PsyTech Опубликовано 7 апреля, 2016 Опубликовано 7 апреля, 2016 (изменено) Всем привет! Иногда при разгоне и, видимо на недостаточно прогретом движке при этом, появляется сообщение "двигатель неисправен". После рестарта движка пропадает. Кто сталкивался? Что это может быть? Изменено 7 апреля, 2016 пользователем PsyTech 0 Цитата
saler13 Опубликовано 7 апреля, 2016 Опубликовано 7 апреля, 2016 Всем привет! Иногда при разгоне и, видимо на недостаточно прогретом движке при этом, появляется сообщение "двигатель неисправен". После рестарта движка пропадает. Кто сталкивался? Что это может быть? Ну на Опеле все может быть, это же Опель... 0 Цитата
PsyTech Опубликовано 7 апреля, 2016 Автор Опубликовано 7 апреля, 2016 (изменено) поправил. Кстати, с опелем ваще никаких проблем не было. Изменено 7 апреля, 2016 пользователем PsyTech 0 Цитата
saler13 Опубликовано 7 апреля, 2016 Опубликовано 7 апреля, 2016 поправил. Кстати, с опелем ваще никаких проблем не было. Так а что говорит код ошибки? Считать можно простым ELM 0 Цитата
PsyTech Опубликовано 7 апреля, 2016 Автор Опубликовано 7 апреля, 2016 придется в сервис заехать считать) 0 Цитата
saler13 Опубликовано 7 апреля, 2016 Опубликовано 7 апреля, 2016 придется в сервис заехать считать) Ну без этого никак, да Гарантии нет? 0 Цитата
AeroRed Опубликовано 8 апреля, 2016 Опубликовано 8 апреля, 2016 (изменено) Всем привет! Иногда при разгоне и, видимо на недостаточно прогретом движке при этом, появляется сообщение "двигатель неисправен". После рестарта движка пропадает. Кто сталкивался? Что это может быть? Магнитный клапан турбины. Зимой незаметно сломался, а по весне тапку начал нажимать, вот и ошибки полезли. Сам катаюсь с клапаном в бардачке, жду тепла поменять. Изменено 8 апреля, 2016 пользователем AeroRed 0 Цитата
PsyTech Опубликовано 11 апреля, 2016 Автор Опубликовано 11 апреля, 2016 Похоже на правду. ошибка называется "низкое давление топлева". Первое что приходит в голову - топлевный насос. Турбина ведь влияет на давление топлева? В работе движка никаких изменений нет, турбина тоже работает как обычно. С декабря 2015-го ошибка появлялась раз 6, из них 4 - чек энжин, но пропадала всегда сама. 0 Цитата
bonick1 Опубликовано 17 апреля, 2016 Опубликовано 17 апреля, 2016 Похожая проблема. При резком нажатии на педаль газа (именно резко,до пола) провал в работе двигателя и сообщение "двигатель неисправен" на дисплее приборки. Check при этом не загорается. Почитав форум склоняюсь к проблеме клапана турбины (очень надеюсь, что все же клапан, а не сама турбина) Завтра собираюсь в сервис. По результатам отпишусь. 0 Цитата
its-me-again Опубликовано 18 апреля, 2016 Опубликовано 18 апреля, 2016 По идее с клапаном там другие ошибки вылетают, у меня было P0234 "Turbocharger/Supercharger A Overboost condition" и с нажатием на газ не сильно связано - т.е даже если не жать сильно оно все равно вылазило. Совет - считывайте конкретные номера ошибок и гуглите уже по ним. 0 Цитата
DemonMSK Опубликовано 26 апреля, 2016 Опубликовано 26 апреля, 2016 Такая же хрень. Приговорили клапан. 0 Цитата
inkognito Опубликовано 27 апреля, 2016 Опубликовано 27 апреля, 2016 Похожая проблема. При резком нажатии на педаль газа (именно резко,до пола) провал в работе двигателя и сообщение "двигатель неисправен" на дисплее приборки. Check при этом не загорается. Почитав форум склоняюсь к проблеме клапана турбины (очень надеюсь, что все же клапан, а не сама турбина) Завтра собираюсь в сервис. По результатам отпишусь. у меня похожая фигня была из-за датчика температуры входящего воздуха 0 Цитата
bonick1 Опубликовано 5 мая, 2016 Опубликовано 5 мая, 2016 Похожая проблема. При резком нажатии на педаль газа (именно резко,до пола) провал в работе двигателя и сообщение "двигатель неисправен" на дисплее приборки. Check при этом не загорается. Почитав форум склоняюсь к проблеме клапана турбины (очень надеюсь, что все же клапан, а не сама турбина) Завтра собираюсь в сервис. По результатам отпишусь Единственная ошибка которую нашли на сервисе - "Ошибка модуля управления кузовом" Все, пока тупик... 0 Цитата
bonick1 Опубликовано 25 мая, 2016 Опубликовано 25 мая, 2016 Купил китайский сканер ELM327 OBD2 на Алиэкспресс, скачал программку Forscan. Вчера подключил, покатался, словил "двигатель неисправен" и наконец то получил код ошибки P0234 (Турбонаддув.Превышение давления, Двигатель перегружен ) Машину гонял на трассе во всех режимах (D-S +/-) Хочу отметить, что во всех режимах при плавном увеличении оборотов,ошибки НЕТ. Правда больше 5000 не крутил. Двигатель уходит в ограниченный режим только при быстром росте оборотов (без разницы давил газ или перешел на пониженную передачу). Обороты взлетели = Ошибка на экране. В воскресенье постараюсь сделать ревизию всем патрубкам турбины... Может совпадение, но утром, после завода авто в салоне стоит несильный запах выхлопа, по началу внимания не обращал, а сейчас вспоминаю, что запах в салоне и ошибка двигателя появились практически одновременно. Как то так... 0 Цитата
