Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Решили мы рвануть с семьей на море, а дорога то не ближняя и сделал я большое ТО на авто, а именно: масло мотор с фильтром, масло акпп с фильтром, фильтра все остальные, жижа ГУР, тормозуха, антифриз. И в путь!

Но вот беда то, после этого(а может просто совпало), мотор стал себя странно вести при обычной езде: коробка включает 6 передачу при 60-80(когда спокойно катишься), а вот если нужно немного ускориться, как бы внатяг, то начинается детонация. Если топнуть газом чуть-чуть, чтоб скинуть передачу вниз, то детонация, разумеется, пропадает. В спорт режиме тоже без проблем.

Топливо заливал на разных заправках по трассе-разницы не заметил(сперва грешил на бензин).

Ошибок никаких нет, расход при средней скорости по БК 112 км\ч в районе 8.8, то есть как и должен.

Куда лезть, с чего начать?

P.S.А на море хорошо :D


Опубликовано

при средней скорости по БК 112 км\ч 

При такой скорости от Москвы до моря можно доехать за 13-14 часов. Много лет езжу на море (в район Анапы) и не представляю, как можно доехать за такое время.

Опубликовано

Это однозначно горючка, я если 95 заливаю, то все равно, хоть и прошивка новая, бывает иногда детонация.

Опубликовано

Машина проходила сервисную акцию по установке новой прошивки двигателя?

Если нет- надо обязательно сделать.

Заправиться на брендовых АЗС, чтобы исключить влияние бензина.

Не надо мучить мотор- при 60-80км/ч и 6 передаче надо просто чуть сильнее продавливать педальку газа, чтобы вкл 5 передача или использовать спорт режим, когда долго плетешься со скоростью до 80км/ч.

Опубликовано

1) залить другой бензин

2) Проверить какая версия прошивки стоит, возможно до исправления детонации.

Опубликовано

В твоем ТО не увидел замену свечей.  :) По трассе на юга стараюсь заправлять 98-й газпромнефть. Машина реально едет очень хорошо на нем. Если есть не далеко дилер, запишись на диагностику (если дальше машина будет беспокоить). Хорошо отдохнуть, и вернуться без "приключений"  :D

Опубликовано

В твоем ТО не увидел замену свечей.  :) По трассе на юга стараюсь заправлять 98-й газпромнефть. Машина реально едет очень хорошо на нем. Если есть не далеко дилер, запишись на диагностику (если дальше машина будет беспокоить). Хорошо отдохнуть, и вернуться без "приключений"  :D

Замена свечей была естественно! Я это сделал чуть раньше, поэтому и не указал(была даже моя тема по повышенному расходу топлива, оказалось свечи за 81.000 ни разу не менял никто).

Дилера, к сожалению, рядом не найти, нахожусь на Таманском полуострове.

Спасибо! :)

Опубликовано

Машина проходила сервисную акцию по установке новой прошивки двигателя?

Если нет- надо обязательно сделать.

Заправиться на брендовых АЗС, чтобы исключить влияние бензина.

Не надо мучить мотор- при 60-80км/ч и 6 передаче надо просто чуть сильнее продавливать педальку газа, чтобы вкл 5 передача или использовать спорт режим, когда долго плетешься со скоростью до 80км/ч.

Спасибо за советы, именно так и делаю: когда толкучка и по местным поселкам ставлю спорт режим, мотор держит чуть выше обороты и детонации нет вообще.

98 бензина тут не оказалось на заправках вовсе :o

А давно была эта сервисная программа по прошивке, в которой исправлена работа мотора в связи с детонацией?

Опубликовано

При такой скорости от Москвы до моря можно доехать за 13-14 часов. Много лет езжу на море (в район Анапы) и не представляю, как можно доехать за такое время.

Нас два водителя в одной машине: в основном еду я, когда хочется отдохнуть садится жена и едет часок.

До Воронежа трасса Дон почти везде разрешает 110(читай 130) и 130(читай150), плюс антирадар, чтобы ехать где позволяют условия 170-180(дальше устают мыщцы рук держать руль мертвой хваткой).

Плюс нужно подгадать время, чтоб не стоять в пробках(как в Москве, так и на побережье), в этот раз выехали из Москвы в воскресенье 9 вечера.

Ехали в два этапа получается, первый Питер-Москва(средняя скорость по БК 101 км\ч), второй Москва - Тамань.

Ну и опять же остановки, когда мотор заглушен БК не учитывает, а это заправки и просто отдых.

Опубликовано

Судя по недавним публикациям, причина детонации у экобустов никак не связана с бензином, а является проявлением эффекта Low Speed Pre Ignition (LSPI), связанным с наличием в масле определенных присадок. Пока можно использовать спорт режим, в нём детонация практически не случается, а так срочно на перепрошивку. Её всем ещё в 2013 году делали.

Опубликовано

Замена свечей, дилер ничего не сделает. Это однозначно бензин.

Я вот только до сих пор не могу понять, это классическая детонация или же это все же LSPI?

У меня после прошивки машина стала чувствительней переходить на пониженную, но все равно на 95 детонация иогда есть именно под нагрузкой иногда даже при сбросе газа была. Езжу все время на газпромнефти 98 на нем детонации никогда не было и нет и машина едет в полную силу, дорого, но куда деваться.

Прочитал Ваш пост http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?t=1078

А смена масла с нужным пакетом присадок (противоизносных пакетов (которые попутно и являются антиоксидантами) ZNDTP и MODTS (молибден) в концентрациях от 0.15% и 0.07%) не помогла избавиться от этого эффекта?

