вем Опубликовано 25 апреля, 2016 Опубликовано 25 апреля, 2016 Добрый день, необходимо приварить гайку на шпильку (надо выкрутить отломанный ступичный болт). Подскажите что и где надо отсоединять (помимо аккумулятора само-сабой), что-бы не пожечь электрику, мозги и т.д. Сварка - обычный инверторный аппарат на 190А. 0 Цитата
vgolov Опубликовано 25 апреля, 2016 Опубликовано 25 апреля, 2016 Правильно ли я понимаю, что срезана головка ступичного болта? Никогда с этим не сталкивался. Тогда может быть лучше снять привод. 0 Цитата
вем Опубликовано 26 апреля, 2016 Автор Опубликовано 26 апреля, 2016 (изменено) ну если предотвратить выход из строя электроники может только снятие привода то да, но сомневаюсь что при проведении сварочных на заднем крыле отрезают жопу машины, возможно есть мероприятия предотвращающие выход из строя электроники при проведении сварочных работ. Возможно необходимо отключить ряд разъемов, заземлить кузов и/или еще какие-то действия выполнить. В етисе нашел только механические ремонты. про сварку не нашел. а ступичный болт оказывается легко свернуть, он идет плавно без нарастающих усилий, так как будто втягивает привод в ступицу, и раз и шляпка болта в трещетке. Изменено 26 апреля, 2016 пользователем вем 0 Цитата
vgolov Опубликовано 26 апреля, 2016 Опубликовано 26 апреля, 2016 ну если предотвратить выход из строя электроники может только снятие привода то да, но сомневаюсь что при проведении сварочных на заднем крыле отрезают жопу машины, а ступичный болт оказывается легко свернуть. Кузовщики применяют газовую сварку. Легко свернуть, только если ввинчен болт низкого класса прочности. Маркировка находится на верхней поверхности головки болта. Старший класс 12.9. 0 Цитата
вем Опубликовано 26 апреля, 2016 Автор Опубликовано 26 апреля, 2016 (изменено) болт вкручен заводом, наверняка соответствует. м.б кузовщики используют сварку в газовой среде (в простонародье - "кислушка"), но там та же дуга, но в газовой среде и вместо электрода проволка. просто газосваркой сложно провести работы на таком тонком металле. вопрос не раскрыт, надо ли отключать блоки с пзу (а их я так понимаю целая куча: кузов, абс, двигатель, руль, коробка и еще n-ое количество определяющееся сканером как отдельные блоки с программированием) или достаточно откинуть аккумулятор Изменено 26 апреля, 2016 пользователем вем 0 Цитата
clon76 Опубликовано 26 апреля, 2016 Опубликовано 26 апреля, 2016 по мне - клемму долой, через полчаса - можно варить... Массу цеплять как можно ближе к месту сварки... 0 Цитата
вем Опубликовано 28 апреля, 2016 Автор Опубликовано 28 апреля, 2016 так и сделал, только полчаса не ждал. но заземлил место сварки на всякий случай. машина завелась, ошибки не смотрел пока 0 Цитата
inkognito Опубликовано 28 апреля, 2016 Опубликовано 28 апреля, 2016 так и сделал, только полчаса не ждал. но заземлил место сварки на всякий случай. машина завелась, ошибки не смотрел пока я глушитель варил без отключения акб, вроде ничего не произошло! 0 Цитата
v.i.c Опубликовано 28 апреля, 2016 Опубликовано 28 апреля, 2016 я глушитель варил без отключения акб, вроде ничего не произошло! Я один раз на красный свет проехал Тоже ничего не произошло 0 Цитата
inkognito Опубликовано 28 апреля, 2016 Опубликовано 28 апреля, 2016 Я один раз на красный свет проехал Тоже ничего не произошло Я и на других машинах производил сварочные работы без отключения акб и тоже ничего! Самое главное к акб не подключать 0 Цитата
vgolov Опубликовано 28 апреля, 2016 Опубликовано 28 апреля, 2016 Я и на других машинах производил сварочные работы без отключения акб и тоже ничего! Самое главное к акб не подключать Что значит "не подключать"? Чтобы не подключить, надо снять минусовую клемму. 0 Цитата
drakula_51 Опубликовано 2 мая, 2016 Опубликовано 2 мая, 2016 Легко свернуть, только если ввинчен болт низкого класса прочности. Там только новый нужно вкручивать и желательно оригинальный как раз для этого соединения, т.к. старый уже вытянут ибо тянется в три приема и последний - доворот на 80 градусов. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.