Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не флуда ради .. Начитался тут.. вот интересные моменты про экобуст.. меня удивили пункт 2 и 3 ..   

 

Особенности конструкции двигателей Экобуст

ecoboost1.jpg

1. Выпускной коллектор встроен в головку блока, для ускорения прогрева

2. Три круга в системе охлаждения (вместо стандартных двух - большого и малого) - добавлен сверхмалый круг, по которому водяной насос гоняет антифриз только внутри головки блока, опять-таки ускоряя прогрев мотора. Соответственно, в системе охлаждения не один, а два термостата.

3. Ремень ГРМ работает в масле

4. Масляный насос приводится в действие ремнем

4. Малоинерционный турбокомпрессор, развивающий скорость свыше 240 тыс. об/мин.


Опубликовано

Это, если не ошибаюсь, про трёхцилиндровый однолитровый экобуст. Сделан можно сказать с нуля.

 

У нас же четыре цилиндра и два литра, и в целом это дальнейшее развитие "старых" атмодвижков. Общего разве что технология впрыска и название. И ещё - у него старая добрая цепь.

Опубликовано

Странно. А там была статья вообще про экобусты и в том числе про наш было упомянуто. Ну если косячнул не серчайте.

Опубликовано

А можно я прям здесь продолжу почему я начал искать информацию про буст...

Меня напрягает колбасня холодного двигателя. Мне поменяли прошивку диллер. Но стало, как показала практика только хуже.

Что интересно. Если после ночи то все сносно.. но вот приехав на работу и постояв до вечера, завожу и начинается проблема когда обороты начинают почуть чуть снижаться по мере прогрева. Стрелка тахометра подрагивает хаотично и иногда сильно проваливается. И так происходит на протяжении минут 30ти. Особенно конечно в пробке заметно. Прям чувствуется как движок на хх какбы проваливается вздрагивая.

Решил сменить заправку. Ездил на несте. Заправился на шеле g-power. Еще хуже стало и кстати тянуть стало хуже. На несте прет лучше и колбасит меньше. Буду пробовать лукойл и роснефть.

Но что то мне подсказывает, что бензин конечно влияет но не настолько.

 

И еще момент - потеплело и мне кажется чем теплее на улице - тем больше колбасит. И в пробке наконецто начал включаться вентилятор охдаждения радиатора. И это происходит тоже с жестким провалом в работе двигателя.. очень прошу братья послушайте как у вас включается карлсон.. чувствуете ли вы при этом сильное вздрагивание мотора связанное с мгновенным проседанием оборотов хх. Скажем на тиане я знал о включении карлсона только если окно открыто - по звуку, и по тахометру (обороты чуток поднимались компенсируя проседание.. но они сначала поднимались а потом карлсон включался). Здесь же бамс просели обороты и потом лихорадочно их поднимает.

 

Но что интересно - муфта кондея включается легко без дерганья движка.

 

Прошу послушать мотор.

Опубликовано

@alextalia,

У меня вроде тихо все. Что-то там подрагивает слегка временами, да и хрен с ним. Карлсона с осени не слышал. Снег у нас пока.

 

 

 

Здесь же бамс просели обороты и потом лихорадочно их поднимает.

На предыдущем так же было.

 

 

 

начинается проблема когда обороты начинают почуть чуть снижаться по мере прогрева. Стрелка тахометра подрагивает хаотично и иногда сильно проваливается. И так происходит на протяжении минут 30ти. Особенно конечно в пробке заметно. Прям чувствуется как движок на хх какбы проваливается вздрагивая.

Не обращай внимания. Тоже сначала диковато было, потом забил.

Опубликовано

Странно. А там была статья вообще про экобусты и в том числе про наш было упомянуто. Ну если косячнул не серчайте.

наш или м5? ибо на м5 ставились ещё 1,6 и 1,5 экобусты. на Европе. ну однолитровый вроде тоже уже там ставят.
Опубликовано

А можно я прям здесь продолжу почему я начал искать информацию про буст...

Меня напрягает колбасня холодного двигателя. Мне поменяли прошивку диллер. Но стало, как показала практика только хуже.

Что интересно. Если после ночи то все сносно.. но вот приехав на работу и постояв до вечера, завожу и начинается проблема когда обороты начинают почуть чуть снижаться по мере прогрева. Стрелка тахометра подрагивает хаотично и иногда сильно проваливается. И так происходит на протяжении минут 30ти. Особенно конечно в пробке заметно. Прям чувствуется как движок на хх какбы проваливается вздрагивая.

Решил сменить заправку. Ездил на несте. Заправился на шеле g-power. Еще хуже стало и кстати тянуть стало хуже. На несте прет лучше и колбасит меньше. Буду пробовать лукойл и роснефть.

Но что то мне подсказывает, что бензин конечно влияет но не настолько.

