Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

не открывается багажник фм4 седан


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

кнопку прозвонил работает ,на замок подаёшь плюс открывается,провода в гофре смотал ,при закрытом багажнике на табло пишет багажник открыт

 


Опубликовано

Скорее всего на так смотал черные провода. 

Опубликовано

кто то писал, что на черных проводах есть маркировка, но она только в районе фишек. Определяем - тестер в помощь...

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

коса в резинке на багажнике перелом проводов.

было 2 провода черных отломано, на других проводах только оплетка надломилась. Черные провода не знал как соединить. Методом "тыка" соединил первый черный провод: щелкнул замок и загорелась подсветка багажника. Так и решился данный вопрос.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Обсалютно тоже самое, причём надо смотреть внимательно на провода, я исправил перелом и потом долго не мог понять почему не работает, оказывается перелом в двух местах был....

Опубликовано

Тоже чешу репу...дверь багажника(универсал) открывается только с брелка.Кнопку проверял-жива.Обшивку снимать,что бы отследить проводку или гофры между кузовом и дверью смотреть?  

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Что-то про кузов универсал никто не рассказывает. Неужели никто не ломался?

У меня на Мондео 4 универсал так же неожиданно закрылась дверь багажника и перестала открываться. Почитал форумы, посмотрел видеообзоры про седаны. Решил по аналогии разобрать и проверить. Предохранитель проверил сразу. Далее полез через салон в багажник. Начал снимать обшивку двери багажника. Там в отличии от седанов не болты, а пистоны. Аккуратно их отсоединять (очень крепко держаться). Один я все-таки отломил. И еще необходимо внимательно отсоединять ручка закрытия двери от обшивки (которая снизу дверцы крепится).  Обшивку отсоединил и далее почти также как в седанах. Замок держится на трех Торксах. Отсоединил разъем. Открутил Торксы. Дверь открыл с большим натягом, перескакивая отсоединенный замок. Но замок отсоединить от скобы не смог. Поэтому привязал дверь багажника, чтоб не открывался и поехал к электрику. Электрик проверил сам разъем. Коса оказалась в порядке (их там две кстати). Потом отсоединили сам замок от скобы с помощью дополнительного аккумулятора. Протестировали сам замок, его электрика тоже оказалась в порядке. А вот механическая часть оказалась проблемной. Замок не закрывался и не фиксировался в закрытом положении. Начали копать дальше. При разборке замка наткнулись на один хитрый винт – похож на торкс, только там не 6 пазов, а пять и штырек в центре. Его открутили маленькой плоской отвёрточной.  Замок разъединяется на 2 части: механическая (где пружинки и сам язычок) и часть где находится моторчик и концевик. Так вот в части моточика обнаружилась неисправность.  Там находится пластиковый вал с зубчатым колесиком, которое соединяется с моторчиком и полуспиральным кулачком, который как раз обеспечивает про повороте нажатие на язычок замка для открытия. Вот этот самый пластиковый вал был сломан пополам. Как это произошло непонятно. Вал оказался полый. И мы с электриком решили  вставить спицу в вал по размеру отверстия и склеить эпоксидкой.  Так же обмотали часть вала ниткой для бандажа. После высыхания эпоксидки, собрали замок и потестили его. Заработал как часы. Насколько хватит склеенного вала, сказать не берусь. Хоть там и небольшая нагрузка. Думаю все-таки на разборке купить другой замок и поменять вал. Вот так случилось.  В данном замке бывают и такие неприятности, кроме традиционных.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...