SK 444 рег 69 Опубликовано 13 апреля, 2016 Опубликовано 13 апреля, 2016 Добрый день формовчане!!! В форуме не нашел, решение своей проблемы поэтому извините если повторяюсь! Суть такая, у меня авто 2012 года двигатель Дуратек 2.0, пробег 135 000, уже несколько дней, после чистки дросселя, замечаю, что на прогретом двигателе при запуске обороты подымаются к 2000, на несколько секунд, потом около 2 секунд тихого стабильно, без рывков падают .до 1500, а потом резко падают до 800, при этом конверс показывает расход от 1.1 до 1.4 при включенном А\С, при выключенном 1.1- 1.2. При нажатии на газ обороты подымаются нормально, но опускаются таким же образом как при запуске. Что может быть, подскажите! Заранее благодарен!!! P.S для админов. Если есть уже такая тема дайте ссылку, а эту тему удалите!!! 0 Цитата
vasyan Опубликовано 14 апреля, 2016 Опубликовано 14 апреля, 2016 Добрый день формовчане!!! В форуме не нашел, решение своей проблемы поэтому извините если повторяюсь! Суть такая, у меня авто 2012 года двигатель Дуратек 2.0, пробег 135 000, уже несколько дней, после чистки дросселя, замечаю, что на прогретом двигателе при запуске обороты подымаются к 2000, на несколько секунд, потом около 2 секунд тихого стабильно, без рывков падают .до 1500, а потом резко падают до 800, при этом конверс показывает расход от 1.1 до 1.4 при включенном А\С, при выключенном 1.1- 1.2. При нажатии на газ обороты подымаются нормально, но опускаются таким же образом как при запуске. Что может быть, подскажите! Заранее благодарен!!! P.S для админов. Если есть уже такая тема дайте ссылку, а эту тему удалите!!! Это нормально.Дроссельная заслонка адаптируется,скоро пройдет. 0 Цитата
vgolov Опубликовано 14 апреля, 2016 Опубликовано 14 апреля, 2016 После чистки дроссельной заслонки я бы сбросил клемму с аккумулятора, чтобы убрать данные обучения ЭБУ. Также надо проверить, нет ли подклинивания заслонки вблизи начального положения. Далее надо посмотреть при помощи сканера, какой % открытия заслонки на ХХ выставляет ЭБУ. Можно предположить, что ЭБУ не удается выставить нужное положение заслонки. Конечно может быть причина в другом. 0 Цитата
SK 444 рег 69 Опубликовано 17 апреля, 2016 Автор Опубликовано 17 апреля, 2016 Это нормально.Дроссельная заслонка адаптируется,скоро пройдет. не фига не получается, и сканировали и клему с АКБ снимали и адаптацию сбрасывали и уже 150 км. проехал и все также!!! После чистки дроссельной заслонки я бы сбросил клемму с аккумулятора, чтобы убрать данные обучения ЭБУ. Также надо проверить, нет ли подклинивания заслонки вблизи начального положения. Далее надо посмотреть при помощи сканера, какой % открытия заслонки на ХХ выставляет ЭБУ. Можно предположить, что ЭБУ не удается выставить нужное положение заслонки. Конечно может быть причина в другом. не фига не получается, и сканировали и клему с АКБ снимали и адаптацию сбрасывали и уже 150 км. проехал и все также!!! 0 Цитата
SAV72 Опубликовано 28 июня, 2016 Опубликовано 28 июня, 2016 Похожая проблема, только у меня на прогретом движке когда останавливаюсь обороты падают до 1000, а потом поднимаются на 1-2 секунды до 2000 и снова падают до1000 (сканер показывает обороты от 930 до 1000) и такая хрень на каждом светофоре, и еще звук типа свиста, как будто воздух подсасывает. Как вы победили беду и что было? Да и еще движка работает так, как будто глушитель подсекает! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.