Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Рекомендуемые сообщения

Добрый день друзья ,мне нужен ваш совет ,по моей ситуации.

   Мондео 2.0 2003 г.

  Когда купил это авто ,двигатель кушал масло примерно 1л. на 1000км. масло было залит 10W-40 марку не помню,так как заливал прошлый хозяин. Решил попробовать сделать разкоксовку движка,а вдруг поможет и жор пропадёт. Делал всё сам жидкостью под названием LAWR ,после чего заменил масло ,залил Formula F 5W-30. Расход масла уменьшился в разы ,проехав примерно около 7000 км масла долил чуть больше литра. Пришла очередная замена масла,решил залить другое масло т.к это мне показалось не очень т.к в -30 оно столо как сгущёнка белое и вязкое ,машину еле завёл,отогревал поддон. Может это подделка конечно была. Но было принято решение залить другое масло и выбор пал на Ликви Моли 5W-40,решил взять по гуще так как пробег за 170000км,с надеждой что жор масла ещё уменьшиться.Перед заменой решил ещё разок сделать разкоксовку, Лавром.

   Но всё оказалась не так как я ожидал ,проехав первые 2000км после замены масла, я долил уже 2л. масла.

  ВОПРОС!!!!

        Виновато ли в этом масло и разность в его вязкости т.к до этого было 5W-30 и всё было норм  ,а сейчас 5W-40 и другой производитель и расход масла 1л а то и больше на 1000км????? Теперь сижу и думаю, если опять залить Formula F 5W-30 вернётся всё обратно или только ехать в сервис на замену колец и колпачков((((((( 

        За ранее спасибо,всем отписавшимся.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александр85http://mondeoclub.ru/forum/topic/42903//

 

Меняй колпачки и кольца. Сменой масла проблему не решишь. В приведенной выше ссылке найдешь необходимые темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Автор Vladimirlxr
      Здравствуйте, почитл форум не нашёл однозначных ответов.
      Купил авто и щас хочу поменять масло в акпп, пробег авто 225к, коробка работает хорошо(на предыдущем таком же мондео было хуже, есть с чем сравнивать)
      У кого купил лил Mercon lv, щас почитал что сюда оно не очень хорошо и идёт получается в машины с 2007 года, искал допуски меркона лв с другими как то не особо получилось
      Вопрос такой, если делать частичную замену лучше лить так же меркон лв или можно смешать с чем то другим более подходящее нам чтобы постепенно сменить масло? Читал равенол хорош но рисковать и мешать не охота без знания, оригинал кусается по цене за 1литр 1.5к.
      Я так понял мерков в и вл никак не мешается, разная вязкость, кто что посоветует делать? Читал что полную замену тоже не рекомендуют может приехать коробас, сижу голову ломаю третий день

    • Автор Alexroska4
      Ребята. Имею в пользовании 1.6 донс  универсал мандюка. Купил в мае этого года. Для рыбалок и дачи. Ездил, лето горя не знал. Где то около недели появилась проблемка. Стала пропадать тяга, и посторонний шум в звуке работы мотора. Звук, как будто сечёт глушак. Тупо на определённом километраже на 1-2-3 передачах  тяга огонь, хорошо едет. Как втыркаешь 4, и разгоняешься больше 60 начинается этот звук (но иногда пропадает) и как бы подтраивает, аж вибрирует в педаль газа. Теряется тяга, очень слабо набирает обороты. На 1-2-3 передачах прёт норм. А иногда едешь по трассе и на 4 с 50 до 110 спокойно разгоняется, быстро ровно. Работает двигатель ровно, заводится тьфу тьфу тьфу  с пол оборота ключа. Дак вот в чём, открыл вчера капот... смотрю , и ахреневаю , извините за выражение... антифриза ниже нижнего уровня. Я естественно докупаю антифриз, доливаю. думал проблема в нём. Долил выше отметки MAX. Поставил машинку, пришёл, под ней лужа. Что я не лазил где то за двиглом, за воздуханом этим здоровым, не видно откуда течь. Но выперло ровно до отметки макс. Ладно, лезу под машину, вижу что течёт где то за рейкой, с двигла, откуда понять не возможно, т..к. всё там залито  МАСЛОМ!!! прямо по коробке и двиглу . Сверху не видно ничего. Начал ковыряться , смотреть что да как , справа в масле весь низ катушки зажигания. и дальше всё в масле соединение коробки с блоком.  Гайки пока не пережимал, завтра полезу. (Хотелось бы знать, может у фордов есть какая болезнь общая ??? ) Видел тут темы что течь масла, но как лечили не видел. Ответов нет. Видать делали. и не отписывали в чём причина. Масла кароче даже небыло видно на щупе. Лампочка на панели приборов как оказалось не рабочая. (Вкючаешь зажжигание, горит - завёл, потухла. Не подумал бы что нет масла в движке , еслиб не глянул. Ещё вопрос такой , может ли изза того, что  ездил около недели, без масла быть этот посторонний звук ( типо сечёт глушак)  Дыма нет, не дымит , хотя конденсат когда газуешь с глушка  немного брызжет. Щуп на зеведённой достал, в масле весь. Значит не всё выперло. Фотки  приложу как разберу, послезавтра 15 числа. Пока нет воможности. Заводить не буду пытаться , да бы не клеманул движок.   Если кто стакивался с подобным , отпишите , буду рад любой помощи. 
    • Автор Asyou
      ФМ1 1.8 бенз. Проблема: после небольшого ремонта движка обнаружилось что от датчика масла (если правильно обнаружили он стоит сразу за маслофильтром) не идет никакого провода никуда (перебрали всю подкапотку нет ни кабеля ни разъема куда и как ушли хз), соответственно было принято решение протянуть по новой но вопрос в том что не знаем куда его тянуть от датчика может кто знает по схеме что в книге ничего непонятно. Может кто стыкался с проблемой и подскажем решение.

×
×
  • Создать...