Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Какая компрессия у 2.0 не дизель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день всем, подскажите какая должна быть компрессия у этого движка duratec 2.0 145л.с. Мерили тут, на первом целиндре показало 16 (что говорят очень много как удизеля) второй 15, тнетий и четвертый 14.. Это же много!?

Изменено пользователем Dami

Опубликовано

Да на горячую смотрели, а вообще какая компрессия изначально?

Опубликовано

компрессия не нормирована

она зависит от температуры мотора и окружающей среды, скорости вращения стартера, наличия масла в горшках, конструкции самого компрессометра

поэтому нигде она и не указывается, она должна быть равномерна по всем горшкам в пределах одного испытания

Опубликовано

Спасибо ха ответы:-)

У меня еще течет клапаная крышка, эт смертельно? Сколько стоит в сервисех поменять прокладку?

Опубликовано

 

 

У меня еще течет клапаная крышка, эт смертельно?
Ты заполни профиль правильно.Год, движок, и т.д..Потому как прокладки разные бывают.А цена - как договоришься.Я за 1000 менял.
Опубликовано

@Dami,Ну вот, другое дело.А прокладку поменяй, если масло попадает в свечные колодцы( выкрути свечи - увидишь) ,ничего хорошего,вплоть до того ,что по цепочке можно и катуху ,например ,спалить.

   Вот :  http://mondeoclub.ru/forum/topic/59964/?page=1

Опубликовано

Герментиком помазали, прокладку будут деньги прикуплю


@Dami,Ну вот, другое дело.А прокладку поменяй, если масло попадает в свечные колодцы( выкрути свечи - увидишь) ,ничего хорошего,вплоть до того ,что по цепочке можно и катуху ,например ,спалить.

   Вот :  http://mondeoclub.ru/forum/topic/59964/?page=1

Спасибо за ответ)

Опубликовано

Герментиком помазали, прокладку будут деньги прикуплю

герметик не держит там, его срывает

пластиковая крышка лежит на алюминиевой башке - сильно разный температурный коэфф расширения, крышка всегда *ползает* по поверхности, там держит только эластичная резина 

Опубликовано (изменено)

Ооо скажу своему механику, а то он привык все на герметик сажать:-)а алюминевая крышка подойдет вместо пластиковой? Или они формой разные? А то пластик меня смущает...

Изменено пользователем Dami
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Решил проблему жора масло раскоксовкой:-) раньше 100км проедешь масло на нуле, сейчас после 150 все в норме:-)

Опубликовано

Решил проблему жора масло раскоксовкой:-) раньше 100км проедешь масло на нуле, сейчас после 150 все в норме:-)

А чем раскоксовывал и как расскажи вкратце? Раскоксовок много...

 

Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk

Опубликовано

Ничего не получилось...два дня спокойно ездил было все хорошо... как только больше 5т. обороты поднял так сразу масло поплыло в низ (по щупу). Раскоксовывали Лавром, гооврят что одно из лучших роскоксовок. Заливали в каждый цилиндр по шприцу, после 2-3 часов пракручивали колено, потом опять заливали все что оставалось и еще часа 4 постояла, слили поменяли масло и я поехал

Опубликовано

Ничего не получилось...два дня спокойно ездил было все хорошо... как только больше 5т. обороты поднял так сразу масло поплыло в низ (по щупу). Раскоксовывали Лавром, гооврят что одно из лучших роскоксовок. 

лавр это хорошо, но замена колец лучше

Опубликовано

Лавр хорошо только тогда, когда его в разогретые цилиндры заливают. Все остальные доливы - бестолку. Там вся суть в эффекте бани.

Опубликовано

баня... баня

баня с лавром это для тех кто нагар никогда вживую не видел

я его однажды ножом с маслосъемных колец пытался соскрести.... :D

баню там минимум на год надо устраивать, тогда еще может и возьмет..... :D

Опубликовано

 

 

лавр это хорошо, но замена колец лучше

120% !!! Самый радикальный способ раскоксовки!
Опубликовано

120% !!! Самый радикальный способ раскоксовки!

Да и по своему опыту скажу. Кольца не закоксованы были, а просто лежали в канавках. И никакой Лавр не поможет...

Опубликовано

Значит буду капиталить.... что очень не хочется, вот теперь думаю что покупать кроме колец...от 1.8 кольца подходят к 2.0? А то увидел статью где парень менял все запчасти мотора и коды он там опубликовал, но у него двигло 1.8, не хочется самим рыскать коды для 2.0

Опубликовано

Купил тут раскосковку от ХАДО: Very Lube. На выходных планирую применить. Привлекло то, что замены масла не требует в отличие от лавра. Хотя масло на всяк поменяю после. На ютубе есть ролики где эффект виден чз отверстие для свечи после применения. И тут аэрозоль, а не жидкость. И тот же эффект бани, но не на горячий двигатель, а на теплый.

У меня проблема: выше 3000 оборотов идет сизый дым, по запаху масляный (маслосьемные колпачки менял два года назад). Ниже 3000 - ничего нет. Может чз EGR клапан закидывает кот включается после 3000оборотов вроде. Масло не берет, не замечаю по крайней мере (щуп выямкой к заду). Манера езды: 2000-2500 об/мин. Комп.диагностика ничего не нашла. Хотя механик говорит что по звуку двиг.работает не стабильно, подтраивает иногда. Если нажимать в тапку при езде (свыше 3000об/мин), то как будто за бампер кто-то держит. Пишу с Астаны (КЗ), моня3 у нас тут редкий конь, спецов особо нет. Ищу тут по форуму схожие проблемы.

 

2b978effac6f7be8954e7839f617d4be.jpg

Опубликовано

баня... баня

баня с лавром это для тех кто нагар никогда вживую не видел

я его однажды ножом с маслосъемных колец пытался соскрести.... :D

баню там минимум на год надо устраивать, тогда еще может и возьмет..... :D

Гляньте ролики в ютубе где многолетний нагар отпадает с поршней. Настолько агрессивная муть что ножу ничего и не остается...

 

Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk

Опубликовано

Значит буду капиталить.... что очень не хочется, вот теперь думаю что покупать кроме колец...от 1.8 кольца подходят к 2.0? А то увидел статью где парень менял все запчасти мотора и коды он там опубликовал, но у него двигло 1.8, не хочется самим рыскать коды для 2.0

По деньгам возможно лучше поставить контрактный двигатель. цены от 600 до 1000 бакинских (если есть задиры в колодцах ЦПГ). Если же сели кольца, то дешевле попробовать их раскоксовать. Также до капиталки посмотрите еще в сторону Bardahl Full Metall.

 

Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk

Опубликовано

Да и по своему опыту скажу. Кольца не закоксованы были, а просто лежали в канавках. И никакой Лавр не поможет...

Кольца лежат в канавках разве не из-за нагара который в этих же канавках и не дает выйти кольцам? Он же кокс (нагар).

 

Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk

Опубликовано

Гляньте ролики в ютубе где многолетний нагар отпадает с поршней. Настолько агрессивная муть что ножу ничего и не остается...

тут все дураки кто мотор разбирает и кольца меняет, один ты умный со своей химией.... :)

заодно не забудь рассказать как ты задубевшие мск оживил этим своим дерьмом.... :lol:  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...