Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Здесь может быть Ваша реклама!

Посторонний звук в двигателе


Рекомендуемые сообщения

Возник вопрос по работе двигателя.

Случилась такая проблема: дня три назад заметил, что двигатель на высоких оборотах (после 5 тыс) начал тарахтеть, как будто звук поршней. После появления звука проехал км 200-300.

Про уровень масла последнее время забывал, тк всегда в спешке и тупо вылетало из головы. После ТО, тыс 10 назад, масла ни разу не доливал... :-/

Вчера дошли руки залезть под капот - на щупе было меньше минимума. Долил, что оставалось после ТО, около литра - ситуация с показателем не изменилась, меньше первой риски. Старался не напрягать двигатель, до того как не залью... Сегодня поехал поменял масло с фильтрами, думал проблема со звуком исчезнет. Но на деле, он с высоких оборотов сместился на 3-3,5 тысячи.

Прошу дельного совета, куда лезть- в чем ковыряться и на сколько критична дальнейшая эксплуатация коня с пристутствующем дефектом.

Всегда ездил на новых авто - проблем с подзаливкой не было, поэтому, греша на себя, столкнулся с данной ситуацией.

Пробег 115 тыс, двигатель 2,3, автомат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Возник вопрос по работе двигателя.

Случилась такая проблема: дня три назад заметил, что двигатель на высоких оборотах (после 5 тыс) начал тарахтеть, как будто звук поршней. После появления звука проехал км 200-300.

Про уровень масла последнее время забывал, тк всегда в спешке и тупо вылетало из головы. После ТО, тыс 10 назад, масла ни разу не доливал... :-/

Вчера дошли руки залезть под капот - на щупе было меньше минимума. Долил, что оставалось после ТО, около литра - ситуация с показателем не изменилась, меньше первой риски. Старался не напрягать двигатель, до того как не залью... Сегодня поехал поменял масло с фильтрами, думал проблема со звуком исчезнет. Но на деле, он с высоких оборотов сместился на 3-3,5 тысячи.

Прошу дельного совета, куда лезть- в чем ковыряться и на сколько критична дальнейшая эксплуатация коня с пристутствующем дефектом.

Всегда ездил на новых авто - проблем с подзаливкой не было, поэтому, греша на себя, столкнулся с данной ситуацией.

Пробег 115 тыс, двигатель 2,3, автомат.

99% провернутый шатунный вкладыш.Как минимум снимать поддон и смотреть/менять вкладыши. Лампа давления масла моргнула ты и не заметил.

По хорошему тут классический вариант. (точнее скажет только вскрытие).

Замена маслосъемных колец и шлифовка  КВ( все зависит сколько бабита на него с вкладышей намотало).

Первое это причина(жор масла), а второе это причина его отсутствия.

В общем 100ка рублей.

В Москве на этом собаку съели ФФМоторс http://ffmotors.ru/

Давно владеешь авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сотка... Вот это поворот)

Пол года владею)

Ну как то так.

Делать надо, само не рассосется.

Если что и как по железкам сам найдешь и по работе. Может 20ку и выиграешь.

Жора масла не замечал? Или по ходу не смотрел, как ТО сделал после покупки так и ездил.

Тут либо авто купил уже с болячкой скрытой, и к тому же видно любишь крутить двигло. Масло потерял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, не смотрел.. вот так и урок. А крутить люблю, конечн. После окташи а7, 1.8, не сидится ровно)

Как я понял, ездить нельзя?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, не смотрел.. вот так и урок. А крутить люблю, конечн. После окташи а7, 1.8, не сидится ровно)

Как я понял, ездить нельзя?))

Не насилуй, копи денюшку, решай вопрос.

Не уследил за маслом - дорога одна к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Д

Не насилуй, копи денюшку, решай вопрос.

Не уследил за маслом - дорога одна к сожалению.

Да бабки есть..

Только вот теперь делема: после ремонта тачка то уже как прежде ездить не будет? Может ну его нафиг и продать? Или после ремонта вполне приемлема эксплуатация? Масла, по моим ощущениям, теперь уже литр не на две тыщи, а на тыщу))) прав? Да и дальнейшие последствия какие могут быть, на таких движках? Может поездить, да и пройдет?))))

Изменено пользователем Ufesa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДДа бабки есть..

Только вот теперь делема: после ремонта тачка то уже как прежде ездить не будет? Может ну его нафиг и продать? Или после ремонта вполне приемлема эксплуатация? Масла, по моим ощущениям, теперь уже литр не на две тыщи, а на тыщу))) прав? Да и дальнейшие последствия какие могут быть, на таких движках? Может поездить, да и пройдет?))))

Да нет, нормально моторы эти делаются. 

2-3 дня и опять на колесах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а лампа уровня масла не горела?

Нет, не горела((( если бы что-нить просила - пожалуйста... А так, не привык где-то лазить, что-то проверять)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, нормально моторы эти делаются. 

2-3 дня и опять на колесах.

 

Спасибо большое, за консультацию! Отличный форум!

Отзывчивостью на первом уровне))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ufesa, печально конечно очень, эти движки как раз не любят перегревов и не хватку масла
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Такая же проблема.ОФ-замена шатблока.Провернуло 2-ой вкладыш.Все рекомендуют замену на бу двигатель.Коленвал бу не рекомендуют ставить.Не знаю пока что делать.Москва далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же проблема.ОФ-замена шатблока.Провернуло 2-ой вкладыш.Все рекомендуют замену на бу двигатель.Коленвал бу не рекомендуют ставить.Не знаю пока что делать.Москва далеко.

колено меняется на б\у и работает прекрасно

свое колено можно шлифануть под ремонтный размер если износ конечно позволяет, тоже работает долго и счастливо

 

если мотор простой дюратек атмосферный, то вообще никаких проблем - деталей навалом от третьего мондео и мазды

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...