zqqw Опубликовано 19 марта, 2016 Опубликовано 19 марта, 2016 Мондео 2 1997 г универсал. Двигло 1. 8 Трабл в следующем, временами но все чаще случается такая вещь. Едешь все норм, отпускаешь педаль газа а обороты не скидывает, при включении нейтралки начинает крутить до 4-5 кк секунд 15-20 потом сама скидывает, но не до конца, а где то до 2 кк, и все меньше не опускается. Иногда вообще отказывается скидывать а только растет до предела, тогда вырубаю зажигание, и по новой включаю (иногда помогает, но тоже скинет где то до 2-2.5 и все). Может пол дня так происходить, но потом вдруг все само сабой приходит в норму, и какое то время не происходит, но потом все с нова. Сейчас к то муже появились провалы при нажатии и тоже то есть то нет. Свечи чистил, инжектор мыл, не помогло, тросик не западает. 0 Цитата
visla Опубликовано 19 марта, 2016 Опубликовано 19 марта, 2016 Мондео 2 1997 г универсал. Двигло 1. 8 Трабл в следующем, временами но все чаще случается такая вещь. Едешь все норм, отпускаешь педаль газа а обороты не скидывает, при включении нейтралки начинает крутить до 4-5 кк секунд 15-20 потом сама скидывает, но не до конца, а где то до 2 кк, и все меньше не опускается. Иногда вообще отказывается скидывать а только растет до предела, тогда вырубаю зажигание, и по новой включаю (иногда помогает, но тоже скинет где то до 2-2.5 и все). Может пол дня так происходить, но потом вдруг все само сабой приходит в норму, и какое то время не происходит, но потом все с нова. Сейчас к то муже появились провалы при нажатии и тоже то есть то нет. Свечи чистил, инжектор мыл, не помогло, тросик не западает. датчики прозванивать диагностику не проще сделать? 0 Цитата
twik Опубликовано 19 марта, 2016 Опубликовано 19 марта, 2016 датчики прозванивать диагностику не проще сделать?Присоединяюсь. А так (первое, что приходит в голову) Едешь все норм, отпускаешь педаль газа а обороты не скидывает, при включении нейтралки начинает крутить до 4-5 кк секунд 15-20 потом сама скидывает, но не до конца, а где то до 2 кк, и все меньше не опускается. Иногда вообще отказывается скидывать а только растет до предела, тогда вырубаю зажигание, и по новой включаю (иногда помогает, но тоже скинет где то до 2-2.5 и все)Кислородный датчик (лямбда зонд) и его проводка. Сейчас к то муже появились провалы при нажатии и тоже то есть то нет.ВВ часть. Предпочтительнее начать с замены свечей и проводов. 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 19 марта, 2016 Опубликовано 19 марта, 2016 Не закрывается дросель полностью, или трос клинит, или грязь. Проходил такое, еле нашёл через диагностику, там на пару % при открыт дросель и всё. НО возможно и сам дпдз. 0 Цитата
VasilVasil Опубликовано 22 апреля, 2016 Опубликовано 22 апреля, 2016 Знакомые симптомы. Попробуй на холодно-теплый двигатель, когда обороты ХХ стабилизировались рукой подвигать дроссельную заслонку (под черепахой), если в ручную нормально управляется - возможны проблемы с тросиком газа. Если у тебя двигатель с антибуксом (трос газа состоит из двух частей)то может подклинивать длинный трос газа, от педали до узла возле фары (двигатель управления заслонкой с ДПДЗ). Возможно у тебя скрипит педаль при нажатии. Это предположения, можешь попробовать. Еще у меня есть вопрос к читающим форумчанам. Прошу выложить фото - как правильно проложить длинный трос газа и - и есть ли необходимость его дополнительной температурной защиты (в комплекте поставки входит гофрированная оболочка 15-20 см) Сам менял его уже 2 раза - больше 12000 км не держит (могу предположить что это непродуманная конструкция). В ближайшее время собираюсь поменять опять. Остаюсь в ожидании ваших советов. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 22 апреля, 2016 Опубликовано 22 апреля, 2016 Прошу выложить фото- как правильно проложить длинный трос газа и- и есть ли необходимость его дополнительной температурной защиты (в комплекте поставки входитгофрированная оболочка 15-20 см) Колхозить не приходилось.но трос уменя точно так лежит .как на последнем фотоhttps://www.drive2.ru/l/9019649/.без всяких гофр.но желательно убрать от ВВ проводов.у меня один провод был немного потерт.сколько они прожслужили я конечно не знаю.но защитную оплетку можно конечно поставить .хуже не будет. 0 Цитата
VasilVasil Опубликовано 23 апреля, 2016 Опубликовано 23 апреля, 2016 Спасибо Проезжий за сочувствие, У меня стоит антибукс и трос газа состоит из двух частей. С коротким у меня нет проблем. Он лежит на крышке головки и даже при высокой температуре с ним ничего не происходит. А вот с длинным возникают проблемы. Он начинает заедать, в педали скрипит и менять его при ходится раз в полтора года. Вот я и ищу причину его частого выхода из строя. Остаюсь в ожидании примудростей и советов. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 23 апреля, 2016 Опубликовано 23 апреля, 2016 Спасибо Проезжий за сочувствие, У меня стоит антибукс и трос газа состоит из двух частей. С коротким у меня нет проблем. Он лежит на крышке головки и даже при высокой температуре с ним ничего не происходит. А вот с длинным возникают проблемы. Он начинает заедать, в педали скрипит и менять его при ходится раз в полтора года. Вот я и ищу причину его частого выхода из строя. Остаюсь в ожидании примудростей и советов. Посмотри здесь еще.https://www.drive2.ru/l/5384359/ https://www.drive2.ru/l/5045571/ http://mondeoclub.ru/forum/topic/64150/ 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.