Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Машину трясет при почти пустом баке...


Рекомендуемые сообщения

Товарищи... может кто уже сталкивался с такой проблемой, прошу совета...

 

 

Первые симптомы: при ускорении машину начинало  трясти, дергать, как будто неопытный водитель на механике пытается тронуться... машина глохла. при этом однажды словил ошибку коробки, исчезла задняя передача. приехал к официалам на диагностику  - ошибок по коробке не нашли. порекомендовали долить масла в коробку - долили грамм 600 в итоге. после чего проблема исчезла на пару месяцев. далее прошел ТО 45 000, заодно поменял полностью масло в коробке. через месяц опять появились похожие симптомы:

 

- дергает, очень сильные рывки при усокорении, но уже не глохнет как ранее

- если  нажать газ в пол - не реагирует... держит обороты, как будто тормозит двигателем... но переключения не происходит... скорость медленно падает (это при нажатой педали газа в пол до упора !)

- если педаль нажимать не сильно... кое как едет... либо можно ехать переключая передачи в S режиме

- никаких ошибок при этом не выскакиевает

 

заметил, что симптомы возникают при почти пустом баке. только что словил эти толчки и отстутсвие реакции на газ в пол. доехал до заправки, заправился - и все вроде норм. может от того, что двигатель глушил, может от того, что бензину долил - проблема плавающая.... отловить пока точно не удалось..

 

звонил официалам, авто еще на гарантии, советуют поймать ошибку и приезжать к ним...  платить повторно за пустую диагностику, которая в очередной раз ничего не покажет - не хочется...

 

PS: EcoBoost 2.0 200, PowerShift

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Товарищи... может кто уже сталкивался с такой проблемой, прошу совета...

 

 

Первые симптомы: при ускорении машину начинало  трясти, дергать, как будто неопытный водитель на механике пытается тронуться... машина глохла. при этом однажды словил ошибку коробки, исчезла задняя передача. приехал к официалам на диагностику  - ошибок по коробке не нашли. порекомендовали долить масла в коробку - долили грамм 600 в итоге. после чего проблема исчезла на пару месяцев. далее прошел ТО 45 000, заодно поменял полностью масло в коробке. через месяц опять появились похожие симптомы:

 

- дергает, очень сильные рывки при усокорении, но уже не глохнет как ранее

- если  нажать газ в пол - не реагирует... держит обороты, как будто тормозит двигателем... но переключения не происходит... скорость медленно падает (это при нажатой педали газа в пол до упора !)

- если педаль нажимать не сильно... кое как едет... либо можно ехать переключая передачи в S режиме

- никаких ошибок при этом не выскакиевает

 

заметил, что симптомы возникают при почти пустом баке. только что словил эти толчки и отстутсвие реакции на газ в пол. доехал до заправки, заправился - и все вроде норм. может от того, что двигатель глушил, может от того, что бензину долил - проблема плавающая.... отловить пока точно не удалось..

 

звонил официалам, авто еще на гарантии, советуют поймать ошибку и приезжать к ним...  платить повторно за пустую диагностику, которая в очередной раз ничего не покажет - не хочется...

 

PS: EcoBoost 2.0 200, PowerShift

 

Зря ты ездишь при пустом баке! Ой, зря! Грязь/вода со дна бака, воздух ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот и проблема, грязные сетки на насосе либо сам насос умирает, рывки и прочее из за недостатка давления на пустой бак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так вот и проблема, грязные сетки на насосе либо сам насос умирает, рывки и прочее из за недостатка давления на пустой бак

Как вариант еще посмотреть поплавок в баке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня всегда возникает вопрос. А зачем ездить на пустом баке? дошел до половины - заехал заправил до полного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня всегда возникает вопрос. А зачем ездить на пустом баке? дошел до половины - заехал заправил до полного.

 

 

Это все равно что уменьшить емкость бака до 35 литров....

 

PS: под почти пустым баком я имел ввиду последнюю четверь.... это сильно выше красной зоны.. четверть бака....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все равно что уменьшить емкость бака до 35 литров....

 

PS: под почти пустым баком я имел ввиду последнюю четверь.... это сильно выше красной зоны.. четверть бака....

почти пустой бак это 2-3-5 литров в баке. четверть это кажется 15-17 литров.

Бак 70 литров сделан для того, чтобы по трассе проехать реже заправляясь. На ц классах мерседесов например бак 40 литров идет в стандарте. больший бак за доплату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи... может кто уже сталкивался с такой проблемой, прошу совета.

в чем проблема? все же понятно - бензонасос в баке

и советую не затягивать с ремонтом - работа мотора на скачущем давлении в рампе крайне опасна для поршневой группы, проще говоря придешь к прогару поршня и уложишь мотор

*добрый совет* чаще заправляться ничего не меняет - если насос *пошел* то скоро он и на полном баке начнет глючить  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть PowerShift таким образом  сам по себе "тупить" никак не может ?

то что проблема коррелирует с уровнем топлива в баке - я только только обнаружил...

 

PS: к диллеру уже записался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала попробуй поездить на почти полном баке, понаблюдай. А вдруг?  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнил случай из 90-х годов. На парковке владелец ВАЗ-2104 безуспешно пытался запустить мотор. Я вызвался помочь. Когда сел на водительское сиденье, включил зажигание и бросил взгляд на приборку, то сразу же увидел, что стрелка указателя уровня топлива осталась на нуле. Потом человек сказал, что действительно давно не заправлял машину. В эти годы неоднократно видел голосующих людей с канистрой около машины, стоящей на обочине. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...