Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хочу взять 2 моню с двиглом 2.5 v6. Но боязно. Что глядеть, куда тыкать? можно ли его почитать обд 2 сканером и какой лучше прогой? 


Опубликовано

Хочу взять 2 моню с двиглом 2.5 v6. Но боязно. Что глядеть, куда тыкать? можно ли его почитать обд 2 сканером и какой лучше прогой? 

2 литровый рядник

Опубликовано

 

 

Хочу взять 2 моню с двиглом 2.5 v6. Но боязно. Что глядеть, куда тыкать? можно ли его почитать обд 2 сканером и какой лучше прогой?

Полная диагностика - с проверкой компрессии. Разумеется послушать. как работать, посмотреть на состояние свечей - если стоят новые, то это повод задуматься. И конечно смотреть на адекватность продавана.

 

 

 

2 литровый рядник

Как бы не был хорош 2.5, но возраст... по этому +100%

Опубликовано

Головой понимаю, что 2 литра нужно брать, но душа требует 2.5....уже с месяц сижу "думаю". вроде нашел пару вариантов, хотел на выходных глянуть, но задумался теперь ещё больше )))) 

Опубликовано

Головой понимаю, что 2 литра нужно брать, но душа требует 2.5....уже с месяц сижу "думаю". вроде нашел пару вариантов, хотел на выходных глянуть, но задумался теперь ещё больше )))) 

на ГСМ  и запчастях с ремонтом разаришся

Опубликовано

 

 

Головой понимаю, что 2 литра нужно брать, но душа требует 2.5

Я тебя прекрасно понимаю, но надо оценивать свои возможности. Отремонтировать можно всё, что угодно - разница только в цене вопроса. 2.0 намного бюджетней в ремонте, полно контрактных ДВС. Но конечно 2.5 - по динамике намного интересней.

 

В общем если есть тугрики в запасе - ищи и внимательно выбирай 2.5, если бюджет ограничен и в том числе на дальнейшую эксплуатацию - бери 2.0 - он оптимален и по динамике более менее неплох, и по ремонту, обслуживанию и расходу горючки  - тоже золотая серединка.

Опубликовано

на ГСМ  и запчастях с ремонтом разаришся

Гсм не сильно пугает. за лошадки платить надо, а вот с запчастями можно чуть подробнее?) 

Опубликовано

А для чего ? (2,5)

Очень много езжу по трассе. и поверь, 2.5 бывает крайне нужен. особенно когда у тебя 1 полоса туда, другая обратно и фуры идут по 2-3 разом. 

Опубликовано (изменено)

Я тебя прекрасно понимаю, но надо оценивать свои возможности. Отремонтировать можно всё, что угодно - разница только в цене вопроса. 2.0 намного бюджетней в ремонте, полно контрактных ДВС. Но конечно 2.5 - по динамике намного интересней.

 

В общем если есть тугрики в запасе - ищи и внимательно выбирай 2.5, если бюджет ограничен и в том числе на дальнейшую эксплуатацию - бери 2.0 - он оптимален и по динамике более менее неплох, и по ремонту, обслуживанию и расходу горючки  - тоже золотая серединка.

Бюджет....да не скажу, что бы ограничен. ясно не хочется вваливать в 10 тысяч пробега 30 тысяч рублей. но если это будет рубль км (гсм не считаю), то вполне нормально. п.с сразу понимаю, что в только купленный надо будет вложить бабло. ремни, масла, подвеска по мелочи и т д. 

Изменено пользователем KEST88
Опубликовано
ясно не хочется вваливать в 10 тысяч пробега 30 тысяч рублей

Посмотри по контрактным ДВС 2.5 л - поскольку, на сколько я читал о 2.5 - ЗЧ к ним найти почти не реально - по сути неремонтнопригодные. Возможно сейчас моя инфа устарела - прошло уже лет 7-8 с того момента, как читал про 2.5.

Опубликовано

Очень много езжу по трассе. и поверь, 2.5 бывает крайне нужен. особенно когда у тебя 1 полоса туда, другая обратно и фуры идут по 2-3 разом. 

мне 2 литрового за глаза,  было  фуры вообще не помеха как стоячих

Опубликовано

Понял. Убедили. буду рассматривать 2х литровые. И задам тогда глупый вопрос в эту сторону. какие специфические моменты смотреть у 2.0? 

Опубликовано

Понял. Убедили. буду рассматривать 2х литровые. И задам тогда глупый вопрос в эту сторону. какие специфические моменты смотреть у 2.0? 

че смотреть, у тебя дизель как написано. подвеску на живучесть. кузов также дырявые места,  пороги арки

 

по матору  как тянет, разгон,  дымит не дымит, и тд что менял хозяин  как обычно

Опубликовано

Смотреть в том плане, что есть любители удалить "лишние детали". или заглушить чего нибудь "ненужное". я с дизелем так нормально поепалси пока восстановил подогрев соляры и пару мелочей из "ненужного" =)))) 

Опубликовано

Смотреть в том плане, что есть любители удалить "лишние детали". или заглушить чего нибудь "ненужное". я с дизелем так нормально поепалси пока восстановил подогрев соляры и пару мелочей из "ненужного" =)))) 

а чего  там удалять?  эгр нахрен не нужна,  каталик тоже, остальное  норма. 

в каждой тачке можно выкинуть половину.  сделать балид изи дизеля также. выкинуть салон. снять всю  шумку.  двери .  и оставить 1 сидуху и будет балид 1 в 1

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Тогда руки так и не дошли. взял себе по осени октавия а5 fl. сейчас надо жене машинку. Планирую посмотреть вот эти 2. может кто скажет чего полезного?)) https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/ford_mondeo_1999_864669294 

https://www.avito.ru/vyborg/avtomobili/ford_mondeo_1998_866720774 

 

и стоит ли вообще брать моню на автомате? (машину жене выбираю по сути первую). каталась на мондео, на мегане, на пассате, на октавии. из всего вышеназванного выбрала моню. Но строго на автомате. пробки питерские мать их ))) 

Опубликовано

Если объявления не открываются, тыкаем на ссыль, потом в адресную строку и enter =)) у меня просто переходом не открылось 

Опубликовано

Зря ты это. Я своей сразу сказал, никаких автоматов и первая машина с понижайками, блокировками и все это добро убитое, чтоб вышибало постоянно, ах да, еще и карбюратор засранный. И вот когда на этом начнет ездить нормально, тогда и поговорим о покупке того что хочет.

Опубликовано

Зря ты это. Я своей сразу сказал, никаких автоматов и первая машина с понижайками, блокировками и все это добро убитое, чтоб вышибало постоянно, ах да, еще и карбюратор засранный. И вот когда на этом начнет ездить нормально, тогда и поговорим о покупке того что хочет.

Сразу вспомнился мне МОСКВИЧ 412. :) про кулису переключения передач. как на автобусе ЛАЗ .вот это практика .....

Опубликовано

Зря ты это. Я своей сразу сказал, никаких автоматов и первая машина с понижайками, блокировками и все это добро убитое, чтоб вышибало постоянно, ах да, еще и карбюратор засранный. И вот когда на этом начнет ездить нормально, тогда и поговорим о покупке того что хочет.

Практика на ручке уже была. и на моне дизельном каталась и на ваз 21099 и на логане. а сейчас уже обстоятельства требуют ездить без моего присмотра, притом часто по пробкам. вот и выбираем....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...