серж акпп Опубликовано 31 марта, 2016 Опубликовано 31 марта, 2016 Всем привет.хотел бы узнать возможно ли поставить форсу с другим номером и какую у меня стоит EJDR00301z. 0 Цитата
Viktor51 Опубликовано 1 апреля, 2016 Опубликовано 1 апреля, 2016 (изменено) Можно.Вот такую EJDR00101z.Работать будет также.Но надо будет сальник менять куда вставляется форсунка.Она непомню точно или толще или тоньше твоей. Изменено 1 апреля, 2016 пользователем Viktor51 0 Цитата
rbhbkk Опубликовано 15 апреля, 2016 Опубликовано 15 апреля, 2016 а у вас небыло такого ято колбасит стрелку тахометра ваерх вниз на 1 деление после 2000 при разгоне например ,отпускаеш педаль жмеш опять и уже все впорядке форд 2003 TDCI130 л. форсунки EJDR00301Z Ребята вот такая ситуция.Заказываю у китайцев клапана уже второй раз одни подешевле другие подороже,последние типа даже в коробке от делфай .Первый клапан получил начинаю собирать естественно со всей очиской форсунки.Устанавливаю в машину не заводидся.Собирал форсу ключом дм 5.5 давал затяжку.Незаводится.Вынимаю форсу разбираю отломились напрвляющие у клапана с другой стороны.Ставлю обратно клапан старый (он текет 6 мл за минуту ).Собираю со старым клапаном ..все сразу завелась.Заказываю типа делфай даже коробочка такая же.И что вы думаете точно такая ситуация при затяжке 5.5нм у меня обламываются рожки направляющих,машина незаводится.Ставлю обратно старый клапан делфай(может он фирменный)затягиваю 5.5нм сразу заводится.Так вот что я думаю может китайские неследует затягивать как положенно.Сперва хотя бы от руки а потом видно будет.С китайцами поспорил высылают другой.Теперь рисковать этими ключами не буду затяну от руки,а потом видно будет.Почемуто файлы не вставить как обламываются направляющие 0 Цитата
rbhbkk Опубликовано 15 апреля, 2016 Опубликовано 15 апреля, 2016 а у вас небыло такого ято колбасит стрелку тахометра ваерх вниз на 1 деление после 2000 при разгоне например ,отпускаеш педаль жмеш опять и уже все впорядке форд 2003 TDCI130 л. форсунки EJDR00301Z Ребята вот такая ситуция.Заказываю у китайцев клапана уже второй раз одни подешевле другие подороже,последние типа даже в коробке от делфай .Первый клапан получил начинаю собирать естественно со всей очиской форсунки.Устанавливаю в машину не заводидся.Собирал форсу ключом дм 5.5 давал затяжку.Незаводится.Вынимаю форсу разбираю отломились напрвляющие у клапана с другой стороны.Ставлю обратно клапан старый (он текет 6 мл за минуту ).Собираю со старым клапаном ..все сразу завелась.Заказываю типа делфай даже коробочка такая же.И что вы думаете точно такая ситуация при затяжке 5.5нм у меня обламываются рожки направляющих,машина незаводится.Ставлю обратно старый клапан делфай(может он фирменный)затягиваю 5.5нм сразу заводится.Так вот что я думаю может китайские неследует затягивать как положенно.Сперва хотя бы от руки а потом видно будет.С китайцами поспорил высылают другой.Теперь рисковать этими ключами не буду затяну от руки,а потом видно будет.Почемуто файлы не вставить как обламываются направляющие 0 Цитата
can02 Опубликовано 18 апреля, 2016 Опубликовано 18 апреля, 2016 форд 2003 TDCI130 л. форсунки EJDR00301Z Ребята вот такая ситуция.Заказываю у китайцев клапана уже второй раз одни подешевле другие подороже,последние типа даже в коробке от делфай .Первый клапан получил начинаю собирать естественно со всей очиской форсунки.Устанавливаю в машину не заводидся.Собирал форсу ключом дм 5.5 давал затяжку.Незаводится.Вынимаю форсу разбираю отломились напрвляющие у клапана с другой стороны.Ставлю обратно клапан старый (он текет 6 мл за минуту ).Собираю со старым клапаном ..все сразу завелась.Заказываю типа делфай даже коробочка такая же.И что вы думаете точно такая ситуация при затяжке 5.5нм у меня обламываются рожки направляющих,машина незаводится.Ставлю обратно старый клапан делфай(может он фирменный)затягиваю 5.5нм сразу заводится.Так вот что я думаю может китайские неследует затягивать как положенно.Сперва хотя бы от руки а потом видно будет.С китайцами поспорил высылают другой.Теперь рисковать этими ключами не буду затяну от руки,а потом видно будет.Почемуто файлы не вставить как обламываются направляющие Надо сжать весь пакет и смазать изнутри колпачёк. Потом на проверку на стенд. 0 Цитата
rbhbkk Опубликовано 19 апреля, 2016 Опубликовано 19 апреля, 2016 Надо сжать весь пакет и смазать изнутри колпачёк. Потом на проверку на стенд. А чем лучше смазывать ? 0 Цитата
can02 Опубликовано 19 апреля, 2016 Опубликовано 19 апреля, 2016 Высокотемпературная смазка (напр. для подшипников синяя). 0 Цитата
rbhbkk Опубликовано 19 апреля, 2016 Опубликовано 19 апреля, 2016 Высокотемпературная смазка (напр. для подшипников синяя). А если лучше в солярке собрать? 0 Цитата
can02 Опубликовано 20 апреля, 2016 Опубликовано 20 апреля, 2016 А если лучше в солярке собрать? Лучше на смазке. 0 Цитата
rbhbkk Опубликовано 21 апреля, 2016 Опубликовано 21 апреля, 2016 Колпачек имеется в виду вся длинная гайка.Изнутри ее намазывать высокотемпературной смазкой? 0 Цитата
can02 Опубликовано 21 апреля, 2016 Опубликовано 21 апреля, 2016 Колпачек имеется в виду вся длинная гайка.Изнутри ее намазывать высокотемпературной смазкой? Да. Тонким слоем. 0 Цитата
rbhbkk Опубликовано 21 апреля, 2016 Опубликовано 21 апреля, 2016 Спасибо за совет!На неделе пришлют новый.А вот два клапана у меня остались с обломанными направляющими,их починить возможно.Например высверлить попробовать и вставить новые направляющие,там размер как раз под сверло 1,5мм.Может попробовать если высверлятся.Сверло только на до хорошее.Какие советы на такой случай.Клапана то новые жалко выкидывать. 0 Цитата
rbhbkk Опубликовано 21 апреля, 2016 Опубликовано 21 апреля, 2016 Мне вот интересно многие меняли китайские клапана и что ни у кого направляющие на них не обрезало.Все пишут закрутил от руки без всяких смазок и все ОК.А как же затяжка 5.5нм по инструкции? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.