Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Можно ли смазать помпу ОЖ?


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день! Имеем : двигатель l1j сильвертоп, помпа AIRTEX 4085 (относительно новая ~ 2000км пробега), не течёт, не люфтит, крутится без заеданий, но при этом воет, свистит и поёт разными голосами на горячую, очень раздражает... Антифриз FЕLIX g12, менялся вместе с помпой. Вопрос : На помпе имее(ю)тся дренажные отверстия, кто нибудь пробовал через них закачивать смазку? Дойдёт ли смазка до подшипника? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день! Имеем : двигатель l1j сильвертоп, помпа AIRTEX 4085 (относительно новая ~ 2000км пробега), не течёт, не люфтит, крутится без заеданий, но при этом воет, свистит и поёт разными голосами на горячую, очень раздражает... Антифриз FЕLIX g12, менялся вместе с помпой. Вопрос : На помпе имее(ю)тся дренажные отверстия, кто нибудь пробовал через них закачивать смазку? Дойдёт ли смазка до подшипника? Спасибо!

Точно именно она воет?

Дренажное отверстие сделано для того, чтобы показать, что сальник умирает. Если стало течь от туда, меняешь помпу. В самих помпах подшипники как правило стоят на срок службы, тоесть не обслуживаемые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Точно именно она воет?
Похоже что она, больше уже нет вариантов, ГРМ весь новый, подшипники в роликах ремня генератора новые, и даже сцепление и выжимной подшипник новые, хотя и помпа тоже не старая.... Звук такой насыщенный среднего тона и резонансный, как будто источник в какой то емкости находится ,точно не ремни, на ютубе нашёл ролик с похожим звуком, говорят помпа. В том то и дело что если бы потекла, всё сразу ясно понятно, да и на холодную она не издаёт звуков, только на горячую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подшипники в роликах ремня генератора новые

Буквально неделю назад снимал и смазывал так сказать новый натяжной ролик... ему всего то 20 тыс км...

Так что если будет выть новый я не удивлюсь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, про подшипники ясно, скорее всего ещё раз проверю эти узлы, хотя всё крутится мягонько. А вот насчёт смазки помпы кто нибудь знает, я собственно, нашёл в интернете что Вазовские помпы некоторые так смазывают, но там всё ясно, смазка подается именно к подшипникам, а на этой помпе не очень понятно куда ведёт отверстие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отверстие, в теории выходит между сальником, за которым тосол и одним из подшипников. Советские помпы были рассчитаны на смазку извне, там чутка другая конструкция. В современных закрытые подшипники. Разве что изловчиться и просверлить еще одно отверстие, между подшипниками... И нафигачить туда масла )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И нафигачить туда масла )))
Да побольше :) . Да, это возможно только при снятии помпы.. если аккуратно :) А снимать не хотелось бы..

 

 

Отверстие, в теории выходит между сальником, за которым тосол и одним из подшипников.
Скорее всего так и есть.. Ладно, надо поискать в гараже старую помпу, вроде не выбрасывал, попробую её вскрыть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Скинь ремень ручейковый и заведи без него.послушай будет гудеть!
Скоро попробую, откладывал этот эксперимент по причине невозможности снятия - надевания ремня обратно без съёма опоры двигателя и прочего...  По крайней мере у меня не получается даже снять его в таком виде.. руки не пролезают в эти щели :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро попробую, откладывал этот эксперимент по причине невозможности снятия - надевания ремня обратно без съёма опоры двигателя и прочего...  По крайней мере у меня не получается даже снять его в таком виде.. руки не пролезают в эти щели :)

в какие щели ?

за передним правым колесом находиться натяжной ролик, ключ накидываешь-отжал и скинул ремень

а по мне вариант,- прогрей мотор до горячего, как ты говоришь, открой капот и смотри откуда свист стоит. Если надо подгазуй, за черепахой дроссель находиться

или у тебя все это на ходу происходит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в какие щели ?

Я этот ремень уже хрен знает сколько раз снимал-одевал, за всю историю владения данным авто. Без снятия опоры мне его обратно не одеть. Снять всегда проще, но только со снятым колесом. А вот сверху я просто руки туда просунуть не могу, тем более с инструментом. 

 

 

или у тебя все это на ходу происходит ?

Звук появляется когда ему вздумается, по заказу не хочет, преимущественно на ходу, но после остановки может продолжаться а может и исчезнуть. От педали сцепления не зависит. Локализовать звук просто прослушиванием не удалось, его как то везде слышно, довольно громкий. 

 

Да, вот похожее сравнение нашёл, есть что-то общее со скрипом бокалов : https://www.youtube.com/watch?v=qUYBsRhLvyQ 

 

Я вот подумал, есть место которое я упустил из виду, это подшипник муфты компрессора кондиционера, этот остался без внимания. Система пустая и муфта не включается. Может это и есть источник шума?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вставлю свои пять копеек....подшипник(не муфты)а шкива компрессора стоит проверить..но я бы посмотрел и проверил натяжку ремней..особенно ГРМ..он может гудеть-выть мама не горюй..проверь его натяжку...ну и насос ГУРа не исключаю...

Изменено пользователем timson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вставлю свои пять копеек....подшипник(не муфты)а шкива компрессора стоит проверить..но я бы посмотрел и проверил натяжку ремней..особенно ГРМ..он может гудеть-выть мама не горюй..проверь его натяжку...ну и насос ГУРа не исключаю...

