Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

Парни,всем доброго здоровья!Помогите советом понимающие!Суть проблемы такова,купил себе форд мондео 3 2.0 tdsi 130л.с акпп авто долго стоял на сто.со слов прежнего хозяина отогнал на станцию для замены фильтров.там же машинка умерла.приговорили тнвд.старый насос валялся в багажнике разобран до болта .на мой взгляд в хорошем состоянии(без следов ржавчины и стружки.)простоял он там 2 месяца пока стоял он там потеряли форсы!достался он мне без форсунок!Теперь суть проблемы купил форсунки с рабочей машинки установил запустил очень тяжело с помощью эфира сначала очень сильно дизелил(как с сильным опережением потом по мере нагрева двс стук ушел работал ровно.Заглушил, зарез час завел уже с ключа, но обороты набирал неохотно. Через несколько секунд все нормализовалось, начал работать норм.Выехал попробовать прокатится ,акпп работала без нареканий. Сзади оставался сине- черный дым(на холостых дыма нет вообще).Но стоило разогреться двигателю тут же он глох и моргала спираль.И пока двс работал ,горела первая шестеренка, когда заморгала спиралька, загорелась вторая шестеренка и мотор тут же заглох.Пытался запустить, молчит! Попытался с помощью эфира, запускается работает минуту и тут же глохнет, вновь эфир брызнешь запускается опять с минуту работает иногда чуть больше и опять глохнет.Если включить драйв попытаться тронуться глохнет сразу на отказ и моргает спираль.на горячую двс работает ровно без рывков очень мягко!Что смотреть метки грм!?насос?Вся проблема в том что оффициал ближайший от меня 150км(и не фат что починят.Одни уже начинили...решил сделать сам. с дизелями не первый год. но эта система комон реал меня просто убивает!Парни, выручайте! Очень прошу!Сильно не пинайте если что то не так!

.

PS.. Сейчас крутишь на холодную стартером ,такое чувство ,что вспышки где то в одном 2х цилиндрах.Просто тупо схватывает и все.Выкрутил форсунку одну для пробы прирутил к трубКе одел фишку ,при проворачивании стартером ,распыла нет(на трубке при ослаблении трубки брызжет сильно.

Опубликовано

Скорее всего, ты попал на деньги. Сначала сделай комп. диагностику, перепропиши все форсунки. Эфир убивает двигатель! Какое давление топлива на неработающем дв-ле? Сначала компьютерная диагностика!!! Все остальное потом.

Опубликовано (изменено)

Скорее всего, ты попал на деньги. Сначала сделай комп. диагностику, перепропиши все форсунки. Эфир убивает двигатель! Какое давление топлива на неработающем дв-ле? Сначала компьютерная диагностика!!! Все остальное потом.

Я понял спасибо .Парни а каким прибором их можно переписать(форсунки!)просто дело в том что они мне достались с другого авто и без кодов соответственно.И  вообще должен он работать на чужих форсунках или нет!?

Изменено пользователем vadim1782

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...