Waldos Опубликовано 30 марта, 2016 Опубликовано 30 марта, 2016 Доброго утра. Помогите разобраться с кодами поломки моего автомобиля. Машина форд мондео 2001 года TDDi 2.0 115 л.с. после заводки машина работает около 5 секунд и потом глохнет. компьютер выбивает ошибки P0231, С1302, P3100, Р007F, где смотреть, что ремонтировать 0 Цитата
Waldos Опубликовано 31 марта, 2016 Автор Опубликовано 31 марта, 2016 Всем спасибо проблему решил 0 Цитата
Aspire86 Опубликовано 1 июня, 2016 Опубликовано 1 июня, 2016 И все-таки в чем была проблема Отправлено с моего SM-E500H через Tapatalk 0 Цитата
maxolya Опубликовано 19 августа, 2016 Опубликовано 19 августа, 2016 Всем спасибо проблему решил Привет! Так в чем проблема была? У меня такая же беда? Но я пока не читал коды! 0 Цитата
mix_x Опубликовано 30 августа, 2016 Опубликовано 30 августа, 2016 я подобную проблему решил заглушив ЕГР. открывался и выхлоп души двигатель. глубже не разбирался пока 0 Цитата
maxolya Опубликовано 31 августа, 2016 Опубликовано 31 августа, 2016 я подобную проблему решил заглушив ЕГР. открывался и выхлоп души двигатель. глубже не разбирался пока Спасибо за ответ! Сегодня попробую поставить датчик коленвала новый. Если не поможет, пойду по вашему пути. 0 Цитата
mix_x Опубликовано 31 августа, 2016 Опубликовано 31 августа, 2016 попробуйте просто скинуть трубку с клапана и запустить мотор. мы вообще грешили на регулятор давления. сняли его постучали и поставили его на место.а для проверки эффекта я завел машину с разобраным егр.машина нормально заработала. собрал егр и снова глохнет. заглушка помогла . 0 Цитата
mix_x Опубликовано 31 августа, 2016 Опубликовано 31 августа, 2016 когда завёл со снятой трубкой с клапана выхлоп хвалил через неё Под капот. подумали что забита выхлопная. снял приемную трубу с коллектора ничего не поменялось. вот почему выхлопу легче давить на егр чем выходить через коллектор я ещё не разобрался. турбина вроде вращается легко. 0 Цитата
maxolya Опубликовано 31 августа, 2016 Опубликовано 31 августа, 2016 Ставил сегодня новый датчик, такая же беда. Затем снял патрубок с ЕГР, тоже самое. 0 Цитата
mix_x Опубликовано 31 августа, 2016 Опубликовано 31 августа, 2016 (изменено) ошибки смотрели? давление в Рампе тоже глянуть нужно. Изменено 31 августа, 2016 пользователем mix_x 0 Цитата
maxolya Опубликовано 1 сентября, 2016 Опубликовано 1 сентября, 2016 Ошибки пока еще не читал, т.к. нечем. Буду на днях звонить диагноста. А что значит давление в Рампе, это где? 0 Цитата
KARST Опубликовано 1 сентября, 2016 Опубликовано 1 сентября, 2016 Ошибки пока еще не читал, т.к. нечем. Буду на днях звонить диагноста. А что значит давление в Рампе, это где? Нас это не касается. У нас Бош топливная. Попробуй к Михалычу заехать на Чернышевского 69Б. Дизелист толковый. У них и комп нормальный. Сидят в боксах за Домом сантехники. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 1 сентября, 2016 Опубликовано 1 сентября, 2016 Привет! Так в чем проблема была? У меня такая же беда? Но я пока не читал коды! если мотор работает нормально 5 секунд, то два варианта закрыта входная заслонка или немного воздуха в топливной скапливается 0 Цитата
KARST Опубликовано 1 сентября, 2016 Опубликовано 1 сентября, 2016 Еще на всякий случай кнопку аварийного отключения насоса под ногами проверь, может сработала. 0 Цитата
