sansanych_1989 Опубликовано 12 марта, 2016 Опубликовано 12 марта, 2016 Всем доброго дня! Решил купить себе Моню дизельную,но вот не знаю какой двигатель лучше будет,2.0 или 2.2. До этого постоянно бензиновые были - пробег 12 000,а сейчас вот нужно по работе будет много ездить и цифры будут около 25 000. Подскажите кто владеет данными авто?! 0 Цитата
KARST Опубликовано 12 марта, 2016 Опубликовано 12 марта, 2016 Машины будут в любом случае уставшие, поэтому экономии от дизеля особой не ощутишь, если на топливную попадешь. 2.2 -пуля, веселее бензинового едет. Если 2,0 - я бы советовал TDDI. Жрет он чуть больше, но и гемора меньше с ним должно быть. А вообще поищи может бензинку, с ними гемора еще меньше, да и зимой в мороз не будешь нервничать. 0 Цитата
Боряныч Опубликовано 12 марта, 2016 Опубликовано 12 марта, 2016 TDDI равнодушен к качеству солярки. По трассе редкостный камикадзе обгонит. Тяга паровозная. Крейсерская скорость 140 км/ч. Управляемость отменная. По зиме...Я себе поставил Бинар (русское Вебасто с модемом. Позвонил и двигатель прогревается автономно дистанционно). 0 Цитата
vadim66 Опубликовано 12 марта, 2016 Опубликовано 12 марта, 2016 Мондео, 2,2 владею 6 лет после немца, брал трехлетку с пробегом 152000км,сам отъездил до 220000,то есть не много, что менял : из дорого - маховик с сцеплением, остальное как у всех, шаровая, ступичные, и т.д. Загорелась спиралька, оказалось, что клапан ЕГР, купил в Китае за недорого. Под капот не лажу вообще, аммортизаторы родные, Что касается зимы, никого не слушай :нормальные свечи, зимняя солярка-с пол тыка. Со старта УВАЖАЮТ ВСЕ!!!!, расход топлива летом по трассе 5.0-5.3, я умудрялся делать паспортные 4.8. Если брать, то проверить топливную у хорошего специалиста, так как наши люди жадные и льют всякую фигню в бак, абы дешевле,проверь железо на предмет ржавчины. Хорошая машина, непонятно почему сран..й гольф стоит дороже. Управляемость выше всяких похвал, у сына ниссан премьера р12, земля и небо,очень часто просит мою машину. Для дизеля тихая, при скорости 100-120 можно разговаривать шёпотом. В общем решать вам. С уважением. 0 Цитата
sansanych_1989 Опубликовано 12 марта, 2016 Автор Опубликовано 12 марта, 2016 (изменено) Склоняюсь к 2.2 На зиму ставить надо как на 6 маздах - после запуска,чтоб двс грелся вебаста типа. А тяга 155 коней,если мало будет - чиповка до 190 где-то,хватит за глаза. Вот интересуют там форсунки,сами двс,сам вот ЕГР этот -сильно все в совокупности будет мозг выносить? Изменено 12 марта, 2016 пользователем sansanych_1989 0 Цитата
sansanych_1989 Опубликовано 12 марта, 2016 Автор Опубликовано 12 марта, 2016 Экономия - у меня сейчас город 15 бензина,трасса 8 литров. Думаю будет ощутимо))) 0 Цитата
vadim66 Опубликовано 12 марта, 2016 Опубликовано 12 марта, 2016 Зачем в Могилеве вебасто. Тем более ставить дополнительно, рабочие свечи и нормальная солярка, что ещё, ну аккумулятор. 0 Цитата
sansanych_1989 Опубликовано 12 марта, 2016 Автор Опубликовано 12 марта, 2016 Неееее,после пусковое подогревающее устройство. 10 мин - рабочая температура двс,а в салоне очень тепло. 0 Цитата
Viktor51 Опубликовано 12 марта, 2016 Опубликовано 12 марта, 2016 (изменено) Да мы и на севере это вебасто не ставим.На свечах хорошо заводится спокойно в - 40.Даже и парюсь.Никогда не подводила.А в Белорусии то уж и подавно наверное то морозы неделю или две и всё. Южане чтото уж боязливые до дизеля.ТДСИ тоже двигатель хороший.Только надо вовремя обслуживать. Изменено 12 марта, 2016 пользователем Viktor51 0 Цитата
KARST Опубликовано 13 марта, 2016 Опубликовано 13 марта, 2016 Боязливые из-за того, что у нас в морозы любят под видом зимней летнюю и межсезонную соляру толкать. Вот и начинаем колом становиться начиная от -10. Я в -16 на несколько дней стал, но смог раскочегарить старого форда. Потом на старом по трассе глох. На заправках колонки замерзают либо кисель наливают. А звиздюки из Белнефтехима советуют корчей отремонтировать. Задрало уже если честно... А наша арктика до -32 как вам? Зимняя до -20... 0 Цитата
sansanych_1989 Опубликовано 15 марта, 2016 Автор Опубликовано 15 марта, 2016 В общем как я понял разницы нет между 2.0 и 2.2 в плане обслуживания и ремонта. Всем спасибо за ответы!!! 0 Цитата
vadim1782 Опубликовано 15 марта, 2016 Опубликовано 15 марта, 2016 я уже схватил мондео 3 2.0 130 л.с. Не советую, трахтор брать вообще.имеется виду система комон реал(гадость редкостая французской фирмы делфи)!электроники море но все сырое недоделанное.экология!2 мондео был в разы надежней 0 Цитата
saniak74 Опубликовано 15 марта, 2016 Опубликовано 15 марта, 2016 (изменено) я уже схватил мондео 3 2.0 130 л.с. Не советую, трахтор брать вообще.имеется виду система комон реал(гадость редкостая французской фирмы делфи)!электроники море но все сырое недоделанное.экология!2 мондео был в разы надежней. Так Вы бы написали сразу, что купили авто в разобранном состоянии, без форсунок. Я читал просто в другой Вашей теме. А так, если по делу,то 2.2 дороже в обслуживании, чем 2.0. Изменено 15 марта, 2016 пользователем saniak74 0 Цитата
Viktor51 Опубликовано 15 марта, 2016 Опубликовано 15 марта, 2016 Если в душе тебя тянет к запаху бензина так и хватал бы бензиновую.После дизельной тяги на бензинке не то.Не едет. 0 Цитата
vadim1782 Опубликовано 15 марта, 2016 Опубликовано 15 марта, 2016 Если в душе тебя тянет к запаху бензина так и хватал бы бензиновую.После дизельной тяги на бензинке не то.Не едет. да не тянет на бензиновую,просто столько наделали разной каки на обычном привычном дизеле!((((одни датчики и электроники в итоге все только мучаются! 0 Цитата
Viktor51 Опубликовано 15 марта, 2016 Опубликовано 15 марта, 2016 (изменено) Можешь всё это снять и поставить тнвд от уаза и езди. Изменено 15 марта, 2016 пользователем Viktor51 0 Цитата
kir_jeka Опубликовано 17 марта, 2016 Опубликовано 17 марта, 2016 (изменено) А так, если по делу,то 2.2 дороже в обслуживании, чем 2.0. А в чём 2.2 дороже 2.0 в обслуживании. У меня была 2.0, а сейчас 2.2. Разницы нет. Фильтра те же, масло нужно столько же. А главное в этом моторе топливный фильтр. Ставлю только Дельфи или МАН английский. Уже 180 тыс. накатал лично и всё нормально. Брать убитую машину, а потом кричать, что Дельфи дерьмо как-то не правильно. Изменено 17 марта, 2016 пользователем kir_jeka 0 Цитата
Веталь Опубликовано 19 апреля, 2016 Опубликовано 19 апреля, 2016 я бы сначала нашёл мастера по этим моторам в своём городе. Затем (вместе с этим мастером) я бы подыскивал саму машину. Предпочтение бы отдавал авто с сервисной книгой, к 150-200тыс пробега (возможно) придётся менять турбину, сцепление с маховиком, цепь с натяжителем, ремень генератора со шкивом и роликами. Так же обратил бы внимание на стоимость вышеперечисленного (плюс стоимость восстановленного ТНВД, новых форсунок и рейки). Если одометр скручен, есть большая вероятность поменять перечисленные узлы в течении года. Если данные запчасти вам по карману, значит остальные цены вас тоже не напугают). 0 Цитата
Митрич Опубликовано 19 апреля, 2016 Опубликовано 19 апреля, 2016 Приветствую ,у меня тдди 115 коней ,бывают 90 ,при выборе авто пытались несколько редисок впарить именно такую выдавая за 115лс , но они не едут откровенно мало для двух тон веса ,а свою моньку я долго искал но не жалею потраченного времени,последняя дальняя поездка три с лишним т км ,заправил пару канистр стеклоомывайки и без проблем, поэтому я рекомендую 2.0 115 лс тдди но к выбору отнестись серьёзно как писал предыдущий оратор лучше с мастером , а по поводу тдци из своего опыта при выборе делюсь,если течёт обратка на форсунках первый признак того что они скоро пойдут на ремонт короче,да парят они все когда откручиваешь маслозаливную горловину и вынимаешь щуп,кроме этого задние ступицы стоят от ста уе , удачи в выборе. 0 Цитата
KARST Опубликовано 19 апреля, 2016 Опубликовано 19 апреля, 2016 (изменено) Приветствую ,у меня тдди 115 коней ,бывают 90 ,при выборе авто пытались несколько редисок впарить именно такую выдавая за 115лс , но они не едут откровенно мало для двух тон веса ,а свою моньку я долго искал но не жалею потраченного времени,последняя дальняя поездка три с лишним т км ,заправил пару канистр стеклоомывайки и без проблем, поэтому я рекомендую 2.0 115 лс тдди но к выбору отнестись серьёзно как писал предыдущий оратор лучше с мастером , а по поводу тдци из своего опыта при выборе делюсь,если течёт обратка на форсунках первый признак того что они скоро пойдут на ремонт короче,да парят они все когда откручиваешь маслозаливную горловину и вынимаешь щуп,кроме этого задние ступицы стоят от ста уе , удачи в выборе. В Поляндии по 25-40 уе) Я у нас на фм1 взял за 70 уе заднюю ступицу, загудела через 10000. По симптомам я бы сказал, что мало смазки заложено. Сейчас польскую поставил за 30уе, посмотрим... Изменено 19 апреля, 2016 пользователем KARST 0 Цитата
KARST Опубликовано 19 апреля, 2016 Опубликовано 19 апреля, 2016 В целом 2,0 ТДДИ 115лс. показался мне не очень сложным и затратным авто. По соотношению цена/качество/надежность - идеальный вариант. Обслуживание и ремонты не сильно дороже того же ФМ1. По крайней мере у меня так. 0 Цитата
avs2784 Опубликовано 19 апреля, 2016 Опубликовано 19 апреля, 2016 Владею почти два года 2.2. Едет очень бодро - мне хватает. В ремонте как все,что-то дороже,что-то дешевле. перед покупкой проверил топливную,ходовую. О всех слабых местах на форуме все написано. А так если есть вопросы- спрашивай. 0 Цитата
Веталь Опубликовано 21 апреля, 2016 Опубликовано 21 апреля, 2016 (изменено) В целом 2,0 ТДДИ 115лс. показался мне не очень сложным и затратным авто. По соотношению цена/качество/надежность - идеальный вариант. Обслуживание и ремонты не сильно дороже того же ФМ1. По крайней мере у меня так. затраты на авто напрямую связаны с мозгами и руками мастера. умный мастер думает на упреждение, а "стандартный вариант" работает по принципу: "авось пронесёт", "поживём-увидим" и т.д. Кроме того у нас 90% мастеров болеют хитро-жадностью. Чтобы взять заказ поют песни, что всё знают и умеют, и работа стоит недорого, но когда машина наполовину разобрана - начинают мурчать и ныть - требуют разные доплаты. Сталкиваюсь с таким настолько часто, что научился говорить: "собирай всё как было и досвидос". Уже молчу про то, как можно что угодно угробить руками из ж..пы. Особенно когда результат вылазит не сразу, а через годик-два, и предьявить получается особо ничего низзя. Мне так ремень генератора меняли со всеми роликами и натяжителем, а когда через 5 тыс км ролики начали сыпаться, на другой сто уверяли что всё что стоит - старое и ни разу не менялось. Конечно это не проблемы мондео. Но при выборе машины я всем рекомендую, начни с поиска мастера. Машин на рынке в стопятьсот раз больше, чем толковых мастеров. Изменено 21 апреля, 2016 пользователем Веталь 0 Цитата
KARST Опубликовано 21 апреля, 2016 Опубликовано 21 апреля, 2016 затраты на авто напрямую связаны с мозгами и руками мастера. умный мастер думает на упреждение, а "стандартный вариант" работает по принципу: "авось пронесёт", "поживём-увидим" и т.д. Кроме того у нас 90% мастеров болеют хитро-жадностью. Чтобы взять заказ поют песни, что всё знают и умеют, и работа стоит недорого, но когда машина наполовину разобрана - начинают мурчать и ныть - требуют разные доплаты. Сталкиваюсь с таким настолько часто, что научился говорить: "собирай всё как было и досвидос". Уже молчу про то, как можно что угодно угробить руками из ж..пы. Особенно когда результат вылазит не сразу, а через годик-два, и предьявить получается особо ничего низзя. Мне так ремень генератора меняли со всеми роликами и натяжителем, а когда через 5 тыс км ролики начали сыпаться, на другой сто уверяли что всё что стоит - старое и ни разу не менялось. Конечно это не проблемы мондео. Но при выборе машины я всем рекомендую, начни с поиска мастера. Машин на рынке в стопятьсот раз больше, чем толковых мастеров. +100500 Или делай сам. Мне выходит дешевле что-либо упороть при ремонте, чем отдавать на СТО, чтобы там упороли и еще бабла сняли за свои же косяки. 0 Цитата
TYN Опубликовано 22 апреля, 2016 Опубликовано 22 апреля, 2016 6 лет юзаю 2.2, ничего страшного и какого-то дорогого в этом тракторе нету. Что подаеска, что двигло как у двушки. Ну только что ЕГР собственный. Ну и тягло разное )). Теперь вот задумался о замене (6 лет откатал все-таки), а что брать - не могу выбрать. Все сравниваю с моней — и пока в ценовом диапазоне до ляма не вижу ничего...Вроде и есть машины достойные, но в чем-нибудь обязательно уступают. Мазда 6 последняя 2,5 литра бензин вроде ниче, но на 3-х летки ценник от ляма только начинается. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.