Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Рекомендуемые сообщения

Сделал недавно ТО. Съездил на дачу и по возвращении поехал к официалам, причиной стал странный звук в районе двигателя. Периодически появляется как при езде, так и при заводе авто. Появляется и пропадает. Официалаы грешат на движок и предлагают разборку с дефектовкой, по цене 97 тысяч.

Автомобиль Мондео 4, двигатель 2.3 литра, пробег 73 тысячи. Подскажите, что это может быть? В приложении видео со звуком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Предположительно звук от цепи, деффектовка с разборкой 7000руб. Дальнейший ремонт примерно 20000руб, уточнить можно будет после разборки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал недавно ТО. Съездил на дачу и по возвращении поехал к официалам, причиной стал странный звук в районе двигателя. Периодически появляется как при езде, так и при заводе авто. Появляется и пропадает. Официалаы грешат на движок и предлагают разборку с дефектовкой, по цене 97 тысяч.

Автомобиль Мондео 4, двигатель 2.3 литра, пробег 73 тысячи. Подскажите, что это может быть? В приложении видео со звуком.

Компрессор кондея отключи... звук пропадет... у меня было такое на предыдущем авто....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это звук из под капота. Примерно на трёх тысячах достигается звук который в видео ниже

 

вкладыш шатунный

масло мотор кушает?

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт масла вопрос спорный. На ТО у меня слили из двигателя всего 1.7литра масла, хотя вроде за пару недель до этого все было нормально и щуп показывал наличие масла, на ТО со слов мастера щуп был сухой. Когда я потом к ним приехал с этим звуком уровень масла изменился незначительно за пару сотен километров. Но 400мл на 1000км вроде нормой форд считает.

А когда "кушает" какой расход масла получается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт масла вопрос спорный. На ТО у меня слили из двигателя всего 1.7литра масла, хотя вроде за пару недель до этого все было нормально и щуп показывал наличие масла, на ТО со слов мастера щуп был сухой. Когда я потом к ним приехал с этим звуком уровень масла изменился незначительно за пару сотен километров. Но 400мл на 1000км вроде нормой форд считает.

А когда "кушает" какой расход масла получается?

Ну как бы это все объясняет и с этого нужно было начинать. и 400 мл на тысячу много и сухой щуп - тоже перебор (должно было слиться около 4.5 литров). Думается мне, что разбирать двигатель для осмотра придется.

 

 

Вот коды ремкомплектов http://mondeoclub.ru/forum/topic/42494/?do=findComment&comment=2915398

вот тема для чтения http://mondeoclub.ru/forum/topic/120285/?page-5 где-то с 3-ей страницы есть пользователь Mihanoid54- можно ему написать с вопросами 

http://mondeoclub.ru/forum/topic/120285/?do=findComment&comment=2849639 

Изменено пользователем TU-154M
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ТО у меня слили из двигателя всего 1.7литра масла, 

ну и все - дальше ничего не рассказывай, у тебя идет замена или расточка колена, замена шатуна, вкладышей

сопутствующее - кольца, мск, все прокладки - это все берется от маздовского мотора, по форду ничего нет

если еще не успел задрать зеркало блока то бюджет ремонта всего 20 труб з\ч и 25 работа 

 

 Официалаы грешат на движок и предлагают разборку с дефектовкой, по цене 97 тысяч.

  :D тупые официалы, я тебе по фотографии дефектовку выставил и совершенно бесплатно..... :D

нечего там дефектовать, все слышно за километр от машины без всякой разборки

хочешь убедиться - слей масло, увидишь в отстое на дне тазика белые плоские куски разрушенного вкладыша

ремонтировать уже надо срочно пока все не разнесло , но не у них, они только замену блока дадут, а это не бюджетно....

 

ездить категорически не рекомендую...

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за ответы.

@strannikk, ну я на ней и не езжу. Ну до сервиса то можно доехать? а то на эвакуаторе сильно не хочется везти её.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(должно было слиться около 4.5 литров)

Так там же всего примерно 4,5 литра, разве нет? За 15 тысяч км у тебя какой расход масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так там же всего примерно 4,5 литра, разве нет? За 15 тысяч км у тебя какой расход масла?

во первых менять масло надо через десять !

во вторых хороший мотор масло не ест - сколько залил, столько вылил

 

Всем спасибо за ответы.

@strannikk, ну я на ней и не езжу. Ну до сервиса то можно доехать? а то на эвакуаторе сильно не хочется везти её.

до сервиса теперь уже можно, сильно хуже уже не будет

люди по тысяче проезжают с этим стуком, правда потом колено и шатун идут в помойку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так там же всего примерно 4,5 литра, разве нет? За 15 тысяч км у тебя какой расход масла?

да, по инструкции написано , что 4,3 литра, но не думаю, что сливается только 1,7 литра.

У нас же не турбовые движки - значит кушать масло они не должны, если кушает - значит что-то с ним не то и нужно следить за уровнем. Разбирайте движок для осмотра - чувствуется там много будет сюрпризов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Если полез в мотор, меняй и кольца сразу, чтобы масло не ела... Иначе это все до очередного не уследил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Автор Влад_777
      Выбираем двигатель на Мондео 4
    • Автор Влад_777
      Устраняем провис цепи

    • Автор Алекс100
      Доброго времени суток.
      Не нашел данной занозы по форуму, поэтому пришлось создавать тему.
      На непрогретом двигателе на холостых оборотах, при температурах на улице от +5 и ниже слышны щелчки в районе натяжного и опорного ролика. Чем ниже температура тем больше слышимость. При добавлении газа щелчки проходят. Так же их нет когда двигатель прогрелся до рабочей температуры. После прогрева иногда возникают при включении передачи или  отопителя (т.е. при нагрузке) Однако это происходит непродолжительное время. Когда машина прогрета щелчков нет.
      Ездил к нескольким и на СТО и к мотористам. Говорят что ремень. Эту версию подтверждает и то что  при обливании ремня водой или вэдешкой щелчки мгновенно проходят. (возобновляются через непродолжительное время) Однако замена ремня ни к чему не привела. Замена роликов так же. Поменял уже 3 ремня. Брал как оригинал так и optimal и гейтц.  Поменял натяжной механизм в сборе с роликом (Гейтц) толку нет. Поставил обратно родные (старые) ролики. Все безрезультатно. Полагая что при смене ремня щелчки должны были или полностью исчезнуть или их периодичности должна была меняться. Однако периодичность не меняется.
      Соответственно возникают сомнения в правильности диагноза по ремню и роликам. 
      Подскажите кто сталкивался с подобным. Куда смотреть, что менять?

×
×
  • Создать...