Опубликовано

Я просмотрел анимацию. К сожалению, не владею английским языком. На одном из кадров показан красный кружок (возможно микрокапля бензина), который приближается к поверхности цилиндра, а затем возникает поджиг смеси, причем раньше, чем требуется. Это происходит в такте сжатия. Поэтому возникают ударные (сверхзвуковые) волны в топливной смеси. Мне кажется, что с точки зрения влияния на прочность эта детонация не отличается принципиально от детонации, которая возникает в связи с ранним зажиганием. Но это всего лишь мое предположение.

 

Может быть термин мегадетонация связан с тем, что давление сверхзвуковой волны в случае мотора с наддувом существенно больше, чем в атмосферном моторе?

 

Вообще говоря, тема интересная.

 

По поводу влияния масла замечу, что в Штатах делают замену масла через 3500 миль (со слов человека, живущего там). Правда там масло дешевое.

Опубликовано

Разница лишь в том, что при обычной детонации цилиндр уже идет вниз и возникают как бы локальные перегревы (эрозии) поршня, а при лспи поршень идет вверх, а смесь уже горит раньше времени и толкает его вниз, вызывая чудовищные динамические перегрузки на цпг.

Вот потому-то и мегадетонаци

Это не так. Напряжение на свечу подается до достижения поршнем верхней мертвой точки. В частности, на моей машине угол опережения зажигания при запуске минус 6-7 градусов, после прогрева на ХХ угол плюс 12-14 градусов. И дело не в перегревах, а в механическом воздействии. Давление на поршень при детонационном горении существенно больше, чем при нормальном горении топливной смеси. Металлические звуки, которые мы слышим при детонации, вызываются ударным давлением на металлические части.

Опубликовано

Че то мне страшно стало ездить, почитав посты выше... :o

Не хочется оказаться с мертвой ЦПГ за 2.500 км от дома...

а 98 бензина тут нет

 

А еще интересно, все это стало проявляться после ТО с заменой моторного масла в том числе, может масло не такое попалось, хотя покупал в РОЛЬФе зеленое экобустовское...

Опубликовано

Че то мне страшно стало ездить, почитав посты выше... :o

Не хочется оказаться с мертвой ЦПГ за 2.500 км от дома...

а 98 бензина тут нет

 

А еще интересно, все это стало проявляться после ТО с заменой моторного масла в том числе, может масло не такое попалось, хотя покупал в РОЛЬФе зеленое экобустовское...

Дык вроде спорт режим спасает от этой "мегадетонации"?)

Опубликовано

Дык вроде спорт режим спасает от этой "мегадетонации"?)

ну это да, но что то не по душе он мне) хотя сейчас езжу на нем или газом передачу вверх поднимаю

думаю свечки опять заменить, может топливо попалось по дороге не очень

Опубликовано

И с каждым новым циклом: поездил, заглушил ( пока машина стоит происходит перекалибровка с учетом новых вводных параметров), поездил, заглушил (снова докалибровка). Этим скорее всего можно объяснить, почему многие замечают значительно лучшую динамику именно к концу бака. Просто после заправки, при увеличении уровня топлива более 10% адаптация снова сбрасывается к какому-то исходному значению, и нечинается опять доадаптация по новому, а пока она идет, параметры работы мотора не достаточно оптимальны, это же компьютер все, там столько всяких математических функций просчитываетчя, мама не горюй.

 

 

На самом деле мы не знаем, какие алгоритмы реализованы в программе управления двигателем. Мы не знаем, как производится адаптация программы управления к конкретному мотору. Производитель указывает, что после сброса клеммы аккумулятора машина примерно 8 км может ехать ненормально. Т.е. в это время и происходит первичная адаптация. 

 

Лучше всего произвести сброс при холодном моторе, затем прогреть его до рабочей температуры и проехать десяток километров в спокойном режиме.

 

Допускаю, что после замены свечей стоит произвести сброс.

 

По поводу объема вычислений при управлении двигателем замечу, что быстродействия процессора в блоке управления с избытком  хватает на выполнение всех необходимых вычислений. 

Опубликовано

Все верно, только зачем свечи менять?

Я не предлагал менять свечи. Я только сказал, что если сделана замена свечей, то может быть стоит произвести сброс.

Опубликовано

А еще слышал, что замена на прошивку в 240 сил решает проблемы с детонацией, это так?

И вообще имеет смысл ставить такую прошивку или лучше оставить 199?

Опубликовано

А еще слышал, что замена на прошивку в 240 сил решает проблемы с детонацией, это так?

И вообще имеет смысл ставить такую прошивку или лучше оставить 199?

Решает, так же как и последняя актуальная прошивка для 200 сильного. Так что выбор только за Вами.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вообщем продолжение истории...

Перепрошивка от детонации была сделана в 2014 году(это мне сказали на дилере),

98 бензин сильно не исправил ситуацию, машина стала значительно резвее, но детонация при езде внатяг осталась.

Какие есть мысли?

Опубликовано

Ест ли масло, какое масло залито?

Масло не ест вообще, после замены проехал 4.000 км

Залито оригинальное зеленое Ford 5/20, купленное на дилере

Опубликовано

Масло не ест вообще, после замены проехал 4.000 км

Залито оригинальное зеленое Ford 5/20, купленное на дилере

 

Ну фиг его знает тогда. А это точно детонация?

Опубликовано

 

 

Вообщем продолжение истории... Перепрошивка от детонации была сделана в 2014 году(это мне сказали на дилере), 98 бензин сильно не исправил ситуацию, машина стала значительно резвее, но детонация при езде внатяг осталась. Какие есть мысли?
Это не детонация. Если ты про небольшую дрожь при разноне с 50-60кмч внатяг, то это есть на всех экобустах. Я уже на 5-ти катался, везде одинаково всё. Надо просто привыкнуть и этот режим обходить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...