Александр1608 Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 кнопку прозвонил работает ,на замок подаёшь плюс открывается,провода в гофре смотал ,при закрытом багажнике на табло пишет багажник открыт 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мухсинджон Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Если с пульта открывается то это в проводе в гофре есть залом у меня такая же фигня было зимой! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр1608 Опубликовано 12 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 не с пульта не с кнопки 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Lekter Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Скорее всего на так смотал черные провода. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр1608 Опубликовано 12 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 как узнать какой чёрный провод куда идет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
clon76 Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 кто то писал, что на черных проводах есть маркировка, но она только в районе фишек. Определяем - тестер в помощь... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Monya4 Опубликовано 31 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 коса в резинке на багажнике перелом проводов. было 2 провода черных отломано, на других проводах только оплетка надломилась. Черные провода не знал как соединить. Методом "тыка" соединил первый черный провод: щелкнул замок и загорелась подсветка багажника. Так и решился данный вопрос. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suharik Опубликовано 12 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 Обсалютно тоже самое, причём надо смотреть внимательно на провода, я исправил перелом и потом долго не мог понять почему не работает, оказывается перелом в двух местах был.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andro58 Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Тоже чешу репу...дверь багажника(универсал) открывается только с брелка.Кнопку проверял-жива.Обшивку снимать,что бы отследить проводку или гофры между кузовом и дверью смотреть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mungoust Опубликовано 11 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2018 Что-то про кузов универсал никто не рассказывает. Неужели никто не ломался? У меня на Мондео 4 универсал так же неожиданно закрылась дверь багажника и перестала открываться. Почитал форумы, посмотрел видеообзоры про седаны. Решил по аналогии разобрать и проверить. Предохранитель проверил сразу. Далее полез через салон в багажник. Начал снимать обшивку двери багажника. Там в отличии от седанов не болты, а пистоны. Аккуратно их отсоединять (очень крепко держаться). Один я все-таки отломил. И еще необходимо внимательно отсоединять ручка закрытия двери от обшивки (которая снизу дверцы крепится). Обшивку отсоединил и далее почти также как в седанах. Замок держится на трех Торксах. Отсоединил разъем. Открутил Торксы. Дверь открыл с большим натягом, перескакивая отсоединенный замок. Но замок отсоединить от скобы не смог. Поэтому привязал дверь багажника, чтоб не открывался и поехал к электрику. Электрик проверил сам разъем. Коса оказалась в порядке (их там две кстати). Потом отсоединили сам замок от скобы с помощью дополнительного аккумулятора. Протестировали сам замок, его электрика тоже оказалась в порядке. А вот механическая часть оказалась проблемной. Замок не закрывался и не фиксировался в закрытом положении. Начали копать дальше. При разборке замка наткнулись на один хитрый винт – похож на торкс, только там не 6 пазов, а пять и штырек в центре. Его открутили маленькой плоской отвёрточной. Замок разъединяется на 2 части: механическая (где пружинки и сам язычок) и часть где находится моторчик и концевик. Так вот в части моточика обнаружилась неисправность. Там находится пластиковый вал с зубчатым колесиком, которое соединяется с моторчиком и полуспиральным кулачком, который как раз обеспечивает про повороте нажатие на язычок замка для открытия. Вот этот самый пластиковый вал был сломан пополам. Как это произошло непонятно. Вал оказался полый. И мы с электриком решили вставить спицу в вал по размеру отверстия и склеить эпоксидкой. Так же обмотали часть вала ниткой для бандажа. После высыхания эпоксидки, собрали замок и потестили его. Заработал как часы. Насколько хватит склеенного вала, сказать не берусь. Хоть там и небольшая нагрузка. Думаю все-таки на разборке купить другой замок и поменять вал. Вот так случилось. В данном замке бывают и такие неприятности, кроме традиционных. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.