Виктор42 Опубликовано 20 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Всем доброго времени суток. Подскажите кто знает. Должен ли глохнуть мотор если на заведенном двс скинуть клемму с акб? ФМ3 1.8 МКПП 2003г Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор42 Опубликовано 20 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 до этого были япошки.с ними такого не было.просто целый час лазил по темам.ни чего неинашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanliz Опубликовано 20 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Должен ли глохнуть мотор если на заведенном двс скинуть клемму с акб?Вообще-то при исправном генераторе не должна.Но если будешь так делать и впредь, лишишься не только гены,но и " мозг" машины можно спалить.При снятии клемы на работающем авто происходит существенный скачок напряжения,в общем - не НАДО! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 20 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Должен ли глохнуть мотор если на заведенном двс скинуть клемму с акб? Вообще это недопустимое действие. ФМ не Япошка и не ТАЗ. Удачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор42 Опубликовано 21 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Генератор вроде исправный.акб не высасывает и лампа не горит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanliz Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 @Виктор42,проверь гену в тестовом режиме приборки, чтобы точно знать, а не вроде.А ты вообще для чего клему скидывал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silver63 Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 А прибором на клеммах аккумулятора проверить напряжение очень сложно? Сразу все будет видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения