Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

машина глохнет через секунд 5 после заводки


Рекомендуемые сообщения

Доброго утра. Помогите разобраться с кодами поломки моего автомобиля. Машина форд мондео 2001 года TDDi 2.0 115 л.с. после заводки машина работает около 5 секунд и потом глохнет. компьютер выбивает ошибки P0231, С1302, P3100, Р007F, где смотреть, что ремонтировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 месяца спустя...

И все-таки в чем была проблема

 

Отправлено с моего SM-E500H через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем спасибо проблему решил

Привет! Так в чем проблема была? У меня такая же беда? Но я пока не читал коды!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

я подобную проблему решил заглушив ЕГР. открывался и выхлоп души двигатель. глубже не разбирался пока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я подобную проблему решил заглушив ЕГР. открывался и выхлоп души двигатель. глубже не разбирался пока

Спасибо за ответ! Сегодня попробую поставить датчик коленвала новый. Если не поможет, пойду по вашему пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуйте просто скинуть трубку с клапана и запустить мотор. мы вообще грешили на регулятор давления. сняли его постучали и поставили его на место.а для проверки эффекта я завел машину с разобраным егр.машина нормально заработала. собрал егр и снова глохнет. заглушка помогла .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда завёл со снятой трубкой с клапана выхлоп хвалил через неё Под капот. подумали что забита выхлопная. снял приемную трубу с коллектора ничего не поменялось. вот почему выхлопу легче давить на егр чем выходить через коллектор я ещё не разобрался. турбина вроде вращается легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил сегодня новый датчик, такая же беда. Затем снял патрубок с ЕГР, тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибки смотрели? давление в Рампе тоже глянуть нужно.

Изменено пользователем mix_x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки пока еще не читал, т.к. нечем. Буду на днях звонить диагноста. А что значит давление в Рампе, это где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки пока еще не читал, т.к. нечем. Буду на днях звонить диагноста. А что значит давление в Рампе, это где?

Нас это не касается. У нас Бош топливная.

Попробуй к Михалычу заехать на Чернышевского 69Б. Дизелист толковый. У них и комп нормальный. Сидят в боксах за Домом сантехники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Так в чем проблема была? У меня такая же беда? Но я пока не читал коды!

если мотор работает нормально 5 секунд, то два варианта 

закрыта входная заслонка или немного воздуха в топливной скапливается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще на всякий случай кнопку аварийного отключения насоса под ногами проверь, может сработала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что если бы был воздух, то она бы не глохла через четкое кол-во времени. А здесь ровно в раене 3-4 сек. Машина ТDDI 115 л.с., 2001г. Эта проблема шла по нарастающей. Вначале один раз заглохнет, потом дня три ездишь без проблем. И это начало прогрессировать, до того момента, пока даже после раз 10 все равно глохнет. С такой проблемой проездил недели три, сейчас машина стоит третью неделю. Насос подкачки проверил, работает, датчик коленвала новый ставил, не помогло. Снимал вакуумную трубку с ЕГР и откручивал трубу с ЕГР, клапан закрыт. Машина стоит дальше(((( А на этом двигателе есть датчик коленвала? Если да, то где он стоит? И где эта дроссельная заслонка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кнопку аварийного выключения тоже смотрел и нажимал на нее, она не выбита была.

Нас это не касается. У нас Бош топливная.

Попробуй к Михалычу заехать на Чернышевского 69Б. Дизелист толковый. У них и комп нормальный. Сидят в боксах за Домом сантехники.

Я из Барановичи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кнопку аварийного выключения тоже смотрел и нажимал на нее, она не выбита была.

Я из Барановичи

Так я про Барановичи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я про Барановичи

Уже понял, мне уже дали его номер. К нему я все равно не подеду... Не на чем, буду договариваться чтобы он подъехал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже понял, мне уже дали его номер. К нему я все равно не подеду... Не на чем, буду договариваться чтобы он подъехал.

Не поедет. У него там все стационарно стоит, стояло год назад во всяком случае. Договорись чтоб притянул кто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поедет. У него там все стационарно стоит, стояло год назад во всяком случае. Договорись чтоб притянул кто.

 Я бы подсобил, но буду в баранках только в субботу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы подсобил, но буду в баранках только в субботу.

А я завтра и до понедельника уезжаю из Барановичей. Михалыч буду звонить только на след. неделе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня решил попробовать еще раз завести, так меня ожидал сюрприз!!! АКБ разряжена в ноль!!!! Три недели назад зарядил и после этого ни одного км. не проехал, только заводил и она глохла.

Походу проблема точно где-то в электропроводке. Завтра должен спец Михалыч подъехать, диагностику сделает. А пока АКБ на зарядку поставлю....

Изменено пользователем maxolya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура! Вопрос решен!!! Машина заработала. При сканировании показались следующие ошибки  Р1288 и Р0231. После многих размышлений и вынесенных мнений с Олегом, который от Михалыча, методом проб выявили проблему. Попробовали в итоге поменять реле подкачивающего насоса, которой стоит под капотом ( http://avtoblokrele.ru/ford/predohraniteli-i-rele-ford-mondeo-3.html) в коробке предохранителей под номером 4 на реле сигнала звукового, которое под номером 5 и вот оно чудо!!!! Хотя при проверке реле тестером, вроде как рабочее. А сигнал после его установки срабатывал через раз или мог вообще не реагировать!  Фото реле прилагаю!

post-45373-0-25623100-1473179724_thumb.jpg

post-45373-0-17949200-1473179735_thumb.jpg

post-45373-0-00744100-1473179741_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...