veistal Опубликовано 13 апреля, 2016 Опубликовано 13 апреля, 2016 (изменено) Всем день добрый, случилось неприятное... Машина встала колом заводиться не хотела. Отвез в сервис, при попытках завести и "слушание" двигателя, моторист сказал что цепь проскакивает и вероятно либо растянулась цепь либо гидронатяжитель усоп. Будут вскрывать дефектовать: звезды, цепь, натяжитель и пр. Но диагноз это с очень большой вероятностью имеет место быть. Соответственно вопрос, гарантировано ли я попадаю на гнутые клапана (и мешок денег которые надо будет на ремонт) по этой причине? 2003 год, 1.8 л. 110 л.с (Duratec HE) Изменено 13 апреля, 2016 пользователем veistal 0 Цитата
Denis79 Опубликовано 14 апреля, 2016 Опубликовано 14 апреля, 2016 там дефектовки на 10 минут без всяких вскрытий - скинуть клапанную крышку, проверить фазы ГРМ и зазоры клапанов. при гнутых зазоры будут сильно выше нормы. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 14 апреля, 2016 Опубликовано 14 апреля, 2016 Соответственно вопрос, гарантировано ли я попадаю на гнутые клапана (и мешок денег которые надо будет на ремонт) по этой причине? если что то с цепью то гарантированно половина клапанов гнутые, но не факт что незавод машины это цепочка подъем головы для замены клапанов хороший повод заменить кольца и сделать общую профилактику мотора, избавится от масложора 0 Цитата
veistal Опубликовано 21 апреля, 2016 Автор Опубликовано 21 апреля, 2016 (изменено) По итогу замена комплекта цепи, замена пары подшипников в роликах ремня приводного и прокладки клапанной крышки за компанию Итого запчасти + жидкости + работа = 22 т.р (г. Пермь) запчасти неоригинал Изменено 21 апреля, 2016 пользователем veistal 0 Цитата
malin_83 Опубликовано 21 апреля, 2016 Опубликовано 21 апреля, 2016 Симптомы были какие-то, или просто в один день не завелась и все? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.