Ufesa Опубликовано 14 марта, 2016 Опубликовано 14 марта, 2016 Возник вопрос по работе двигателя. Случилась такая проблема: дня три назад заметил, что двигатель на высоких оборотах (после 5 тыс) начал тарахтеть, как будто звук поршней. После появления звука проехал км 200-300. Про уровень масла последнее время забывал, тк всегда в спешке и тупо вылетало из головы. После ТО, тыс 10 назад, масла ни разу не доливал... :-/ Вчера дошли руки залезть под капот - на щупе было меньше минимума. Долил, что оставалось после ТО, около литра - ситуация с показателем не изменилась, меньше первой риски. Старался не напрягать двигатель, до того как не залью... Сегодня поехал поменял масло с фильтрами, думал проблема со звуком исчезнет. Но на деле, он с высоких оборотов сместился на 3-3,5 тысячи. Прошу дельного совета, куда лезть- в чем ковыряться и на сколько критична дальнейшая эксплуатация коня с пристутствующем дефектом. Всегда ездил на новых авто - проблем с подзаливкой не было, поэтому, греша на себя, столкнулся с данной ситуацией. Пробег 115 тыс, двигатель 2,3, автомат. 0 Цитата
kacoco Опубликовано 14 марта, 2016 Опубликовано 14 марта, 2016 Возник вопрос по работе двигателя. Случилась такая проблема: дня три назад заметил, что двигатель на высоких оборотах (после 5 тыс) начал тарахтеть, как будто звук поршней. После появления звука проехал км 200-300. Про уровень масла последнее время забывал, тк всегда в спешке и тупо вылетало из головы. После ТО, тыс 10 назад, масла ни разу не доливал... :-/ Вчера дошли руки залезть под капот - на щупе было меньше минимума. Долил, что оставалось после ТО, около литра - ситуация с показателем не изменилась, меньше первой риски. Старался не напрягать двигатель, до того как не залью... Сегодня поехал поменял масло с фильтрами, думал проблема со звуком исчезнет. Но на деле, он с высоких оборотов сместился на 3-3,5 тысячи. Прошу дельного совета, куда лезть- в чем ковыряться и на сколько критична дальнейшая эксплуатация коня с пристутствующем дефектом. Всегда ездил на новых авто - проблем с подзаливкой не было, поэтому, греша на себя, столкнулся с данной ситуацией. Пробег 115 тыс, двигатель 2,3, автомат. 99% провернутый шатунный вкладыш.Как минимум снимать поддон и смотреть/менять вкладыши. Лампа давления масла моргнула ты и не заметил. По хорошему тут классический вариант. (точнее скажет только вскрытие). Замена маслосъемных колец и шлифовка КВ( все зависит сколько бабита на него с вкладышей намотало). Первое это причина(жор масла), а второе это причина его отсутствия. В общем 100ка рублей. В Москве на этом собаку съели ФФМоторс http://ffmotors.ru/ Давно владеешь авто? 0 Цитата
Ufesa Опубликовано 14 марта, 2016 Автор Опубликовано 14 марта, 2016 Сотка... Вот это поворот) Пол года владею) 0 Цитата
kacoco Опубликовано 14 марта, 2016 Опубликовано 14 марта, 2016 Сотка... Вот это поворот) Пол года владею) Ну как то так. Делать надо, само не рассосется. Если что и как по железкам сам найдешь и по работе. Может 20ку и выиграешь. Жора масла не замечал? Или по ходу не смотрел, как ТО сделал после покупки так и ездил. Тут либо авто купил уже с болячкой скрытой, и к тому же видно любишь крутить двигло. Масло потерял. 0 Цитата
Ufesa Опубликовано 14 марта, 2016 Автор Опубликовано 14 марта, 2016 К сожалению, не смотрел.. вот так и урок. А крутить люблю, конечн. После окташи а7, 1.8, не сидится ровно) Как я понял, ездить нельзя?)) 0 Цитата
kacoco Опубликовано 14 марта, 2016 Опубликовано 14 марта, 2016 К сожалению, не смотрел.. вот так и урок. А крутить люблю, конечн. После окташи а7, 1.8, не сидится ровно) Как я понял, ездить нельзя?)) Не насилуй, копи денюшку, решай вопрос. Не уследил за маслом - дорога одна к сожалению. 0 Цитата
Ufesa Опубликовано 14 марта, 2016 Автор Опубликовано 14 марта, 2016 (изменено) Д Не насилуй, копи денюшку, решай вопрос. Не уследил за маслом - дорога одна к сожалению. Да бабки есть..Только вот теперь делема: после ремонта тачка то уже как прежде ездить не будет? Может ну его нафиг и продать? Или после ремонта вполне приемлема эксплуатация? Масла, по моим ощущениям, теперь уже литр не на две тыщи, а на тыщу))) прав? Да и дальнейшие последствия какие могут быть, на таких движках? Может поездить, да и пройдет?)))) Изменено 14 марта, 2016 пользователем Ufesa 0 Цитата
chentsov Опубликовано 14 марта, 2016 Опубликовано 14 марта, 2016 а лампа уровня масла не горела? 0 Цитата
kacoco Опубликовано 15 марта, 2016 Опубликовано 15 марта, 2016 ДДа бабки есть.. Только вот теперь делема: после ремонта тачка то уже как прежде ездить не будет? Может ну его нафиг и продать? Или после ремонта вполне приемлема эксплуатация? Масла, по моим ощущениям, теперь уже литр не на две тыщи, а на тыщу))) прав? Да и дальнейшие последствия какие могут быть, на таких движках? Может поездить, да и пройдет?)))) Да нет, нормально моторы эти делаются. 2-3 дня и опять на колесах. 0 Цитата
Ufesa Опубликовано 15 марта, 2016 Автор Опубликовано 15 марта, 2016 а лампа уровня масла не горела? Нет, не горела((( если бы что-нить просила - пожалуйста... А так, не привык где-то лазить, что-то проверять) 0 Цитата
Ufesa Опубликовано 15 марта, 2016 Автор Опубликовано 15 марта, 2016 Да нет, нормально моторы эти делаются. 2-3 дня и опять на колесах. Спасибо большое, за консультацию! Отличный форум!Отзывчивостью на первом уровне)) 0 Цитата
Dembel Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 @Ufesa, печально конечно очень, эти движки как раз не любят перегревов и не хватку масла 0 Цитата
vitos2 Опубликовано 11 мая, 2016 Опубликовано 11 мая, 2016 Такая же проблема.ОФ-замена шатблока.Провернуло 2-ой вкладыш.Все рекомендуют замену на бу двигатель.Коленвал бу не рекомендуют ставить.Не знаю пока что делать.Москва далеко. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 11 мая, 2016 Опубликовано 11 мая, 2016 (изменено) Такая же проблема.ОФ-замена шатблока.Провернуло 2-ой вкладыш.Все рекомендуют замену на бу двигатель.Коленвал бу не рекомендуют ставить.Не знаю пока что делать.Москва далеко. колено меняется на б\у и работает прекрасно свое колено можно шлифануть под ремонтный размер если износ конечно позволяет, тоже работает долго и счастливо если мотор простой дюратек атмосферный, то вообще никаких проблем - деталей навалом от третьего мондео и мазды Изменено 11 мая, 2016 пользователем strannikk 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.