 

И еще момент - потеплело и мне кажется чем теплее на улице - тем больше колбасит. И в пробке наконецто начал включаться вентилятор охдаждения радиатора. И это происходит тоже с жестким провалом в работе двигателя.. очень прошу братья послушайте как у вас включается карлсон.. чувствуете ли вы при этом сильное вздрагивание мотора связанное с мгновенным проседанием оборотов хх. Скажем на тиане я знал о включении карлсона только если окно открыто - по звуку, и по тахометру (обороты чуток поднимались компенсируя проседание.. но они сначала поднимались а потом карлсон включался). Здесь же бамс просели обороты и потом лихорадочно их поднимает.

 

Но что интересно - муфта кондея включается легко без дерганья движка.

 

Прошу послушать мотор.

 

Это нормально для экобуста, у меня так же на М4 он работает.

Опубликовано

А можно я прям здесь продолжу почему я начал искать информацию про буст...

Меня напрягает колбасня холодного двигателя. Мне поменяли прошивку диллер. Но стало, как показала практика только хуже.

Что интересно. Если после ночи то все сносно.. но вот приехав на работу и постояв до вечера, завожу и начинается проблема когда обороты начинают почуть чуть снижаться по мере прогрева. Стрелка тахометра подрагивает хаотично и иногда сильно проваливается. И так происходит на протяжении минут 30ти. Особенно конечно в пробке заметно. Прям чувствуется как движок на хх какбы проваливается вздрагивая.

Решил сменить заправку. Ездил на несте. Заправился на шеле g-power. Еще хуже стало и кстати тянуть стало хуже. На несте прет лучше и колбасит меньше. Буду пробовать лукойл и роснефть.

Но что то мне подсказывает, что бензин конечно влияет но не настолько.

 

И еще момент - потеплело и мне кажется чем теплее на улице - тем больше колбасит. И в пробке наконецто начал включаться вентилятор охдаждения радиатора. И это происходит тоже с жестким провалом в работе двигателя.. очень прошу братья послушайте как у вас включается карлсон.. чувствуете ли вы при этом сильное вздрагивание мотора связанное с мгновенным проседанием оборотов хх. Скажем на тиане я знал о включении карлсона только если окно открыто - по звуку, и по тахометру (обороты чуток поднимались компенсируя проседание.. но они сначала поднимались а потом карлсон включался). Здесь же бамс просели обороты и потом лихорадочно их поднимает.

 

Но что интересно - муфта кондея включается легко без дерганья движка.

 

Прошу послушать мотор.

Пробег 2000 км, трясок и провалов оборотов не наблюдаю, движёк работает ровно, прекрасная динамика, тихая работа. Заправляюсь только на ВР Ultimate-95, уже гдето лет 13 только на этот топливе, проблем с движком и на других моих машинах не было.

Опубликовано

Пробег 2000 км, трясок и провалов оборотов не наблюдаю

 

Вы просто их не замечаете.

Это бывает только после ночной стоянки, приглядитесь, стрелка прыгает туда сюда по +/- 50 оборотов

Опубликовано

да есть такое, то что обороты прыгают....не обращаю внимание 

Опубликовано

1. На нашем экобусте в ГРМ стоит цепь.

2. Движок тоже чуть подергивает на прогреве +/- 50 оборотов. Заправка не влияет

Опубликовано

И что эти подергивания не убрать? Ну т.е. бороться бесполезно? Особенно бесит передрыг при вкл карлсона.

Опубликовано (изменено)

Подергивания - это детонация происходит , т.е. топливо не сгорает, а как бы взрывается в цилиндре. На ГБЦ стоят датчики детонации, которые вмешиваются в процесс образования смеси если возникает детонация. Для холодного движка маленького объема - это нормально. Многоцилиндровые моторы не так замечают провалы при детонации на холодную, т.к. большое число цилиндров (дублирование хода одного цилиндра другими) делает вращение колена более стабильным. Если число цилиндров маленькое / малая мощность мотора - детонация приводит к провалам, т.к. во время нее цилиндр, где произошла детонация как бы выпадает из цикла. Поэтому и падают обороты.

У меня на BMW раньше также было. Потрясет немного и успокоится, когда прогреется. 

То что мы наблюдаем на холодную - это т.н. допустимая детонация. Это нормальное явление для форсированных движков с наддувом и высокой степенью сжатия - как Экобуст. Поэтому ребята с 2,5 без наддува не видят этой проблемы.

А вот, если такие вещи возникают на горячую при разгоне - то вот тогда это пичаль. Надо ехать в сервис...

Провалы при включении карлсона тоже связаны с малым числом цилиндров мотора и маленьким его объемом. В момент включения карлсона (двигатель постоянного тока) нагрузка на генератор увеличивается в 5 раз, до того момента пока карлсон не наберет обороты. Потом мало того, что нагрузка на гену падает, так еще и мозги стабилизируют обороты меняя состав топливо-воздушной смеси

Как-то так  :umnik:

Изменено пользователем Михаил Вадимович
Опубликовано

Блин. По научному..

Да на тиане 2.5 v6 был. Там ваще его не чувствовал. Но зато тут динамика ураган.

В целом понятно. Спасибо.

 

Только вот с карлсоном на тианке обороты на полтосик поднимались перед включением карлсона и только потом он жужжал. Могли бы и здесь так сделать.

