Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Помогите пропала мощность


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вылетели сообщения двигатель и коробка неисправны машина резко потеряла мощность. На следующий день надписи потухли но мощность так и не появилась. Поехал на диагностику приговорили форсунку.(не работал пьезо на ней). Заменил стало чуть лучше но не так как раньше(далеко не так) Клапан егр заглушен сажевый удален машина перепрошита. Снова поехал к диагносту но не чего толкового он не смог сказать. Проверили герметичность факумных магистралей интеркуллер турбину все в порядке. Единственное что не понравилось это большой расход воздуха. Посоветовали поменять датчик ДМРВ. Сказали если не поможет будем смотреть в динамике. После чего я снял клейму с датчика и решил прокатиться, ровным счетом не произошло никаких изменений даже расход тот же.

 

Турбина тоже мало выдает-на холостых к большим около 900  1100   1150 1100  1200-1300(имеет место провал) мастер сказал что это скорей всего надо замерять в движении.

так же менял клапан местами управления турбиной.

 

На данный момент ошибок нет. Может быть проблема в датчики ДМРВ?


Опубликовано

На данный момент ошибок нет. Может быть проблема в датчики ДМРВ?

может в нем, может не в нем....

дай его показания хотя бы на хх, тогда понятно будет

Опубликовано

Дмрв на хх где то 55-60(не понятно чего) но должно быть не более 28 по моему так мастер сказал.

Опубликовано

Еще забыл сказать что на холодную лучше едет а когда прогревается мощность падает. Особенно от 100 до 120.

Опубликовано

Дмрв на хх где то 55-60(не понятно чего) но должно быть не более 28 по моему так мастер сказал.

мне тоже не понятно чего..... - обратись к мастеру, пусть объяснит чего и когда

такое чувство что в автосервисах на дизелях сплошные дебилы

 

дмрв на холостых 10-11 г\ сек  (грамм в секунду) при закрытом егр или  6 г\сек при открытом

а 60 г\сек норма на разгоне

Опубликовано

дмрв на холостых 10-11 г\ сек (грамм в секунду) при закрытом егр или 6 г\сек при открытом

а 60 г\сек норма на разгоне

А показания датчика 12-13.5 г/сек на холостых и при прогазовке в среднем до 70 г/сек, а бывало и до 105 г/сек. Это уже проблемный датчик? Егр заглушен.

Опубликовано

А показания датчика 12-13.5 г/сек на холостых и при прогазовке в среднем до 70 г/сек, а бывало и до 105 г/сек. Это уже проблемный датчик? Егр заглушен.

при заглушеном егр у меня расход воздуха 13-14г.в сек. это нормально под нагрузкой не помню врать не буду
Опубликовано

У меня получается на хх 55кг/час что соответствует 15.2 г/с . Нужно его менять или нет? Что еще можно посмотреть?

Может кто знает дизилистов в Перми толковых?

Опубликовано (изменено)

vova pixar сказал(а) 23 Мар 2016 - 13:40:snapback.png

при заглушеном егр у меня расход воздуха 13-14г.в сек. это нормально под нагрузкой не помню врать не буду

а зачем помнить? - давай считать

мотор делает 15 оборотов в секунду (900 мин), за один оборот два горшка объемом 0,5 литра наполняются воздухом практически под атмосферным давлением, итого через мотор за одну секунду прогоняется 15 литров воздуха

температуру этого воздуха примем 20 С

теперь идем за справкой - 1 литр воздуха это 1, 25 г

поэтому при максимальном заполнении цилиндров (а это не совсем так, там понижающий коэффициент) потребление в секунду .... 15х1,25=18,75 г\сек 

тогда откуда цифры 10-11-13?  нужно помнить про коэффициент наполнения, для каждого мотора он индивидуален и зависит от сопротивления впускных каналов, клапанов, степени очистки цилиндра от предыдущего выхлопа

значит про расчетные 18,75 забыли и принимаем реальные 11-12 

 

 

теперь режим под нагрузкой - первое повышаются обороты (4000) почти в четыре раза, значит вместо 11 имеем уже 50 грамм

второе - воздух сжимается турбиной до давления в 2,5 атм, тоесть его плотность возрастает в 2,5 раза, значит вместо 50 имеем умноженное на 2,5=125 г\сек, в реале после турбины воздух греется и его плотность возрастает не в два с половиной а примерно в 2,2 плюс к этому растет сопротивление на впуске что тоже снижает наполняемость горшков

под полной нагрузкой максимум примерно 100-110 гр\сек

Изменено пользователем strannikk

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...