Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Подскажите какой дизелек приобрести.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго дня! Решил купить себе Моню дизельную,но вот не знаю какой двигатель лучше будет,2.0 или 2.2. До этого постоянно бензиновые были - пробег 12 000,а сейчас вот нужно по работе будет много ездить и цифры будут около 25 000. Подскажите кто владеет данными авто?!


Опубликовано

Машины будут в любом случае уставшие, поэтому экономии от дизеля особой не ощутишь, если на топливную попадешь. 2.2  -пуля, веселее бензинового едет. Если 2,0 - я бы советовал TDDI. Жрет он чуть больше, но и гемора меньше с ним должно быть. А вообще поищи может бензинку, с ними гемора еще меньше, да и зимой в мороз не будешь нервничать.

Опубликовано

TDDI равнодушен к качеству солярки. По трассе редкостный камикадзе обгонит. Тяга паровозная. Крейсерская скорость 140 км/ч. Управляемость отменная.

По зиме...Я себе поставил Бинар (русское Вебасто с модемом. Позвонил и двигатель прогревается автономно дистанционно).   

Опубликовано

Мондео, 2,2 владею 6 лет после немца, брал трехлетку с пробегом 152000км,сам отъездил до 220000,то есть не много, что менял : из дорого - маховик с сцеплением, остальное как у всех, шаровая, ступичные, и т.д. Загорелась спиралька, оказалось, что клапан ЕГР, купил в Китае за недорого. Под капот не лажу вообще, аммортизаторы родные, Что касается зимы, никого не слушай :нормальные свечи, зимняя солярка-с пол тыка.

Со старта УВАЖАЮТ ВСЕ!!!!, расход топлива летом по трассе 5.0-5.3, я умудрялся делать паспортные 4.8.

Если брать, то проверить топливную у хорошего специалиста, так как наши люди жадные и льют всякую фигню в бак, абы дешевле,проверь железо на предмет ржавчины. Хорошая машина, непонятно почему сран..й гольф стоит дороже. Управляемость выше всяких похвал, у сына ниссан премьера р12, земля и небо,очень часто просит мою машину. Для дизеля тихая, при скорости 100-120 можно разговаривать шёпотом. В общем решать вам. С уважением.

Опубликовано (изменено)

Склоняюсь к 2.2 На зиму ставить надо как на 6 маздах - после запуска,чтоб двс грелся вебаста типа. А тяга 155 коней,если мало будет - чиповка до 190 где-то,хватит за глаза. Вот интересуют там форсунки,сами двс,сам вот ЕГР этот -сильно все в совокупности будет мозг выносить?

Изменено пользователем sansanych_1989
Опубликовано

Экономия - у меня сейчас город 15 бензина,трасса 8 литров. Думаю будет ощутимо)))

Опубликовано

Зачем в Могилеве вебасто. Тем более ставить дополнительно, рабочие свечи и нормальная солярка, что ещё, ну аккумулятор.

Опубликовано

Неееее,после пусковое подогревающее устройство. 10 мин - рабочая температура двс,а в салоне очень тепло.

Опубликовано (изменено)

Да мы и на севере это вебасто не ставим.На свечах хорошо заводится спокойно в - 40.Даже и парюсь.Никогда не подводила.А в Белорусии то уж и подавно наверное то морозы неделю или две и всё. Южане чтото уж боязливые до дизеля.ТДСИ тоже двигатель хороший.Только надо вовремя обслуживать.

Изменено пользователем Viktor51
Опубликовано

Боязливые из-за того, что у нас в морозы любят под видом зимней летнюю и межсезонную соляру толкать. Вот и начинаем колом становиться начиная от -10. Я в -16 на несколько дней стал, но смог раскочегарить старого форда. Потом на старом по трассе глох. На заправках колонки замерзают либо кисель наливают. А звиздюки из Белнефтехима советуют корчей отремонтировать. Задрало уже если честно... А наша арктика до -32 как вам? Зимняя до -20...

Опубликовано

В общем как я понял разницы нет между 2.0 и 2.2 в плане обслуживания и ремонта. Всем спасибо за ответы!!!

