Андрей123 Опубликовано 29 апреля, 2016 Опубликовано 29 апреля, 2016 Нужен этот клапан,незнаю его номер,так как у меня стоит вместо него заглушка,помогите.
zx118 Опубликовано 29 апреля, 2016 Опубликовано 29 апреля, 2016 то есть вы хотите сказать что у вас есть система изменения фаз газораспределения?
Андрей123 Опубликовано 29 апреля, 2016 Автор Опубликовано 29 апреля, 2016 то есть вы хотите сказать что у вас есть система изменения фаз газораспределения? Да,есть,поначалу думал что эта заглушка заводская,но мне сказали что самодельная,и штекер на этот клапан рядом болтается.
makarixa66 Опубликовано 30 апреля, 2016 Опубликовано 30 апреля, 2016 (изменено) http://www.ebay.com/itm/OEM-NEW-Ford-2-0-Engine-Variable-Timing-Solenoid-Valve-Escort-Contour-Cougar-/261220000155?_ul=BY - может за эти деньги и не нужен ? или только с разборки ..... Изменено 30 апреля, 2016 пользователем makarixa66
Андрей123 Опубликовано 1 мая, 2016 Автор Опубликовано 1 мая, 2016 http://www.ebay.com/itm/OEM-NEW-Ford-2-0-Engine-Variable-Timing-Solenoid-Valve-Escort-Contour-Cougar-/261220000155?_ul=BY - может за эти деньги и не нужен ? или только с разборки ..... да не дешевый клапанок
igosha Опубликовано 26 декабря, 2016 Опубликовано 26 декабря, 2016 клапан крепится сверху с левой стороны крышки?
Андрей123 Опубликовано 27 декабря, 2016 Автор Опубликовано 27 декабря, 2016 клапан крепится сверху с левой стороны крышки? Да
igosha Опубликовано 29 апреля, 2017 Опубликовано 29 апреля, 2017 кто-нибудь пытался его оживить? промыть,перебрать или еще что? а то 18000р отстегивать за клапанок не хочется. да и на разборе не факт что рабочий попадется :-(
Torir Опубликовано 6 июня, 2017 Опубликовано 6 июня, 2017 кто-нибудь пытался его оживить? промыть,перебрать или еще что? а то 18000р отстегивать за клапанок не хочется. да и на разборе не факт что рабочий попадется :-( Можешь почитать на американских форумах как народ мучается, это ппц. Люди меняют по 2-3 соленоида переставляют ремни по нескольку раз и толку 0. Дело даже может быть не в клапане, неправильно установлен ремень, низкое давление масла, не подходящий ремень, проблемы с проводкой, забит канал смазки клапана. Сам клапан может либо заклинить либо забиться канал. Первое не решается, а канал можно попробовать очистить боевой химией. Сам 2 года езжу с этой ошибкой буду менять ремень тогда и озадачусь по исправлению
igosha Опубликовано 8 июня, 2017 Опубликовано 8 июня, 2017 (изменено) Я когда зазоры мерил на клапанах,поглядел на этот vct,подумал,плюнул на него и больше не обращаю внимания ,понял что в бестолку... Изменено 8 июня, 2017 пользователем igosha
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти