record Опубликовано 10 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 Всем добрый день! Имеем : двигатель l1j сильвертоп, помпа AIRTEX 4085 (относительно новая ~ 2000км пробега), не течёт, не люфтит, крутится без заеданий, но при этом воет, свистит и поёт разными голосами на горячую, очень раздражает... Антифриз FЕLIX g12, менялся вместе с помпой. Вопрос : На помпе имее(ю)тся дренажные отверстия, кто нибудь пробовал через них закачивать смазку? Дойдёт ли смазка до подшипника? Спасибо! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timon1pumba Опубликовано 10 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 Всем добрый день! Имеем : двигатель l1j сильвертоп, помпа AIRTEX 4085 (относительно новая ~ 2000км пробега), не течёт, не люфтит, крутится без заеданий, но при этом воет, свистит и поёт разными голосами на горячую, очень раздражает... Антифриз FЕLIX g12, менялся вместе с помпой. Вопрос : На помпе имее(ю)тся дренажные отверстия, кто нибудь пробовал через них закачивать смазку? Дойдёт ли смазка до подшипника? Спасибо!Точно именно она воет? Дренажное отверстие сделано для того, чтобы показать, что сальник умирает. Если стало течь от туда, меняешь помпу. В самих помпах подшипники как правило стоят на срок службы, тоесть не обслуживаемые. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
record Опубликовано 10 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 Точно именно она воет? Похоже что она, больше уже нет вариантов, ГРМ весь новый, подшипники в роликах ремня генератора новые, и даже сцепление и выжимной подшипник новые, хотя и помпа тоже не старая.... Звук такой насыщенный среднего тона и резонансный, как будто источник в какой то емкости находится ,точно не ремни, на ютубе нашёл ролик с похожим звуком, говорят помпа. В том то и дело что если бы потекла, всё сразу ясно понятно, да и на холодную она не издаёт звуков, только на горячую. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sun-dey Опубликовано 10 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 подшипники в роликах ремня генератора новые Буквально неделю назад снимал и смазывал так сказать новый натяжной ролик... ему всего то 20 тыс км... Так что если будет выть новый я не удивлюсь)) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
record Опубликовано 10 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 Спасибо, про подшипники ясно, скорее всего ещё раз проверю эти узлы, хотя всё крутится мягонько. А вот насчёт смазки помпы кто нибудь знает, я собственно, нашёл в интернете что Вазовские помпы некоторые так смазывают, но там всё ясно, смазка подается именно к подшипникам, а на этой помпе не очень понятно куда ведёт отверстие. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sun-dey Опубликовано 10 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 Отверстие, в теории выходит между сальником, за которым тосол и одним из подшипников. Советские помпы были рассчитаны на смазку извне, там чутка другая конструкция. В современных закрытые подшипники. Разве что изловчиться и просверлить еще одно отверстие, между подшипниками... И нафигачить туда масла ))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
record Опубликовано 10 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 И нафигачить туда масла ))) Да побольше . Да, это возможно только при снятии помпы.. если аккуратно А снимать не хотелось бы.. Отверстие, в теории выходит между сальником, за которым тосол и одним из подшипников. Скорее всего так и есть.. Ладно, надо поискать в гараже старую помпу, вроде не выбрасывал, попробую её вскрыть. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gonzza Опубликовано 10 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 Скинь ремень ручейковый и заведи без него.послушай будет гудеть! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
record Опубликовано 10 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 Скинь ремень ручейковый и заведи без него.послушай будет гудеть! Скоро попробую, откладывал этот эксперимент по причине невозможности снятия - надевания ремня обратно без съёма опоры двигателя и прочего... По крайней мере у меня не получается даже снять его в таком виде.. руки не пролезают в эти щели 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslanich33 Опубликовано 10 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 Скоро попробую, откладывал этот эксперимент по причине невозможности снятия - надевания ремня обратно без съёма опоры двигателя и прочего... По крайней мере у меня не получается даже снять его в таком виде.. руки не пролезают в эти щели в какие щели ? за передним правым колесом находиться натяжной ролик, ключ накидываешь-отжал и скинул ремень а по мне вариант,- прогрей мотор до горячего, как ты говоришь, открой капот и смотри откуда свист стоит. Если надо подгазуй, за черепахой дроссель находиться или у тебя все это на ходу происходит ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
record Опубликовано 10 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 в какие щели ? Я этот ремень уже хрен знает сколько раз снимал-одевал, за всю историю владения данным авто. Без снятия опоры мне его обратно не одеть. Снять всегда проще, но только со снятым колесом. А вот сверху я просто руки туда просунуть не могу, тем более с инструментом. или у тебя все это на ходу происходит ? Звук появляется когда ему вздумается, по заказу не хочет, преимущественно на ходу, но после остановки может продолжаться а может и исчезнуть. От педали сцепления не зависит. Локализовать звук просто прослушиванием не удалось, его как то везде слышно, довольно громкий. Да, вот похожее сравнение нашёл, есть что-то общее со скрипом бокалов : https://www.youtube.com/watch?v=qUYBsRhLvyQ Я вот подумал, есть место которое я упустил из виду, это подшипник муфты компрессора кондиционера, этот остался без внимания. Система пустая и муфта не включается. Может это и есть источник шума? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timson Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 (изменено) вставлю свои пять копеек....подшипник(не муфты)а шкива компрессора стоит проверить..но я бы посмотрел и проверил натяжку ремней..особенно ГРМ..он может гудеть-выть мама не горюй..проверь его натяжку...ну и насос ГУРа не исключаю... Изменено 11 мая, 2016 пользователем timson 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timson Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Скинь ремень ручейковый и заведи без него.послушай будет гудеть! +1 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
record Опубликовано 12 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 вставлю свои пять копеек....подшипник(не муфты)а шкива компрессора стоит проверить..но я бы посмотрел и проверил натяжку ремней..особенно ГРМ..он может гудеть-выть мама не горюй..проверь его натяжку...ну и насос ГУРа не исключаю... Спасибо! С этим порядок, неделю как прокладку ГБЦ новую поставил, ГРМ естественно разбирал,собирал,натягивал и прочее... Натяжной ролик ремня агрегатов ремонтировал (сломалась натяжное устройство), так что в нём уверен, натяжка хорошая. А вот звук такой как и был. В субботу ещё раз всё протестирую, попробую без ремня и смажу п/ш роликов, прикупил ещё ремень покороче 1715мм для авто без кондиционера, на ремонт кондея всё равно нет денег пока, вот заодно и проверю пошипник шкива компрессора. А вот как проверить насос ГУРА, не представляю. Сам по себе крутится без усилий, радиальный люфт не заметил, осевой есть, а вот жижа не свежая, это факт. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
record Опубликовано 15 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 Всем добрый вечер! Итог экспериментов : скидывал ремень агрегатов - звук остался . На всякий случай заменил натяжной ролик ГРМ, был у меня резервный ролик GMB, слегка б/у, тот который стоял был сильно хуже (люфтил и шумноват), хотя и почти новый, вот тебе и INA . Замену обводных роликов не производил. Тем не менее, не смотря на это , всё по старому... В принципе уже склоняюсь к шуму от выжимного, поскольку , если авто стоит, свиста нет, но как прогреется и на ходу появляется. И когда глушишь горячий двигатель, перед самой остановкой, такой же завывающий короткий звук. Сцеплению приблизительно 7000 км всего то, выжимной ставил оригинальный. Вот такие пирожки пока больше нет мыслей. Всем спасибо за советы! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.