Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Ошибка U0100 и U0401. Подскажите хороший сервис.


Рекомендуемые сообщения

Мондео 4 2.0 дизель 140 л.с. 2011 г.в.

Вскакивают ошибки P003A, U0401 и U0101, появляются сообщения требуется тех обслуживание коробки, ошибка двигателя и значок скользкая дорога. Сменил клапан вакуумный на турбине. Опять снова здорово. Поменял 3 сервиса, Внятного никто ничего не говорит. Посоветуйте что делать и хороший сервис, желательно в ЮЗАО, ЗАО или ЮАО. Заранее благодарю.

Изменено пользователем EvgT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мондео 4 2.0 дизель 140 л.с. 2011 г.в.
Вскакивают ошибки U0401 и U0101, появляются сообщения требуется тех обслуживание коробки, ошибка двигателя и значок скользкая дорога. Сменил клапан вакуумный на турбине. Опять снова здорово. Поменял 3 сервиса, Внятного никто ничего не говорит. Посоветуйте что делать и хороший сервис, желательно в ЮЗАО, ЗАО или ЮАО. Заранее благодарю.

 

ЭТО НЕ ТЕ ОШИБКИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот скан с диагностики. На 2х последующих сервисах это подтвердили.

Сообщения о тех обслуживании коробки и ошибке двигателя выскакивают, и потом пропадают если завестись по новой.

После замены клапана вакуумной турбины 4 дня машина ездила нормально, потом опять ошибки и  еле едет.

post-87977-0-53653700-1463329561_thumb.jpg

Изменено пользователем EvgT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот скан с диагностики. На 2х последующих сервисах это подтвердили.

Сообщения о тех обслуживании коробки и ошибке двигателя выскакивают, и потом пропадают если завестись по новой.

После замены клапана вакуумной турбины 4 дня машина ездила нормально, потом опять ошибки и  еле едет.

твоя ошибка это Р003а по наддуву турбины. Причин много. скажу наверняка-она связана с воздухом. полистай не поленись. много писали про это тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Автор Grom007
      Доброго времени суток. Помогите разобраться в чем дело.
      Машина форд мондео 4 2.0 дизель 140 л.с 6мкпп 2007 года выпуска. мотор QXBA
        Начну с предыстории.
         Забился у меня сажевик. Горел чек и надпись " двигатель неисправен", еле ехала. Почитал ошибки - сажа. Вырезать не хотелось, т.к нужно было прошивать, а это еще 5-7 тысяч рублей. Было решено снять и помыть. Так и сделал. Хватило на 2-3 недели. Опять появился чек и надпись "двигатель неисправен". По стечению обстоятельств в это же время  стал подклинивать задний левый суппорт . Ручник опускаешь, а колесо не расжимает. Едешь и хрен поймешь почему не тянет. То ли суппорт, то ли сажа. В итоге суппорт задымился, загорелся есп и абс. Остыл и ошибки с табло ушли. В памяти естественно остались. От греха скинул тросик от ручника с суппорта - будет время разберусь.
         Удалил сажу - чек и надпись " двигатель неисправен"горели, машина не ехала. Прошил. Машина ожила. Ошибки исчезли. Только прошили, сделали круг для проверки, остановились и загорелся ЕСП. После перезапуска всё прошло. Мастер сказал что ошибка по абс. Да и я как-то не загонялся т.к. суппорт до этого я перегрел и подумал может где плохой контакт.Потом еще пару раз выскочил и на месяц пропал. Тут опять появился. Чек не горит. Надписи двигатель неисправен нет. Чаще всего появляется во время стоянки. 
       Ошибка U0401 -  Недействительные данные, полученные от (ECM)/(PCM)/ Алгоритм появления ошибки мне не понятен - может день не загораться, а потом по несколько раз за день. После перезапуска мотора значок ESP тухнет и машина ведет себя хорошо. Пробовал поездить с горящим значком - не дует турбина. Я так понимаю мотор в аварийный режим уходит?
       Сервисмены ссылаются на прошивку. Человек который перешивал ссылается на целостность проводки и датчик. Говорит, что очень много таких машин перешил и проблем не было. Хотя как я понял я первый у него с таким мотором и механикой, обычно на автомате. Перешивали только PCM. ABS не трогали. ХЗ может прошивка была для автоматической кпп. Разве для блока PCM это роль играет? Прилагаю результаты диагностики (стоит глянуть). Кто сталкивался с подобным? Что это? Глюченая прошивка или последствия перегрева тормозов?
       
      п.с нужно менять маховик сцепления и выжимной - может это как-то связанно с ошибкой?


    • Автор HunterFSB
      Просьба модераторов удалить удалить тему:

      http://mondeoclub.ru/forum/topic/136954/

       

      Привет всем!

       

      Проблемка на авто. 

      Мондео 4 2.0 дизель 143 л.с. 2011 г.в.

      Вскакивают ошибки U0401 и U0101.

      Машина, когда в горку едет, после 2000 оборотов выдает данные ошибки и пропадает тяга.

      Что может быть, как решить и как жить   ?

      Территориально Калуга.

       

       


×
×
  • Создать...