серж акпп Опубликовано 31 марта, 2016 Опубликовано 31 марта, 2016 Всем привет.хотел бы узнать возможно ли поставить форсу с другим номером и какую у меня стоит EJDR00301z.
Viktor51 Опубликовано 1 апреля, 2016 Опубликовано 1 апреля, 2016 (изменено) Можно.Вот такую EJDR00101z.Работать будет также.Но надо будет сальник менять куда вставляется форсунка.Она непомню точно или толще или тоньше твоей. Изменено 1 апреля, 2016 пользователем Viktor51
rbhbkk Опубликовано 15 апреля, 2016 Опубликовано 15 апреля, 2016 а у вас небыло такого ято колбасит стрелку тахометра ваерх вниз на 1 деление после 2000 при разгоне например ,отпускаеш педаль жмеш опять и уже все впорядке форд 2003 TDCI130 л. форсунки EJDR00301Z Ребята вот такая ситуция.Заказываю у китайцев клапана уже второй раз одни подешевле другие подороже,последние типа даже в коробке от делфай .Первый клапан получил начинаю собирать естественно со всей очиской форсунки.Устанавливаю в машину не заводидся.Собирал форсу ключом дм 5.5 давал затяжку.Незаводится.Вынимаю форсу разбираю отломились напрвляющие у клапана с другой стороны.Ставлю обратно клапан старый (он текет 6 мл за минуту ).Собираю со старым клапаном ..все сразу завелась.Заказываю типа делфай даже коробочка такая же.И что вы думаете точно такая ситуация при затяжке 5.5нм у меня обламываются рожки направляющих,машина незаводится.Ставлю обратно старый клапан делфай(может он фирменный)затягиваю 5.5нм сразу заводится.Так вот что я думаю может китайские неследует затягивать как положенно.Сперва хотя бы от руки а потом видно будет.С китайцами поспорил высылают другой.Теперь рисковать этими ключами не буду затяну от руки,а потом видно будет.Почемуто файлы не вставить как обламываются направляющие
rbhbkk Опубликовано 15 апреля, 2016 Опубликовано 15 апреля, 2016 а у вас небыло такого ято колбасит стрелку тахометра ваерх вниз на 1 деление после 2000 при разгоне например ,отпускаеш педаль жмеш опять и уже все впорядке форд 2003 TDCI130 л. форсунки EJDR00301Z Ребята вот такая ситуция.Заказываю у китайцев клапана уже второй раз одни подешевле другие подороже,последние типа даже в коробке от делфай .Первый клапан получил начинаю собирать естественно со всей очиской форсунки.Устанавливаю в машину не заводидся.Собирал форсу ключом дм 5.5 давал затяжку.Незаводится.Вынимаю форсу разбираю отломились напрвляющие у клапана с другой стороны.Ставлю обратно клапан старый (он текет 6 мл за минуту ).Собираю со старым клапаном ..все сразу завелась.Заказываю типа делфай даже коробочка такая же.И что вы думаете точно такая ситуация при затяжке 5.5нм у меня обламываются рожки направляющих,машина незаводится.Ставлю обратно старый клапан делфай(может он фирменный)затягиваю 5.5нм сразу заводится.Так вот что я думаю может китайские неследует затягивать как положенно.Сперва хотя бы от руки а потом видно будет.С китайцами поспорил высылают другой.Теперь рисковать этими ключами не буду затяну от руки,а потом видно будет.Почемуто файлы не вставить как обламываются направляющие
can02 Опубликовано 18 апреля, 2016 Опубликовано 18 апреля, 2016 форд 2003 TDCI130 л. форсунки EJDR00301Z Ребята вот такая ситуция.Заказываю у китайцев клапана уже второй раз одни подешевле другие подороже,последние типа даже в коробке от делфай .Первый клапан получил начинаю собирать естественно со всей очиской форсунки.Устанавливаю в машину не заводидся.Собирал форсу ключом дм 5.5 давал затяжку.Незаводится.Вынимаю форсу разбираю отломились напрвляющие у клапана с другой стороны.Ставлю обратно клапан старый (он текет 6 мл за минуту ).Собираю со старым клапаном ..все сразу завелась.Заказываю типа делфай даже коробочка такая же.И что вы думаете точно такая ситуация при затяжке 5.5нм у меня обламываются рожки направляющих,машина незаводится.Ставлю обратно старый клапан делфай(может он фирменный)затягиваю 5.5нм сразу заводится.Так вот что я думаю может китайские неследует затягивать как положенно.Сперва хотя бы от руки а потом видно будет.С китайцами поспорил высылают другой.Теперь рисковать этими ключами не буду затяну от руки,а потом видно будет.Почемуто файлы не вставить как обламываются направляющие Надо сжать весь пакет и смазать изнутри колпачёк. Потом на проверку на стенд.
rbhbkk Опубликовано 19 апреля, 2016 Опубликовано 19 апреля, 2016 Надо сжать весь пакет и смазать изнутри колпачёк. Потом на проверку на стенд. А чем лучше смазывать ?
can02 Опубликовано 19 апреля, 2016 Опубликовано 19 апреля, 2016 Высокотемпературная смазка (напр. для подшипников синяя).
rbhbkk Опубликовано 19 апреля, 2016 Опубликовано 19 апреля, 2016 Высокотемпературная смазка (напр. для подшипников синяя). А если лучше в солярке собрать?
can02 Опубликовано 20 апреля, 2016 Опубликовано 20 апреля, 2016 А если лучше в солярке собрать? Лучше на смазке.
rbhbkk Опубликовано 21 апреля, 2016 Опубликовано 21 апреля, 2016 Колпачек имеется в виду вся длинная гайка.Изнутри ее намазывать высокотемпературной смазкой?
can02 Опубликовано 21 апреля, 2016 Опубликовано 21 апреля, 2016 Колпачек имеется в виду вся длинная гайка.Изнутри ее намазывать высокотемпературной смазкой? Да. Тонким слоем.
rbhbkk Опубликовано 21 апреля, 2016 Опубликовано 21 апреля, 2016 Спасибо за совет!На неделе пришлют новый.А вот два клапана у меня остались с обломанными направляющими,их починить возможно.Например высверлить попробовать и вставить новые направляющие,там размер как раз под сверло 1,5мм.Может попробовать если высверлятся.Сверло только на до хорошее.Какие советы на такой случай.Клапана то новые жалко выкидывать.
rbhbkk Опубликовано 21 апреля, 2016 Опубликовано 21 апреля, 2016 Мне вот интересно многие меняли китайские клапана и что ни у кого направляющие на них не обрезало.Все пишут закрутил от руки без всяких смазок и все ОК.А как же затяжка 5.5нм по инструкции?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти