Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день всем! Всех с прошедшими праздниками!

Недели 2 назад возникла проблема - появился шаркающий звук как при изношенном подвесном подшипнике правой полуоси (год назад менял). Подумал что опять ему хана пришла. Заказал, поменял - а симптомы остались. Т.е. где-то с 20 км/ч начинается в такт оборотам колес и до 80 отчетливо слышно, потом видимо заглушает шум ветра. Что это может быть как не подшипник?


Опубликовано

Добрый день всем! Всех с прошедшими праздниками!

Недели 2 назад возникла проблема - появился шаркающий звук как при изношенном подвесном подшипнике правой полуоси (год назад менял). Подумал что опять ему хана пришла. Заказал, поменял - а симптомы остались. Т.е. где-то с 20 км/ч начинается в такт оборотам колес и до 80 отчетливо слышно, потом видимо заглушает шум ветра. Что это может быть как не подшипник?

например колодки, инороднй предмет попавший между тормозным диском и кожухом, гдето тема была там много причин обсуждалось

Опубликовано

Т.е. необязятельно что что-то страшное. Я честно говоря подумал что подшипник дифференциала, или он бы выл постоянно?

Опубликовано (изменено)

@Vitek76rus,

Версия @Йожык, вполне живучая.

1. На безопасном участке асфальтированной дороги задним ходом прокатись метров 50 без остановки.

Затем опробовать пропал звук или нет.

2. Снять колёса и осмотреть с фанатизмом все тормозные механизмы. Может накладка т/колодки "отстала" от металла.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

@Vitek76rus,

Версия @Йожык, вполне живучая.

1. На безопасном участке асфальтированной дороги задним ходом прокатись метров 50 без остановки.

Затем опробовать пропал звук или нет.

2. Снять колёса и осмотреть с фанатизмом все тормозные механизмы. Может накладка т/колодки "отстала" от металла.

Удачи.

Спасибо за совет конечно, сегодня гляну на яме. Когда подшипник менял - то обратил внимание что колодки очень туго сидят с скобе, особенно внутренняя. А разве в салоне будет ощущаться если это все таки колодки?

Опубликовано

А разве в салоне будет ощущаться если это все таки колодки

Несомненно.

Звуки "ползут" по железякам, передавая дальше свои вибрации, в т.ч. и салон.

В скобе т/колодки должны иметь относительную свободу перемещения (вставляться и сниматься легко).

Снять т/колодки, очистить их посадочные места от грязи, перед установкой смазать медной смазкой места контакта колодки-скобы.

Удачи.

Опубликовано

 

 

В скобе т/колодки должны иметь относительную свободу перемещения (вставляться и сниматься легко).
А вот у меня ,наоборот ,бряцают.Задолбали уже, и не изношены вроде.Когда вставлял,тоже туго входили.

 

А разве в салоне будет ощущаться если это все таки колодки?
Честно говоря, слышу только когда окно открыто, с закрытым  нет.
Опубликовано (изменено)
бряцают.Задолбали уже,

Сергей, привет!

Это могут бренчать суппорты из-за изношенных направляющих пальцав суппортов. Проверь наличие выработки металла на пальцах.

 

В штатном исполнении зазор между т/накладкой и т/диском должен быть 0,15 мм. Это обычно можно идентифицировать при трогании с места после мытья авто на другой день (в том числе и помывки колёсных дисков). Если зазор как я выше указал, то за ночь т/накладки "прикипают" к т/диску и при трогании с места слышен звук как будто зимой колодки "схватили" за т/диск.

Поддельные т/колодки  тоже бренчат.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

@Жиша,Привет, Олег .Давно тебя не было (видать всё на даче вскопал).

   Справедливо ( на счет пальцев), проверю.

Опубликовано

Да уж больно сильно гудит. Приговорили внутренний шрус, поменял, гул ессно не ушёл. Сказали, что ступичные в полном порядке, но как-то не верю больше сервисменам. Хоть и подшипники теперь меняй на удачу. Придётся кататься по разным диагностикам, может где-нибудь помогут найти причину.

Опубликовано

Да уж больно сильно гудит. Приговорили внутренний шрус, поменял, гул ессно не ушёл. Сказали, что ступичные в полном порядке, но как-то не верю больше сервисменам. Хоть и подшипники теперь меняй на удачу. Придётся кататься по разным диагностикам, может где-нибудь помогут найти причину.

может вообще сход-развал ? У себя когда шаровую поменял - заметил что руль не прямо стоит. Может сход ушел и на скорости их колбасит

Опубликовано

может вообще сход-развал ? У себя когда шаровую поменял - заметил что руль не прямо стоит. Может сход ушел и на скорости их колбасит

Vitek76rus как вариант ступичный подшипник было такое после попадания в яму не гула не люфта без нагрузки с поднятом передком всё ровно. Когда снял подшипник на внутренней обойме был маленький скол  он и давал шаркающий звук и проявлялся именно на малых скоростях 

Опубликовано

короче ерунда получается, причин куча может быть, темы такие уже есть, вот например, нужна нормальная диагностика а не гадание на гуще

Опубликовано (изменено)

Vitek76rus как вариант ступичный подшипник было такое после попадания в яму не гула не люфта без нагрузки с поднятом передком всё ровно. Когда снял подшипник на внутренней обойме был маленький скол  он и давал шаркающий звук и проявлялся именно на малых скоростях 

Тоже посмотрю, спасибо! Думаю надо вывесить по очереди колеса, определить откуда именно звук. Просто когда правое вывешивал - мне показалось отчетливо что идет от подвесного. 

Изменено пользователем Vitek76rus
Опубликовано (изменено)

от подвесного

Он гудит.

А шуршание и гудение - разные звуки.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

Вобщем посмотрел я на яме. Разбит подшипник дифференциала как мне кажется. Левый привод в коробке ходуном ходит. Одним словом попал. Подскажите как быть - снять коробку, разобрать и все посмотреть или сразу искать новую (всмысле б/у)?

 

Отправлено с моего GS700 через Tapatalk

Опубликовано

@Vitek76rus,

Может шайба стопорная слетела с наконечника трипоида.

Снимать левый привод и дефектовать. От этого и судьба МКПП будет решаться далее.

Удачи.

Опубликовано

Я наверно не так выразился. Болтается часть вала которая ещё до трипоида со стороны КПП. В неё уже трипоид заходит.

Опубликовано

Снизу слышно как ролики перекатываются в подшипнике

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Отпишусь о результатах. Вобщем сделал сход/развал, почти все прекратилось. Осталась только вибрация при повороте налево. Но это уже похоже на внутренние шрусы. Буду менять целиком, заодно и правый привод от промвала. Похоже у меня в шлицах люфт нехилый. Заодно нашел причину грохота справа =)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...