saler13 Опубликовано 25 мая, 2016 Опубликовано 25 мая, 2016 Купил китайский сканер ELM327 OBD2 на Алиэкспресс, скачал программку Forscan. Вчера подключил, покатался, словил "двигатель неисправен" и наконец то получил код ошибки P0234 (Турбонаддув.Превышение давления, Двигатель перегружен ) Машину гонял на трассе во всех режимах (D-S +/-) Хочу отметить, что во всех режимах при плавном увеличении оборотов,ошибки НЕТ. Правда больше 5000 не крутил. Двигатель уходит в ограниченный режим только при быстром росте оборотов (без разницы давил газ или перешел на пониженную передачу). Обороты взлетели = Ошибка на экране. В воскресенье постараюсь сделать ревизию всем патрубкам турбины... Может совпадение, но утром, после завода авто в салоне стоит несильный запах выхлопа, по началу внимания не обращал, а сейчас вспоминаю, что запах в салоне и ошибка двигателя появились практически одновременно. Как то так... Запах выхлопа - трещина в коллекторе. Скорее всего надо будет менять турбину в сборе. 0 Цитата
bonick1 Опубликовано 25 мая, 2016 Опубликовано 25 мая, 2016 Запах выхлопа - трещина в коллекторе Дождусь выходных, надеюсь что вы ошиблись Да еще вот здесь http://turbomaster.ru более менее вменяемые цены, кто нибудь покупал ??? 0 Цитата
saler13 Опубликовано 25 мая, 2016 Опубликовано 25 мая, 2016 Дождусь выходных, надеюсь что вы ошиблись Да еще вот здесь http://turbomaster.ru более менее вменяемые цены, кто нибудь покупал ??? С запахом не вы первый, увы. Слабое место - трескается коллектор 0 Цитата
PsyTech Опубликовано 26 мая, 2016 Автор Опубликовано 26 мая, 2016 Вчера считал ошибку: P006A. "Датчик давления во впускном коллекторе" - мне сказали. Это похоже на клапан? 0 Цитата
vgolov Опубликовано 26 мая, 2016 Опубликовано 26 мая, 2016 С запахом не вы первый, увы. Слабое место - трескается коллектор Некоторое время назад почувствовал запах выхлопных газов в моторном отсеке (после подъема капота). Осмотрел снизу. Увидел, что один болт наполовину вывернут. Ввернул, затянул. Теперь запаха не чувствую. Остался вопрос, почему болт не был достаточно затянут. 0 Цитата
PsyTech Опубликовано 26 мая, 2016 Автор Опубликовано 26 мая, 2016 (изменено) Остался вопрос, почему болт не был достаточно затянут. Чтоб чаще в сервис заезжали) Изменено 26 мая, 2016 пользователем PsyTech 0 Цитата
PsyTech Опубликовано 27 мая, 2016 Автор Опубликовано 27 мая, 2016 Кто-нибудь знает - в чем разница между чеком и инф сообщением "двигатель неисправен"? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 27 мая, 2016 Опубликовано 27 мая, 2016 чек относится к ошибкам по экологическим параметрам, машина по чеку не валится в аварийный режим чек может стираться сам через одну поездку без этой неисправнолсти, через четыре или через сорок двиг\неисправен это просто неисправности параметров мотора, по многим из них вводится ограничение мощности на фордах такая ошибка может возникать на определенном режиме и стираться после перезапуска 0 Цитата
PsyTech Опубликовано 27 мая, 2016 Автор Опубликовано 27 мая, 2016 спасибо за ответ, но не могу в этом предложении правильно отделить чек от инф сообщения). Да, и ни при чеке, ни при инф сообщении никаких изменений в работе не наблюдается, т.е. потери мощности нет (пробовал кикнуть). 0 Цитата
strannikk Опубликовано 27 мая, 2016 Опубликовано 27 мая, 2016 для дизеля вот конкретно сними фишку с егр - получишь чек без ограничения мощности, сними фишку с датчика давления топлива - получишь банер по мотору без чека и ограничения сними фишку с дд и получишь чек+банер+ограничение на экобусте как то иначе наверное, надо читать ошибку онлайн, потому как иногда они уходят и надо обязательно смотреть параметры мотора, потому как ошибки к реальной поломке иногда никакого отношения не имеют 0 Цитата
bonick1 Опубликовано 13 июня, 2016 Опубликовано 13 июня, 2016 Похожая проблема. При резком нажатии на педаль газа (именно резко,до пола) провал в работе двигателя и сообщение "двигатель неисправен" на дисплее приборки. Check при этом не загорается. Почитав форум склоняюсь к проблеме клапана турбины (очень надеюсь, что все же клапан, а не сама турбина) Завтра собираюсь в сервис. По результатам отпишусь Вчера поменял клапан турбины, поставил этот Pierburg 7.28197.16.0 Стоял 7.28197.18 и судя по показанию Forscan, при резком повышении давления во впуском коллекторе, начинал "истерить" открывал клапан и тут же закрывал, провоцируя передув турбины и как следствие - Аварийный режим работы двигателя. Сегодня выбрался на трассу М4 - я снова на ракете.... ура. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.