Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Сообщение "двигатель неисправен" при разгоне


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет!

 

Иногда при разгоне и, видимо на недостаточно прогретом движке при этом, появляется сообщение "двигатель неисправен". После рестарта движка пропадает. Кто сталкивался? Что это может быть?

Изменено пользователем PsyTech

Опубликовано

Всем привет!

 

Иногда при разгоне и, видимо на недостаточно прогретом движке при этом, появляется сообщение "двигатель неисправен". После рестарта движка пропадает. Кто сталкивался? Что это может быть?

 

Ну на Опеле все может быть, это же Опель...

Опубликовано (изменено)

поправил. Кстати, с опелем ваще никаких проблем не было.

Изменено пользователем PsyTech
Опубликовано

поправил. Кстати, с опелем ваще никаких проблем не было.

 

Так а что говорит код ошибки? Считать можно простым ELM

Опубликовано (изменено)

Всем привет!

 

Иногда при разгоне и, видимо на недостаточно прогретом движке при этом, появляется сообщение "двигатель неисправен". После рестарта движка пропадает. Кто сталкивался? Что это может быть?

Магнитный клапан турбины. Зимой незаметно сломался, а по весне тапку начал нажимать, вот и ошибки полезли. Сам катаюсь с клапаном в бардачке, жду тепла поменять.

Изменено пользователем AeroRed
Опубликовано

Похоже на правду. ошибка называется "низкое давление топлева". Первое что приходит в голову - топлевный насос. Турбина ведь влияет на давление топлева?

В работе движка никаких изменений нет, турбина тоже работает как обычно. С декабря 2015-го ошибка появлялась раз 6, из них 4 - чек энжин, но пропадала всегда сама.

Опубликовано

Похожая проблема.

При резком нажатии  на педаль газа (именно резко,до пола) провал в работе двигателя и сообщение "двигатель неисправен" на дисплее приборки.

Check при этом не загорается. Почитав форум склоняюсь к проблеме клапана турбины (очень надеюсь, что все же клапан, а не сама турбина)

Завтра собираюсь в сервис. По результатам отпишусь. 

 

 
Опубликовано

По идее с клапаном там другие ошибки вылетают, у меня было P0234 "Turbocharger/Supercharger A Overboost condition" и с нажатием на газ не сильно связано - т.е даже если не жать сильно оно все равно вылазило. Совет - считывайте конкретные номера ошибок и гуглите уже по ним.

Опубликовано

 

Похожая проблема.

При резком нажатии  на педаль газа (именно резко,до пола) провал в работе двигателя и сообщение "двигатель неисправен" на дисплее приборки.

Check при этом не загорается. Почитав форум склоняюсь к проблеме клапана турбины (очень надеюсь, что все же клапан, а не сама турбина)

Завтра собираюсь в сервис. По результатам отпишусь. 

 

 

 

у меня похожая фигня была из-за датчика температуры входящего воздуха

Опубликовано

 

 

Похожая проблема. При резком нажатии на педаль газа (именно резко,до пола) провал в работе двигателя и сообщение "двигатель неисправен" на дисплее приборки. Check при этом не загорается. Почитав форум склоняюсь к проблеме клапана турбины (очень надеюсь, что все же клапан, а не сама турбина) Завтра собираюсь в сервис. По результатам отпишусь

 

Единственная ошибка которую нашли на сервисе - "Ошибка модуля управления кузовом" Все, пока тупик...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Купил китайский сканер ELM327 OBD2  на Алиэкспресс, скачал программку Forscan.

Вчера подключил, покатался, словил "двигатель неисправен" и наконец то получил код ошибки P0234 (Турбонаддув.Превышение давления, Двигатель перегружен )

 

Машину гонял на трассе во всех режимах (D-S +/-) Хочу отметить, что во всех режимах при плавном увеличении оборотов,ошибки НЕТ. Правда больше 5000 не крутил.

Двигатель уходит в ограниченный режим только при быстром росте оборотов (без разницы давил газ или  перешел на  пониженную передачу).

Обороты взлетели = Ошибка на экране.

В воскресенье постараюсь сделать ревизию всем патрубкам турбины...

Может совпадение, но утром, после завода авто в салоне стоит несильный запах выхлопа, по началу внимания не обращал, а сейчас вспоминаю, что запах в салоне и ошибка двигателя

появились практически одновременно. Как то так...

