Dami Опубликовано 30 апреля, 2016 Опубликовано 30 апреля, 2016 (изменено) Добрый день всем, подскажите какая должна быть компрессия у этого движка duratec 2.0 145л.с. Мерили тут, на первом целиндре показало 16 (что говорят очень много как удизеля) второй 15, тнетий и четвертый 14.. Это же много!? Изменено 30 апреля, 2016 пользователем Dami 0 Цитата
strannikk Опубликовано 30 апреля, 2016 Опубликовано 30 апреля, 2016 (изменено) на горячем нормально Изменено 30 апреля, 2016 пользователем strannikk 0 Цитата
Dami Опубликовано 30 апреля, 2016 Автор Опубликовано 30 апреля, 2016 Да на горячую смотрели, а вообще какая компрессия изначально? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 30 апреля, 2016 Опубликовано 30 апреля, 2016 компрессия не нормирована она зависит от температуры мотора и окружающей среды, скорости вращения стартера, наличия масла в горшках, конструкции самого компрессометра поэтому нигде она и не указывается, она должна быть равномерна по всем горшкам в пределах одного испытания 0 Цитата
Dami Опубликовано 3 мая, 2016 Автор Опубликовано 3 мая, 2016 Спасибо ха ответы:-) У меня еще течет клапаная крышка, эт смертельно? Сколько стоит в сервисех поменять прокладку? 0 Цитата
tanliz Опубликовано 3 мая, 2016 Опубликовано 3 мая, 2016 У меня еще течет клапаная крышка, эт смертельно? Ты заполни профиль правильно.Год, движок, и т.д..Потому как прокладки разные бывают.А цена - как договоришься.Я за 1000 менял. 0 Цитата
tanliz Опубликовано 4 мая, 2016 Опубликовано 4 мая, 2016 @Dami,Ну вот, другое дело.А прокладку поменяй, если масло попадает в свечные колодцы( выкрути свечи - увидишь) ,ничего хорошего,вплоть до того ,что по цепочке можно и катуху ,например ,спалить. Вот : http://mondeoclub.ru/forum/topic/59964/?page=1 0 Цитата
Dami Опубликовано 11 мая, 2016 Автор Опубликовано 11 мая, 2016 Герментиком помазали, прокладку будут деньги прикуплю @Dami,Ну вот, другое дело.А прокладку поменяй, если масло попадает в свечные колодцы( выкрути свечи - увидишь) ,ничего хорошего,вплоть до того ,что по цепочке можно и катуху ,например ,спалить. Вот : http://mondeoclub.ru/forum/topic/59964/?page=1 Спасибо за ответ) 0 Цитата
strannikk Опубликовано 13 мая, 2016 Опубликовано 13 мая, 2016 Герментиком помазали, прокладку будут деньги прикуплю герметик не держит там, его срывает пластиковая крышка лежит на алюминиевой башке - сильно разный температурный коэфф расширения, крышка всегда *ползает* по поверхности, там держит только эластичная резина 0 Цитата
Dami Опубликовано 14 мая, 2016 Автор Опубликовано 14 мая, 2016 (изменено) Ооо скажу своему механику, а то он привык все на герметик сажать:-)а алюминевая крышка подойдет вместо пластиковой? Или они формой разные? А то пластик меня смущает... Изменено 14 мая, 2016 пользователем Dami 0 Цитата
Dami Опубликовано 28 мая, 2016 Автор Опубликовано 28 мая, 2016 Решил проблему жора масло раскоксовкой:-) раньше 100км проедешь масло на нуле, сейчас после 150 все в норме:-) 0 Цитата
ruslan.aksenov Опубликовано 30 мая, 2016 Опубликовано 30 мая, 2016 Решил проблему жора масло раскоксовкой:-) раньше 100км проедешь масло на нуле, сейчас после 150 все в норме:-)А чем раскоксовывал и как расскажи вкратце? Раскоксовок много... Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk 0 Цитата
Dami Опубликовано 31 мая, 2016 Автор Опубликовано 31 мая, 2016 Ничего не получилось...два дня спокойно ездил было все хорошо... как только больше 5т. обороты поднял так сразу масло поплыло в низ (по щупу). Раскоксовывали Лавром, гооврят что одно из лучших роскоксовок. Заливали в каждый цилиндр по шприцу, после 2-3 часов пракручивали колено, потом опять заливали все что оставалось и еще часа 4 постояла, слили поменяли масло и я поехал 0 Цитата
strannikk Опубликовано 31 мая, 2016 Опубликовано 31 мая, 2016 Ничего не получилось...два дня спокойно ездил было все хорошо... как только больше 5т. обороты поднял так сразу масло поплыло в низ (по щупу). Раскоксовывали Лавром, гооврят что одно из лучших роскоксовок. лавр это хорошо, но замена колец лучше 0 Цитата
Anubis Опубликовано 31 мая, 2016 Опубликовано 31 мая, 2016 Лавр хорошо только тогда, когда его в разогретые цилиндры заливают. Все остальные доливы - бестолку. Там вся суть в эффекте бани. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 1 июня, 2016 Опубликовано 1 июня, 2016 баня... баня баня с лавром это для тех кто нагар никогда вживую не видел я его однажды ножом с маслосъемных колец пытался соскрести.... баню там минимум на год надо устраивать, тогда еще может и возьмет..... 0 Цитата
Silver63 Опубликовано 1 июня, 2016 Опубликовано 1 июня, 2016 лавр это хорошо, но замена колец лучше 120% !!! Самый радикальный способ раскоксовки! 0 Цитата
poker12 Опубликовано 1 июня, 2016 Опубликовано 1 июня, 2016 120% !!! Самый радикальный способ раскоксовки! Да и по своему опыту скажу. Кольца не закоксованы были, а просто лежали в канавках. И никакой Лавр не поможет... 0 Цитата
Dami Опубликовано 1 июня, 2016 Автор Опубликовано 1 июня, 2016 Значит буду капиталить.... что очень не хочется, вот теперь думаю что покупать кроме колец...от 1.8 кольца подходят к 2.0? А то увидел статью где парень менял все запчасти мотора и коды он там опубликовал, но у него двигло 1.8, не хочется самим рыскать коды для 2.0 0 Цитата
Silver63 Опубликовано 1 июня, 2016 Опубликовано 1 июня, 2016 Нет. Диаметры поршней разные. Соответственно и кольца другие 0 Цитата
ruslan.aksenov Опубликовано 8 июня, 2016 Опубликовано 8 июня, 2016 Купил тут раскосковку от ХАДО: Very Lube. На выходных планирую применить. Привлекло то, что замены масла не требует в отличие от лавра. Хотя масло на всяк поменяю после. На ютубе есть ролики где эффект виден чз отверстие для свечи после применения. И тут аэрозоль, а не жидкость. И тот же эффект бани, но не на горячий двигатель, а на теплый. У меня проблема: выше 3000 оборотов идет сизый дым, по запаху масляный (маслосьемные колпачки менял два года назад). Ниже 3000 - ничего нет. Может чз EGR клапан закидывает кот включается после 3000оборотов вроде. Масло не берет, не замечаю по крайней мере (щуп выямкой к заду). Манера езды: 2000-2500 об/мин. Комп.диагностика ничего не нашла. Хотя механик говорит что по звуку двиг.работает не стабильно, подтраивает иногда. Если нажимать в тапку при езде (свыше 3000об/мин), то как будто за бампер кто-то держит. Пишу с Астаны (КЗ), моня3 у нас тут редкий конь, спецов особо нет. Ищу тут по форуму схожие проблемы. 0 Цитата
ruslan.aksenov Опубликовано 8 июня, 2016 Опубликовано 8 июня, 2016 баня... баня баня с лавром это для тех кто нагар никогда вживую не видел я его однажды ножом с маслосъемных колец пытался соскрести.... баню там минимум на год надо устраивать, тогда еще может и возьмет..... Гляньте ролики в ютубе где многолетний нагар отпадает с поршней. Настолько агрессивная муть что ножу ничего и не остается... Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk 0 Цитата
ruslan.aksenov Опубликовано 8 июня, 2016 Опубликовано 8 июня, 2016 Значит буду капиталить.... что очень не хочется, вот теперь думаю что покупать кроме колец...от 1.8 кольца подходят к 2.0? А то увидел статью где парень менял все запчасти мотора и коды он там опубликовал, но у него двигло 1.8, не хочется самим рыскать коды для 2.0По деньгам возможно лучше поставить контрактный двигатель. цены от 600 до 1000 бакинских (если есть задиры в колодцах ЦПГ). Если же сели кольца, то дешевле попробовать их раскоксовать. Также до капиталки посмотрите еще в сторону Bardahl Full Metall. Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk 0 Цитата
ruslan.aksenov Опубликовано 8 июня, 2016 Опубликовано 8 июня, 2016 Да и по своему опыту скажу. Кольца не закоксованы были, а просто лежали в канавках. И никакой Лавр не поможет...Кольца лежат в канавках разве не из-за нагара который в этих же канавках и не дает выйти кольцам? Он же кокс (нагар). Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk 0 Цитата
strannikk Опубликовано 8 июня, 2016 Опубликовано 8 июня, 2016 Гляньте ролики в ютубе где многолетний нагар отпадает с поршней. Настолько агрессивная муть что ножу ничего и не остается... тут все дураки кто мотор разбирает и кольца меняет, один ты умный со своей химией.... заодно не забудь рассказать как ты задубевшие мск оживил этим своим дерьмом.... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.