Опубликовано

я уже схватил мондео 3 2.0 130 л.с. Не советую, трахтор брать вообще.имеется виду система комон реал(гадость редкостая французской фирмы делфи)!электроники море но все сырое недоделанное.экология!2 мондео был в разы надежней

Опубликовано (изменено)

я уже схватил мондео 3 2.0 130 л.с. Не советую, трахтор брать вообще.имеется виду система комон реал(гадость редкостая французской фирмы делфи)!электроники море но все сырое недоделанное.экология!2 мондео был в разы надежней

. Так Вы бы написали сразу, что купили авто в разобранном состоянии, без форсунок. Я читал просто в другой Вашей теме. А так, если по делу,то 2.2 дороже в обслуживании, чем 2.0. Изменено пользователем saniak74
Опубликовано

Если в душе тебя тянет к запаху бензина так и хватал бы бензиновую.После дизельной тяги на бензинке не то.Не едет.

Опубликовано

Если в душе тебя тянет к запаху бензина так и хватал бы бензиновую.После дизельной тяги на бензинке не то.Не едет.

да не тянет на бензиновую,просто столько наделали разной каки на обычном привычном дизеле!((((одни датчики и электроники в итоге все только мучаются!

Опубликовано (изменено)

Можешь всё это снять и поставить тнвд от уаза и езди.

Изменено пользователем Viktor51
Опубликовано (изменено)

А так, если по делу,то 2.2 дороже в обслуживании, чем 2.0.

А в чём 2.2 дороже 2.0 в обслуживании. У меня была 2.0, а сейчас 2.2. Разницы нет. Фильтра те же, масло нужно столько же.

А главное в этом моторе топливный фильтр. Ставлю только Дельфи или МАН английский. Уже 180 тыс. накатал лично и всё нормально.

Брать убитую машину, а потом кричать, что Дельфи дерьмо как-то не правильно.

Изменено пользователем kir_jeka
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

я бы сначала нашёл мастера по этим моторам в своём городе. Затем (вместе с этим мастером) я бы подыскивал саму машину.

 

Предпочтение бы отдавал авто с сервисной книгой, к 150-200тыс пробега (возможно) придётся менять турбину, сцепление с маховиком, цепь с натяжителем, ремень генератора со шкивом и роликами.

 

Так же обратил бы внимание на стоимость вышеперечисленного (плюс стоимость восстановленного ТНВД, новых форсунок и рейки). Если одометр скручен, есть большая вероятность поменять перечисленные узлы в течении года. Если данные запчасти вам по карману, значит остальные цены вас тоже не напугают).

Опубликовано

Приветствую ,у меня тдди 115 коней ,бывают 90 ,при выборе авто пытались несколько редисок впарить именно такую выдавая за 115лс , но они не едут откровенно мало для двух тон веса ,а свою моньку я долго искал но не жалею потраченного времени,последняя дальняя поездка три с лишним т км ,заправил пару канистр стеклоомывайки и без проблем, поэтому я рекомендую 2.0 115 лс тдди но к выбору отнестись серьёзно как писал предыдущий оратор лучше с мастером , а по поводу тдци из своего опыта при выборе делюсь,если течёт обратка на форсунках первый признак того что они скоро пойдут на ремонт короче,да парят они все когда откручиваешь маслозаливную горловину и вынимаешь щуп,кроме этого задние ступицы стоят от ста уе , удачи в выборе.

Опубликовано (изменено)

Приветствую ,у меня тдди 115 коней ,бывают 90 ,при выборе авто пытались несколько редисок впарить именно такую выдавая за 115лс , но они не едут откровенно мало для двух тон веса ,а свою моньку я долго искал но не жалею потраченного времени,последняя дальняя поездка три с лишним т км ,заправил пару канистр стеклоомывайки и без проблем, поэтому я рекомендую 2.0 115 лс тдди но к выбору отнестись серьёзно как писал предыдущий оратор лучше с мастером , а по поводу тдци из своего опыта при выборе делюсь,если течёт обратка на форсунках первый признак того что они скоро пойдут на ремонт короче,да парят они все когда откручиваешь маслозаливную горловину и вынимаешь щуп,кроме этого задние ступицы стоят от ста уе , удачи в выборе.