 

 

 
Опубликовано

 

Купил китайский сканер ELM327 OBD2  на Алиэкспресс, скачал программку Forscan.

Вчера подключил, покатался, словил "двигатель неисправен" и наконец то получил код ошибки P0234 (Турбонаддув.Превышение давления, Двигатель перегружен )

 

Машину гонял на трассе во всех режимах (D-S +/-) Хочу отметить, что во всех режимах при плавном увеличении оборотов,ошибки НЕТ. Правда больше 5000 не крутил.

Двигатель уходит в ограниченный режим только при быстром росте оборотов (без разницы давил газ или  перешел на  пониженную передачу).

Обороты взлетели = Ошибка на экране.

В воскресенье постараюсь сделать ревизию всем патрубкам турбины...

Может совпадение, но утром, после завода авто в салоне стоит несильный запах выхлопа, по началу внимания не обращал, а сейчас вспоминаю, что запах в салоне и ошибка двигателя

появились практически одновременно. Как то так...

 

 

 

 

 

Запах выхлопа - трещина в коллекторе. Скорее всего надо будет менять турбину в сборе. 

Опубликовано

 

 

Запах выхлопа - трещина в коллекторе

 

Дождусь выходных, надеюсь что вы ошиблись :)

 

Да еще вот здесь http://turbomaster.ru более менее вменяемые цены, кто нибудь покупал ???

Опубликовано

Дождусь выходных, надеюсь что вы ошиблись :)

 

Да еще вот здесь http://turbomaster.ru более менее вменяемые цены, кто нибудь покупал ???

 

С запахом не вы первый, увы. Слабое место - трескается коллектор :( 

Опубликовано

Вчера считал ошибку: P006A. "Датчик давления во впускном коллекторе" - мне сказали. Это похоже на клапан?

Опубликовано

С запахом не вы первый, увы. Слабое место - трескается коллектор :(

Некоторое время назад почувствовал запах выхлопных газов в моторном отсеке (после подъема капота). Осмотрел снизу. Увидел, что один болт наполовину вывернут. Ввернул, затянул. Теперь запаха не чувствую. Остался вопрос, почему болт не был достаточно затянут. 

Опубликовано (изменено)

 Остался вопрос, почему болт не был достаточно затянут. 

 

Чтоб чаще в сервис заезжали)

Изменено пользователем PsyTech
Опубликовано

Кто-нибудь знает - в чем разница между чеком и инф сообщением "двигатель неисправен"?

Опубликовано

чек относится к ошибкам по экологическим параметрам, машина по чеку не валится в аварийный режим

чек может стираться сам через одну поездку без этой неисправнолсти, через четыре или через сорок

двиг\неисправен это просто неисправности параметров мотора, по многим из них вводится ограничение мощности

на фордах такая ошибка может возникать на определенном режиме и стираться после перезапуска 

Опубликовано

спасибо за ответ, но не могу в этом предложении правильно отделить чек от инф сообщения). 

Да, и ни при чеке, ни при инф сообщении никаких изменений в работе не наблюдается, т.е. потери мощности нет (пробовал кикнуть).

Опубликовано

для дизеля вот конкретно

сними фишку с егр - получишь чек без ограничения мощности, 

сними фишку с датчика давления топлива - получишь банер по мотору без чека и ограничения

сними фишку с дд и получишь чек+банер+ограничение

 

на экобусте как то иначе наверное, надо читать ошибку онлайн, потому как иногда они уходят и надо обязательно смотреть параметры мотора, потому как ошибки к реальной поломке иногда никакого отношения не имеют

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

 

 

Похожая проблема. При резком нажатии  на педаль газа (именно резко,до пола) провал в работе двигателя и сообщение "двигатель неисправен" на дисплее приборки. Check при этом не загорается. Почитав форум склоняюсь к проблеме клапана турбины (очень надеюсь, что все же клапан, а не сама турбина) Завтра собираюсь в сервис. По результатам отпишусь

 

Вчера поменял клапан турбины, поставил этот Pierburg 7.28197.16.0

Стоял 7.28197.18 и судя по показанию Forscan, при резком повышении давления во впуском коллекторе, начинал "истерить" открывал клапан и тут же закрывал,

провоцируя передув турбины и как следствие - Аварийный режим работы двигателя.

Сегодня выбрался на трассу М4 - я снова на ракете.... ура.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...