maxolya Опубликовано 1 сентября, 2016 Опубликовано 1 сентября, 2016 Я так понимаю, что если бы был воздух, то она бы не глохла через четкое кол-во времени. А здесь ровно в раене 3-4 сек. Машина ТDDI 115 л.с., 2001г. Эта проблема шла по нарастающей. Вначале один раз заглохнет, потом дня три ездишь без проблем. И это начало прогрессировать, до того момента, пока даже после раз 10 все равно глохнет. С такой проблемой проездил недели три, сейчас машина стоит третью неделю. Насос подкачки проверил, работает, датчик коленвала новый ставил, не помогло. Снимал вакуумную трубку с ЕГР и откручивал трубу с ЕГР, клапан закрыт. Машина стоит дальше(((( А на этом двигателе есть датчик коленвала? Если да, то где он стоит? И где эта дроссельная заслонка? 0 Цитата
maxolya Опубликовано 1 сентября, 2016 Опубликовано 1 сентября, 2016 Кнопку аварийного выключения тоже смотрел и нажимал на нее, она не выбита была. Нас это не касается. У нас Бош топливная. Попробуй к Михалычу заехать на Чернышевского 69Б. Дизелист толковый. У них и комп нормальный. Сидят в боксах за Домом сантехники. Я из Барановичи 0 Цитата
KARST Опубликовано 1 сентября, 2016 Опубликовано 1 сентября, 2016 Кнопку аварийного выключения тоже смотрел и нажимал на нее, она не выбита была. Я из Барановичи Так я про Барановичи 0 Цитата
maxolya Опубликовано 1 сентября, 2016 Опубликовано 1 сентября, 2016 Так я про БарановичиУже понял, мне уже дали его номер. К нему я все равно не подеду... Не на чем, буду договариваться чтобы он подъехал. 0 Цитата
KARST Опубликовано 1 сентября, 2016 Опубликовано 1 сентября, 2016 Уже понял, мне уже дали его номер. К нему я все равно не подеду... Не на чем, буду договариваться чтобы он подъехал. Не поедет. У него там все стационарно стоит, стояло год назад во всяком случае. Договорись чтоб притянул кто. 0 Цитата
KARST Опубликовано 1 сентября, 2016 Опубликовано 1 сентября, 2016 Не поедет. У него там все стационарно стоит, стояло год назад во всяком случае. Договорись чтоб притянул кто. Я бы подсобил, но буду в баранках только в субботу. 0 Цитата
maxolya Опубликовано 1 сентября, 2016 Опубликовано 1 сентября, 2016 Я бы подсобил, но буду в баранках только в субботу.А я завтра и до понедельника уезжаю из Барановичей. Михалыч буду звонить только на след. неделе. 0 Цитата
maxolya Опубликовано 5 сентября, 2016 Опубликовано 5 сентября, 2016 (изменено) Сегодня решил попробовать еще раз завести, так меня ожидал сюрприз!!! АКБ разряжена в ноль!!!! Три недели назад зарядил и после этого ни одного км. не проехал, только заводил и она глохла. Походу проблема точно где-то в электропроводке. Завтра должен спец Михалыч подъехать, диагностику сделает. А пока АКБ на зарядку поставлю.... Изменено 5 сентября, 2016 пользователем maxolya 0 Цитата
maxolya Опубликовано 6 сентября, 2016 Опубликовано 6 сентября, 2016 Ура! Вопрос решен!!! Машина заработала. При сканировании показались следующие ошибки Р1288 и Р0231. После многих размышлений и вынесенных мнений с Олегом, который от Михалыча, методом проб выявили проблему. Попробовали в итоге поменять реле подкачивающего насоса, которой стоит под капотом ( http://avtoblokrele.ru/ford/predohraniteli-i-rele-ford-mondeo-3.html) в коробке предохранителей под номером 4 на реле сигнала звукового, которое под номером 5 и вот оно чудо!!!! Хотя при проверке реле тестером, вроде как рабочее. А сигнал после его установки срабатывал через раз или мог вообще не реагировать! Фото реле прилагаю! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.