Спасибо! С этим порядок, неделю как прокладку ГБЦ новую поставил, ГРМ естественно разбирал,собирал,натягивал и прочее... Натяжной ролик ремня агрегатов ремонтировал (сломалась натяжное устройство), так что в нём уверен, натяжка хорошая. А вот звук такой как и был. В субботу ещё раз всё протестирую, попробую без ремня и смажу п/ш роликов, прикупил ещё ремень покороче 1715мм для авто без кондиционера, на ремонт кондея всё равно нет денег пока, вот заодно и проверю пошипник шкива компрессора. А вот как проверить насос ГУРА, не представляю. Сам по себе крутится без усилий, радиальный люфт не заметил, осевой есть, а вот жижа не свежая, это факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер! Итог экспериментов : скидывал ремень агрегатов - звук остался :( . На всякий случай заменил натяжной ролик ГРМ, был у меня резервный ролик GMB, слегка б/у, тот который стоял был сильно хуже (люфтил и шумноват), хотя и почти новый, вот тебе и INA :( . Замену обводных роликов не производил. Тем не менее, не смотря на это , всё по старому... В принципе уже склоняюсь к шуму от выжимного, поскольку , если авто стоит, свиста нет, но как прогреется и на ходу появляется. И когда глушишь горячий двигатель, перед самой остановкой, такой же завывающий короткий звук. Сцеплению приблизительно 7000 км всего то, выжимной ставил оригинальный. Вот такие пирожки :( пока больше нет мыслей. Всем спасибо за советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Автор GenLaden
      Добрый вечер всем! Купил Мондео 1, 2.0, 1995го года выпуска 3 месяца назад, предыдущий хозяин перед продажей показал огромную коллекцию расходников и запчастей, которых он заменил перед продажей, среди них ремень ГРМ и помпа Zekkert, старую помпу тоже отдал. Отъездил я без проблем месяца полтора-два, в один "прекрасный" день послышался цокающий звук под копотом в районе роликов, и ремня грм. На следующий день, было решено ехать на СТО к ребятам, чтоб посмотрели, но на следующий день поездку пришлось отсрочить в связи с занятостью людей на СТО, перенесли еще на день. Но своим ходом я уже не доехал. В тот день, когда планировалась поездка, уже подъезжая к дому, заметил сигнализатор низкого уровня акб, резко исчез гур, и температура стала расти, сразу заподозрил слетевший ремень, что в последствии подтвердилось, и слетел он не просто так, а как оказалось из-за сломаной помпы Zekkert. Добрался я уже на "шнурке", благо друг приехал без лишних вопросов. На следующий день на том же "шнурке" доковыляли до СТО, где благополучно установили другую помпу производителя GMB(не самого дешевого в нашем регионе). Спустя два месяца, еду я по трассе, печка начинает, вместо жаркого теплого воздуха, довольно быстро меня остужать, и это при -5 на улице. Температура же на приборной панеле медленно расти, и я понимаю, что все не по плану, начинаю останавливаться, стрелка на приборке так же быстро упала. Заглядываю под капот, расширительный бачок в антифризе, в остальном, все на месте. Дорога планировалась дальняя, и по горам, без признаков СТО, поэтому было решено вернуться. Ехал назад перебежками, останавливаясь и докупая и доливая антифриз на заправках, ибо за это время машина нещадно извергала антифриз из расширительного бачка. Отвез машину на СТО, перед этим почитав форум, оценив вероятных виновников:
      1)Термостат,
      2) Помпа(она же новая)
      3) Крышка расширительного бачка (мало вероятно)
      4) Прокладка ГБЦ(очень не хотелось бы)
       
      Решено было начать с термостата, и как показалось не зря, ибо извлекли его в закрытом состоянии, но к сожалению замена не помогла, дальнейшие исследования привели к тому, что радиатор холодный при том, что патрубки горячие и антифриз бурлит... Следующим подозреваемым стал радиатор охлаждения, или все таки помпа? Завтра, надеюсь, вопрос решится. И почему-то, хочется, чтоб виновник, был радиатор, ибо третяя помпа за полгода наводит больше вопросов, чем ответов? Если все таки помпа... Почему так часто? И какую ставить? И много-много других...
    • Автор ElistaFord
      Проблема, замена прокладки ГБЦ и соответственно стал вопрос выбора производителя запчастей. Подскажите лучших по цене и качеству. 
      1 Прокладка ГБЦ и крышки клапанов.
      2 Сальник коленвала 
      3 Ремень ГРМ
      4 Ролики ГРМ
      5 Резинки уплотнительные впускного коллектора
      6 Помпа
      7 Маслосъемные колпачки
    • Автор sergey563n
      Ребят помогите. Дело в том, что заметил под машиной лужу от воды. Приехал в гараж начал рыть. Было ощущение, что течёт из под помпы. Снял, помпа на вид в отличном состоянии. Подумал, что из под прокладки стекло - заменил. Поставил, течёт. И тут я увидел, что течёт из отверстия. С правой стороны от ролика помпы есть два маленьких отверстия по 5 миллиметров и из нижнего вытекает. Что это за отверстия? Можно ли их заглушить???

×
×
  • Создать...