alier Опубликовано 23 марта, 2016 Опубликовано 23 марта, 2016 Перетерся патрубок впуска системы охлаждения (нижний на бачке). Необходимо добраться до сервиса километров 5. Временно патрубок заизолированный изолентой и металлическим скотчем. Вопрос если долить воды до MAX отметки, смогу добраться до СЦ, с учетом нашего волшебного датчика температуры? Или лучше на буксире? На буксире смущает, что автомат этого не любит и скорее всего руль и тормоза будут дубовые, а часть пути это кольца, хотелось бы их проскочить. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 23 марта, 2016 Опубликовано 23 марта, 2016 (изменено) если долить воды до MAX отметки, смогу добраться до СЦА почему бы и нет. Запросто, если выдержит "хомут" которым ты заделал дефектный участок. Включи на самотест приборную панель http://www.mondeoclub.ru/remont/fm3/sekret.php Найти показания температуры ОЖ и при движении чаще поглядывай за изменением температуры. Всё должно получится пучком. Удачи. Изменено 23 марта, 2016 пользователем Жиша 0 Цитата
tanliz Опубликовано 23 марта, 2016 Опубликовано 23 марта, 2016 @alier,5 км. это не 50.Возьми запас воды, по приборке в тест. режиме контролируй температуру (на стреку не смотри).Если надо дольюшь.Доберёшься, если конечно не ручьём течёт. 0 Цитата
alier Опубликовано 23 марта, 2016 Автор Опубликовано 23 марта, 2016 Все прошло успешно. Печку на максимум и на средних оборотах добрался, стрелка не выросла больше середины (как до этого было), воды ушло 4 литра на долив. Не плохо у меня ушло. Изолента выдержала когда открыл капот слегка испарялось вокруг изоляции. 0 Цитата
Egor9K Опубликовано 23 марта, 2016 Опубликовано 23 марта, 2016 стрелка не отображает реальную температуру, т.к. стрелка вертикально это 60-120 градусов в одном положении, по этому выше и рекомендовали смотреть температуру в режиме самодиагностики. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.