 

Ну ладно значит забить и ездить.

Опубликовано

Поддержу тему.

 

У меня тоже такая фигня, как описывает @alextalia -- иногда обороты проседают и потом подскакивают одновременно с включением вентилятора кондиционера. Создалось впечатление, что эти провали привязаны именно к моментам включения обдува. При этом обдув начинается на максимальной мощности, вентилятор "воет" и так секунд 5, потом бац -- и опять тихо.

 

Т.е мне кажется происходит следующее: компьютер решает, что надо врубить вентилятор климата на полную, при этом импульсно возрастает нагрузка на двигатель и обороты ХХ падают, но комп их потом подбрасывает, чтобы двигатель не заглох. Провал оборотов у меня только на ХХ, на скорости такого нет. Но вот вентилятор так и врубается на полную на короткие промежутки времени.

 

Не знаю как вам, но мне такое поведение вообще не нравится. Как будто что-то не в порядке. Особенно некомфортно стоять с запущенным двигателем - эти периодические подвывания бесят.

И в холода таких эффектов у меня не было, так что это точно связано с климатом и его чудной логикой. Или все-таки косяк какой-то, но с другой стороны машина ни на что не ругается...

Опубликовано

Стало интересно.. про детонационные моменты и пр.. Очень не нравятся подергивания на ХХ.. на непрогретом двигателе описанные выше. Стал гуглить на тему чем кормить турбированные моторы..   Оказывается это такая востребованная тема!!!   абсолютно на разных марках (форумах).  

 

Много статей, смысл которых сводиться к одному: чем выше цифра (95, 98), тем менее склонен бензин к детонации. А учитывая, что написано 95 а продают 92 ... собственно под 98ым продают 95..   :( 

посему я решил попробовать позаливать 98 ..  посмотрим что будет.   Для надежности заправляться решил только на Кинефе (для не местных : этот бензин везется напрямую с завода с г. Кириши только на свои колонки, что находится рядом с Питером.). Все остальные бренды - перекупщики всего подряд и у всех подряд (в том числе и у кинефа). Поэтому разве что недоливать могут. Специально пообщался с спецами на заводе (есть возможность) по поводу 98 го бенза.   

 

разница в цене пару сотен на полный бак..  не мало..   Первые ощущения : никаких.   Хотя я и не ожидал там прибавки динамики или еще чего. для меня задача - исключить возможную причину неровной работы двигателя за счет неправильного топлива.   На случай если диллер скажет, мол надо ж было на 98 ездить а вы ЛОХ ездите на 95 :)   а я ему чеки на ..  :)

Опубликовано (изменено)

Ну в сша ж этот мотор на 92 катается... Выходит не надо ему 98

Изменено пользователем chernich
Опубликовано

Вообще говоря, вопрос о том, какой бензин можно заливать в наши экобусты, тоже интересен.

Т.к. в русскоязычных обзорах мондео 2015 неоднократно читал, что якобы можно будет лить 92-й, т.к. двигатель откалиброван именно на такой бензин (штатовский 80-какой-то).

Косвенно в пользу этого утверждения свидетельствует относительно более высокий расход бензина на экобустах по сравнению с аналогичными немецкими моторами (ВАГ, BMW, ...).

Т.е. возможно, чуть более высоким расходом "скомпенсировали" возможность заливать 92-й. Кто что думает?

Опубликовано

что значит откалиброван ? степень сжатия снижена ?  тогда  смысл слова "НАДУВАТЬ" ???  на чуть чуть .. для вида ???

 

я не знаю. но монолог уважаемого коллеги про то что на ХХ подергивания являются результатом допустимых детонационных ФеФектов  меня тронул. :) 

в смысле .. почитав про опыт форумчан на ФМ4 с таким же мотором ..  их посты про Детонацию..  просто решил задаться вопросом сравнить работу двигателя на разном бензине. 

пока один день показывает, что разницы нет. Также колбасит холодный мотор. ПоездЮ...  посмотрЮ. 

 

ЗЫ.. Вот что подумал еще.   Утром обычно заведя авто я его и не грею особо : эл обогрев руля нагревается и можно комфортно ехать. А еду я аж в 7.00 - пробок то и нету особо на моем пути. т.е. еду и еду себе. А вот обратно завожу и тупо встаю в пробку на невском :(  вот вся прелесть ХХ меня и преследует при этом. 

Опубликовано

можно будет лить 92-й, т.к. двигатель откалиброван именно на такой бензин (штатовский 80-какой-то).

Штатовский 87ой (а не "какой-то 80ый") это по октановому числу наш 95ый. В штатах вообще низкооктанового нету давно.

Опубликовано

что значит откалиброван ? степень сжатия снижена ?

 

В конфигурации эбу стоит настройка 95ый бензин. В итоге блок управления при работе берёт за основу параметры под 95ый. Коррекции будут, но надо достаточное время для накопления статистики, особенно если до этого было другое топливо. Ну и само собой программа под 95ый может просто не позволить работать мотору в таком режиме, в каком он мог бы на 98ом.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...