Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

какие форсунки можно поставить вместо EJDR00301Z


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано (изменено)

Можно.Вот такую EJDR00101z.Работать будет также.Но надо будет сальник менять куда вставляется форсунка.Она  непомню точно или толще или тоньше твоей.

Изменено пользователем Viktor51
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

а у вас небыло такого ято колбасит стрелку тахометра ваерх вниз на 1 деление после 2000 при разгоне например ,отпускаеш педаль жмеш опять и уже все впорядке

 

форд 2003 TDCI130 л.  форсунки 

 EJDR00301Z 

Ребята вот такая ситуция.Заказываю у китайцев клапана уже второй раз одни подешевле другие подороже,последние типа даже в коробке от делфай .Первый клапан получил начинаю собирать естественно со всей очиской форсунки.Устанавливаю в машину не заводидся.Собирал форсу ключом дм 5.5 давал затяжку.Незаводится.Вынимаю форсу разбираю отломились напрвляющие у клапана с другой стороны.Ставлю обратно клапан старый (он текет 6 мл за минуту ).Собираю со старым клапаном ..все сразу завелась.Заказываю типа делфай даже коробочка такая же.И что вы думаете точно такая ситуация при затяжке 5.5нм  у меня обламываются рожки направляющих,машина незаводится.Ставлю обратно старый клапан делфай(может он фирменный)затягиваю 5.5нм сразу заводится.Так вот что я думаю может китайские неследует затягивать как положенно.Сперва хотя бы от руки а потом видно будет.С китайцами поспорил высылают другой.Теперь рисковать этими ключами не буду затяну от руки,а потом видно будет.Почемуто файлы не вставить как обламываются направляющие

Опубликовано

а у вас небыло такого ято колбасит стрелку тахометра ваерх вниз на 1 деление после 2000 при разгоне например ,отпускаеш педаль жмеш опять и уже все впорядке

 

форд 2003 TDCI130 л.  форсунки 

 EJDR00301Z 

Ребята вот такая ситуция.Заказываю у китайцев клапана уже второй раз одни подешевле другие подороже,последние типа даже в коробке от делфай .Первый клапан получил начинаю собирать естественно со всей очиской форсунки.Устанавливаю в машину не заводидся.Собирал форсу ключом дм 5.5 давал затяжку.Незаводится.Вынимаю форсу разбираю отломились напрвляющие у клапана с другой стороны.Ставлю обратно клапан старый (он текет 6 мл за минуту ).Собираю со старым клапаном ..все сразу завелась.Заказываю типа делфай даже коробочка такая же.И что вы думаете точно такая ситуация при затяжке 5.5нм  у меня обламываются рожки направляющих,машина незаводится.Ставлю обратно старый клапан делфай(может он фирменный)затягиваю 5.5нм сразу заводится.Так вот что я думаю может китайские неследует затягивать как положенно.Сперва хотя бы от руки а потом видно будет.С китайцами поспорил высылают другой.Теперь рисковать этими ключами не буду затяну от руки,а потом видно будет.Почемуто файлы не вставить как обламываются направляющие

post-37571-0-35223700-1460746172_thumb.jpg

post-37571-0-00045500-1460746265_thumb.jpg

post-37571-0-52360600-1460746326_thumb.jpg

Опубликовано

 

форд 2003 TDCI130 л.  форсунки 

 EJDR00301Z 

Ребята вот такая ситуция.Заказываю у китайцев клапана уже второй раз одни подешевле другие подороже,последние типа даже в коробке от делфай .Первый клапан получил начинаю собирать естественно со всей очиской форсунки.Устанавливаю в машину не заводидся.Собирал форсу ключом дм 5.5 давал затяжку.Незаводится.Вынимаю форсу разбираю отломились напрвляющие у клапана с другой стороны.Ставлю обратно клапан старый (он текет 6 мл за минуту ).Собираю со старым клапаном ..все сразу завелась.Заказываю типа делфай даже коробочка такая же.И что вы думаете точно такая ситуация при затяжке 5.5нм  у меня обламываются рожки направляющих,машина незаводится.Ставлю обратно старый клапан делфай(может он фирменный)затягиваю 5.5нм сразу заводится.Так вот что я думаю может китайские неследует затягивать как положенно.Сперва хотя бы от руки а потом видно будет.С китайцами поспорил высылают другой.Теперь рисковать этими ключами не буду затяну от руки,а потом видно будет.Почемуто файлы не вставить как обламываются направляющие

 

Надо сжать весь пакет и смазать изнутри колпачёк. Потом на проверку на стенд.

Опубликовано

Надо сжать весь пакет и смазать изнутри колпачёк. Потом на проверку на стенд.

А чем лучше смазывать ?

Опубликовано

Колпачек имеется в виду вся длинная гайка.Изнутри ее намазывать  высокотемпературной смазкой? 

Опубликовано

Колпачек имеется в виду вся длинная гайка.Изнутри ее намазывать  высокотемпературной смазкой? 

Да. Тонким слоем.

Опубликовано

Спасибо за совет!На неделе пришлют новый.А вот два клапана у меня остались с обломанными направляющими,их починить возможно.Например высверлить попробовать и вставить новые направляющие,там размер как раз под сверло 1,5мм.Может попробовать если высверлятся.Сверло только на до хорошее.Какие советы  на такой случай.Клапана то новые жалко выкидывать.

Опубликовано

Мне вот интересно многие меняли китайские клапана и что ни у кого направляющие на них не обрезало.Все пишут закрутил от руки без всяких смазок и все ОК.А как же затяжка  5.5нм по инструкции?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...