Имя пользователя Опубликовано 4 мая, 2016 Опубликовано 4 мая, 2016 Всем доброго времени суток. Извиняюсь, если такая тема уже была.Имеется Ford Mondeo 1993 года, 2л бензин, механика. Прошу помощи в определении неисправности, ибо все варианты исчерпаны. Суть такова: мотор заводится легко, но обороты плавают от 700 до 1700 об/мин. Через минуту отключаются 1 и 4 цилиндр. В итоге двигатель колбасит и приходится глушить. До этого (неделю назад) купил б/у МАФ-сенсор и машина вроде бы поехала, не троила и вообще вела себя хорошо. Единственный минус - при нажатии на газ идет провал в 1 секунду, потом набирает обороты, но как-то вяло. Сейчас же вообще не хочет нормально работать. Что вообще было сделано:- собственно, заменил МАФ-сенсор;- тщательно почищен КХХ;- устранены подсосы воздуха; - катушка, ВВ провода и свечи новые;- отмыта до блеска ДЗ, заодно и ДПДЗ проверен - работает без разрывов;- на станции промыты топливные форсунки;- измерено давление топлива в рампе - в норме, при нажатии на газ немного увеличивается;- проверены все шланги и патрубки.Вроде бы все. По многочисленным советам хотел заглушить ЕГР. Оказалось, он настолько закоксовался, что это уже не нужно. Да и без него машина ехала. Сегодня на заведенном моторе снял клемму КХХ. Машину, естественно стало трясти, но не заглохла. К тому де исчез провал при нажатии на газ. На этом опыты закончились. Где искать причину? Надеюсь, кто-то подскажет хотя бы направление поиска. Уж очень капризная машина. Заранее спасибо. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 4 мая, 2016 Опубликовано 4 мая, 2016 Проводка капут. Пластиковый кожух за рампой вскрывай. 0 Цитата
Имя пользователя Опубликовано 4 мая, 2016 Автор Опубликовано 4 мая, 2016 Да, она далеко не в идеальном состоянии. Но неделю назад все работало. Может, я что повредил случайно? Кстати, как объяснить провалы при нажатии на газ? ДПДЗ в норме. При снятом кожухе открывал заслонку. Как только появляется маленькая щель, так сразу меняется звук мотора. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 4 мая, 2016 Опубликовано 4 мая, 2016 По многочисленным советам хотел заглушить ЕГР. Оказалось, он настолько закоксовался, что это уже не нужно. Да и без него машина ехала. Глуши нормально егр.из за коксовки возможно через мембрану и проходит воздух. 0 Цитата
Имя пользователя Опубликовано 4 мая, 2016 Автор Опубликовано 4 мая, 2016 Глуши нормально егр.из за коксовки возможно через мембрану и проходит воздух. Пытался продуть через все каналы - намертво. Но я попробую. Резиновый шланг, идущий к нему стоит затыкать? 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 4 мая, 2016 Опубликовано 4 мая, 2016 Пытался продуть через все каналы - намертво. Но я попробую. Резиновый шланг, идущий к нему стоит затыкать? http://mondeoclub.ru/forum/topic/103187/ 0 Цитата
Joey Опубликовано 4 мая, 2016 Опубликовано 4 мая, 2016 99% даю на проводку, остаток на мозги 0 Цитата
Имя пользователя Опубликовано 5 мая, 2016 Автор Опубликовано 5 мая, 2016 99% даю на проводку, остаток на мозги Возможно. Последний раз, когда лазил там, я укладывал её поаккуратнее. Может и повредилось чего. Проверю. А что с провалом? Меня он очень беспокоит. 0 Цитата
visla Опубликовано 5 мая, 2016 Опубликовано 5 мая, 2016 Возможно. Последний раз, когда лазил там, я укладывал её поаккуратнее. Может и повредилось чего. Проверю. А что с провалом? Меня он очень беспокоит. диагностику делай, в том числе и проводку 0 Цитата
shihandos Опубликовано 6 мая, 2016 Опубликовано 6 мая, 2016 Возможно. Последний раз, когда лазил там, я укладывал её поаккуратнее. Может и повредилось чего. Проверю. А что с провалом? Меня он очень беспокоит. может подсос где-то остался? может датчики глянуть механизма газораспределения? (колена и распреда) 0 Цитата
Имя пользователя Опубликовано 7 мая, 2016 Автор Опубликовано 7 мая, 2016 может подсос где-то остался? может датчики глянуть механизма газораспределения? (колена и распреда) Буду впуск полностью снимать. Говорят, коллектор ведет иногда - он же пластиковый. Проверю, заодно прокладки новые сделаю. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 7 мая, 2016 Опубликовано 7 мая, 2016 (изменено) Проверю, заодно прокладки новые сделаю. Наверное хотел сказать купить и поставить.так как сам. ты их не сделаешь. Изменено 7 мая, 2016 пользователем Проезжий 0 Цитата
Joey Опубликовано 7 мая, 2016 Опубликовано 7 мая, 2016 @Имя пользователя,тот еще гемор снять впуск. повести его не может по определению...он же пластиковый и при монтаже по любому притянется, а вот прокладки могли и усохнуть 0 Цитата
Имя пользователя Опубликовано 14 июня, 2016 Автор Опубликовано 14 июня, 2016 И снова здравствуйте! Долго не заходил сюда, т.к. просто не было времени. Итак, за то время, когда мне удавалось заняться машиной, сделал немного. Все-таки поехал на разборку и взял другой жгут проводов. Выглядиит он значительно живее моего старого. Было пару мест стремных, но я их подлатал. Поставил я это дело под капот, все соединил, поворот ключа, двигатель завелся... и тут же заглох. И так несколько раз. Пали подозрения на КХХ. Снял, осмотрел, проверил - рабочий. Установил на место, прокладку вырезал и на герметик (да, колхоз, но пока так). Завел, мотор работает, но все равно троит. И такое ощущение, что заводится на всех 4х, но потом отключаются 1-2. Питание на форсы идет, искра есть. Впрочем, ничего нового, но зато обороты устаканились. Маленькая победа. Вчера решил выехать в город, дать, как говорится, проср...ся двигателю. Да и в гараже толком не разберешь что к чему. В итоге: при разгоне дергает, разгон никакой, собственно. Слышно, что двигатель троит и работает с перебоями. Но временами как будто нет-нет, да и заработает нормально, хоть и ненадолго. Кстати, когда начинаются особо сильные сбои, в районе ЭБУ раздаются щелчки как от реле. Короче, через 10 минут тяга вообще пропала, и я вернулся в гараж. Свечи черные, бензином из трубы воняет - перелив? Вспомнил, что однажды снимал рампу и крутил мотор - из всех форсунок лило по 2 струи. Именно струи, а не факел. Это что ж, заливает свечки, потому и не работают котлы? Форсунки мыл 500 км назад в сервисе. 0 Цитата
sasha2580852asd1 Опубликовано 9 января, 2018 Опубликовано 9 января, 2018 Всех с прошедшими праздниками. У меня беда выручайте. Началось это 3 числа сего года. Завелась как обычно (с пол оборота) поработала секунд 30 и заглохла, как будто зажигание кто то выключил. Со второй попытки - ничего. Стартер крутит и все. С третьего раза завелась и заглохла. В общем с помощью педали газа завел, движок работает как старый убитый дизель (троит, рычит и тд.), похоже что работает 2 котла, с трубы черный дым и да держу газ чтоб не заглохла. Отпустил газ - заглох. Короче мучал ее, то заведется и глохнет, то никак. Хоть с газом, хоть без. Потом раз и завелась, работать стала чуть лучше, но появился сильный запах топлива. Ошибок нету. Плюнул заглушил, через пол часа пошол в маг., думаю попробую и о чудо завелась с пол оборота и все норм. Решил проехать до магаза. (прим. 500 м.) все хорошо. Приехал к дому только припарковался и машина опять заглохла ни с того ни с сего. Снова крутил - вертел, то схватит и глохнет, то льет, то троит. Что может быть? Заранее спасибо. 0 Цитата
visla Опубликовано 9 января, 2018 Опубликовано 9 января, 2018 Всех с прошедшими праздниками. У меня беда выручайте. Началось это 3 числа сего года. Завелась как обычно (с пол оборота) поработала секунд 30 и заглохла, как будто зажигание кто то выключил. Со второй попытки - ничего. Стартер крутит и все. С третьего раза завелась и заглохла. В общем с помощью педали газа завел, движок работает как старый убитый дизель (троит, рычит и тд.), похоже что работает 2 котла, с трубы черный дым и да держу газ чтоб не заглохла. Отпустил газ - заглох. Короче мучал ее, то заведется и глохнет, то никак. Хоть с газом, хоть без. Потом раз и завелась, работать стала чуть лучше, но появился сильный запах топлива. Ошибок нету. Плюнул заглушил, через пол часа пошол в маг., думаю попробую и о чудо завелась с пол оборота и все норм. Решил проехать до магаза. (прим. 500 м.) все хорошо. Приехал к дому только припарковался и машина опять заглохла ни с того ни с сего. Снова крутил - вертел, то схватит и глохнет, то льет, то троит. Что может быть? Заранее спасибо. ты вроде в тачках разбираешся начни с простого 0 Цитата
sasha2580852asd1 Опубликовано 9 января, 2018 Опубликовано 9 января, 2018 Спасибо что хоть не послал. После осмотра пришол к выводу что или катушка балуется или мозг глючит или... 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 9 января, 2018 Опубликовано 9 января, 2018 У меня тоже машина так же хреново работает пока не прогреется,но не глохнет. Подозреваю у себя или катушку или лямбда зонд 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.