время начал хандрить (заводился со второго раза, после заводки обычно глох, после прогрева двигатель работал с конвульсиями, пропала тяга)
      Пробег на момент ремонта был якобы 240 тыс. км (естественно скрученный)....
      Забегая вперед скажу ,что причиной всему являются клапана и растянутая цепь. 
      Итак:
      Сливаем антифриз;
      Сливаем масло двигателя;
      Снимаем крышку клапанов, впускной выпускной коллектора;
      Снимаем переднюю крышку двигателя;
      Откручиваем распредвалы;
      После демонтажа распредвалов Снимаем головку и смотрим сразу состояние клапанов; Подгоревшие клапана 010.jpg С учетом того что клапана 3 шт перегреты малой кровью не получится обойтись. Заказываем сразу комплект выпускных клапанов (аналог) https://www.autodoc.ru/web/price/art/V94694/manufacturer149/AE?access=2 После получения клапанов, притираем их пастой грубой и мелкой зернистости Притирочная паста для клапанов Притирать можно с помощью шуруповерта или дрели с кусочком резинового шланга Перед снятием распредвалов меряем зазоры клапанов  Замеры зазоров Вынимаем толкатели клапанов и смотрим на их маркировку на дне стакана Толкатели по маркеровке После этого отмываем все что отмывается (без фанатизма) используя отмывки двигателя или Винс Моим головку В каком бы состоянии не были ваши клапана, менять как правило всегда нужно не больше половины толкателей. А следовательно нам нужно сделать примерную таблицу с тем что есть по зазорам и толкателям, и таблицу того что нам хотелось бы получить и какие толкатели для этого нужны. После заполнения таблицы (я для удобства сделал это все в одной) расчерчиваем куда какой толкатель подойдет Стратегия замены толкателей Из таблицы видно, что после замены толкателей между собой в среднем сполировывать нужно от 0,02 мм до 0,05 в одном месте надо было сполировать 0,17 - но это опять же не сильно сложно.     Далее мы промеряем каждый толкатель вручную и смотрим его соответствие маркировке Проверка толкателей по факту Те толкатели что нам подошли без переделки (зеленый цвет) ставим в нужные места)  Те толкатели которые ПРИМЕРНО ПОДХОДЯТ К ДРУГИМ КЛАПАНАМ СТАВИМ НА МЕСТО - с поправкой - толкатель должен быть чуть больше чем нам требуется. т.е. нам нужен толкатель 322 значит на его место (если нет 322) подходит любой толкатель больше 322 - 330 и далее После этого ставим на место распредвалы, протягиваем их с нужным моментом и еще раз замеряем зазоры. Сверяемся с нашей таблицей и записываем внизу на сколько мы должны уменьшить зазор.  Уменьшать зазор можно двумя способами: 1. Сполировать часть клапана ту часть где устанавливаются сухари 2. Сполировать центральную метку толкателя.  Для первого варианта нам нужен микрометр размером с клапан, для второго варианта нам достаточно микрометра на 25 мм Для уменьшения толкателя на клапан клеим суперклеем наждачную бумагу 500 или 250 зажимаем в патрон дрели и затираем толкатель внутри регулярно его промеряя микрометром.    Подготовка шкрабера Шкрабер в рабочем положении Далее после замеров каждого толкателя, все вымываем, смазываем, и собираем. После сборки проверяем зазоры.   К слову, во время регулировки клапанов была заменена цепь, звезды распредвалов, звезда коленвала, сальник коленвала передний, ну и естественно все прокладки и маслосъемные колпачки...  Попутно были заменены вихревые заслонки во впускном коллекторе. Стоимость запчастей - 17 700 руб (с учетом помпы 2500 руб, так как при демонтаже был обнаружен подтек антифриза на валу)... В итоге после сборки получаем здоровый работающий двигатель (форсунки сильно стрекочат на видео в реальности намного тише )  Двигатель работает ровно, дабл старты пропали, расход снизился, про масложер позже отпишусь...  
    • Автор mrmarkov
      Радость от приобретения данного авто (10 дней уже) с каждой минутой уменьшается (мягко говоря).
      1. Трясется двигатель на холостых. Заехал замерять компрессию - во всех цилиндрах 16,5. Пробег то всего 89 000. Двигатель 2,0 145 л.с. механика. У меня было машин 10 наверно хуже форда была только ВАЗ 2107 1985 гв. 
      Скажите попал на ремонт движка ?
      2. После дождя завожу глохнет и пишет иммобилайзер включен. Обзвонил 6 автоэлектриков - только слышат что Форд никто даже разговаривать не хочет дальше. 
      В общем или мне так повезло или машина полное г....
    • Автор EAU
      Жор масла. В 4цилиндре масло. Разобрали двигатель. Собравшийся консилиум спецов не может понять причину. Кольца в хорошем состоянии. Рабочий хон. Клапана во втулках с допустимым зазором. Клапан вентиляции в рабочем состоянии. Ну совсем ничто не вызывает подозрения на брак или неисправность.   В чём причина ?  У кого было такое?

×
×
  • Создать...