В Поляндии по 25-40 уе)

Я у нас на фм1 взял за 70 уе заднюю ступицу, загудела через 10000. По симптомам я бы сказал, что мало смазки заложено. Сейчас польскую поставил за 30уе, посмотрим...

Изменено пользователем KARST
Опубликовано

В целом 2,0 ТДДИ 115лс. показался мне не очень сложным и затратным авто. По соотношению цена/качество/надежность - идеальный вариант. Обслуживание и ремонты не сильно дороже того же ФМ1. По крайней мере у меня так.

Опубликовано

Владею почти два года 2.2. Едет очень бодро - мне хватает. В ремонте как все,что-то дороже,что-то дешевле. перед покупкой проверил топливную,ходовую. О всех слабых местах на форуме все написано. А так если есть вопросы- спрашивай.

Опубликовано (изменено)

В целом 2,0 ТДДИ 115лс. показался мне не очень сложным и затратным авто. По соотношению цена/качество/надежность - идеальный вариант. Обслуживание и ремонты не сильно дороже того же ФМ1. По крайней мере у меня так.

затраты на авто напрямую связаны с мозгами и руками мастера. умный мастер думает на упреждение, а "стандартный вариант" работает по принципу: "авось пронесёт", "поживём-увидим" и т.д. Кроме того у нас 90% мастеров болеют хитро-жадностью. Чтобы взять заказ поют песни, что всё знают и умеют, и работа стоит недорого, но когда машина наполовину разобрана - начинают мурчать и ныть - требуют разные доплаты. Сталкиваюсь с таким настолько часто, что научился говорить: "собирай всё как было и досвидос". Уже молчу про то, как можно что угодно угробить руками из ж..пы. Особенно когда результат вылазит не сразу, а через годик-два, и предьявить получается особо ничего низзя. Мне так ремень генератора меняли со всеми роликами и натяжителем, а когда через 5 тыс км ролики начали сыпаться, на другой сто уверяли что всё что стоит - старое и ни разу не менялось. Конечно это не проблемы мондео. Но при выборе машины я всем рекомендую, начни с поиска мастера. Машин на рынке в стопятьсот раз больше, чем толковых мастеров.

Изменено пользователем Веталь
Опубликовано

затраты на авто напрямую связаны с мозгами и руками мастера. умный мастер думает на упреждение, а "стандартный вариант" работает по принципу: "авось пронесёт", "поживём-увидим" и т.д. Кроме того у нас 90% мастеров болеют хитро-жадностью. Чтобы взять заказ поют песни, что всё знают и умеют, и работа стоит недорого, но когда машина наполовину разобрана - начинают мурчать и ныть - требуют разные доплаты. Сталкиваюсь с таким настолько часто, что научился говорить: "собирай всё как было и досвидос". Уже молчу про то, как можно что угодно угробить руками из ж..пы. Особенно когда результат вылазит не сразу, а через годик-два, и предьявить получается особо ничего низзя. Мне так ремень генератора меняли со всеми роликами и натяжителем, а когда через 5 тыс км ролики начали сыпаться, на другой сто уверяли что всё что стоит - старое и ни разу не менялось. Конечно это не проблемы мондео. Но при выборе машины я всем рекомендую, начни с поиска мастера. Машин на рынке в стопятьсот раз больше, чем толковых мастеров.

+100500

Или делай сам. Мне выходит дешевле что-либо упороть при ремонте, чем отдавать на СТО, чтобы там упороли и еще бабла сняли за свои же косяки.

Опубликовано

6 лет юзаю 2.2, ничего страшного и какого-то дорогого в этом тракторе нету. Что подаеска, что двигло как у двушки. Ну только что ЕГР собственный. Ну и тягло разное )). Теперь вот задумался о замене (6 лет откатал все-таки), а что брать - не могу выбрать. Все сравниваю с моней — и пока в ценовом диапазоне до ляма не вижу ничего...Вроде и есть машины достойные, но в чем-нибудь обязательно уступают. Мазда 6 последняя 2,5 литра бензин вроде ниче, но на 3-х летки ценник от ляма только начинается.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...