еевгений Опубликовано 12 марта, 2016 Опубликовано 12 марта, 2016 всем здравствовать ,заменил сцепление работает изумительно ,тфу,тфу,тфу! Но есть одна непонятка а именно , отпускаю педаль плавно и потом дергаю ее рукой и она еще отходит назад на 1-1,5 см пружина сбоку на месте , внимание вопрос, это нормально? 0 Цитата
Viktor51 Опубликовано 12 марта, 2016 Опубликовано 12 марта, 2016 Ещё раз прокачай.Может воздух ещё остался. 0 Цитата
vint089 Опубликовано 12 марта, 2016 Опубликовано 12 марта, 2016 (изменено) У меня так-же. Прокачка не помогла. Это ненормально. В холодную погоду было более ярко выражено. Изменено 12 марта, 2016 пользователем vint089 0 Цитата
еевгений Опубликовано 12 марта, 2016 Автор Опубликовано 12 марта, 2016 У меня так-же. Прокачка не помогла. Это ненормально. В холодную погоду было более ярко выражено. для самоуспокоения попробую еще раз прокачать 0 Цитата
vint089 Опубликовано 12 марта, 2016 Опубликовано 12 марта, 2016 Я не менял сцепу. Проблема появилась внезапно.... зимой, когда холоднее всего было. Сегодня не заметил этой проблемы... будто её и не было. Сервисники намекали на уставший выжимной. 0 Цитата
romapinsr Опубликовано 12 марта, 2016 Опубликовано 12 марта, 2016 Та же проблема появилась после замены сцепления, но я все ставил новое и выжимной тоже. Более выражена на холодную, в теплый период не бывает. Грешу на главны. но человек менял и сказал, что проблема не в этом 0 Цитата
Viktor51 Опубликовано 12 марта, 2016 Опубликовано 12 марта, 2016 (изменено) Более чем вероято что виновник главный тормозной.Там же всё от одного бачка запитано. Изменено 12 марта, 2016 пользователем Viktor51 0 Цитата
жвирблис Опубликовано 13 марта, 2016 Опубликовано 13 марта, 2016 У меня так после замены сцепления тоже есть,я по привычке носком двигаю педаль вверх уже)). В общем ничего не делал,после замены пробег где-то 40тыс. Все ок. 0 Цитата
еевгений Опубликовано 14 марта, 2016 Автор Опубликовано 14 марта, 2016 У меня так после замены сцепления тоже есть,я по привычке носком двигаю педаль вверх уже)). В общем ничего не делал,после замены пробег где-то 40тыс. Все ок. я тоже носком ее постоянно поддеваю , как то напрягает 0 Цитата
жвирблис Опубликовано 14 марта, 2016 Опубликовано 14 марта, 2016 Вот сейчас завел,проверил-педаль сама возвращается)). Не заморачиваюсь уже по многим вещам в Моньке,многое как лампочка на приборке в мороз думал перегорела,сейчас горит. Пробег у меня 473тыс. Езжу и езжу каждый день)). 0 Цитата
romapinsr Опубликовано 14 марта, 2016 Опубликовано 14 марта, 2016 У меня до замены сцепления стоял родной выжимной, а установил новый LUK, может это дело в выжимном. Ведь до замены сцепления такой проблемы не было и если грешить на главный, то и до замены он должен был хандрить 0 Цитата
еевгений Опубликовано 14 марта, 2016 Автор Опубликовано 14 марта, 2016 Все проблема решена заколхозил сегодня на педаль возвратную пружину дополнительно к боковой , все пашет замечательно , рекомендую всем так сделать кого напрягает болтанка педали 0 Цитата
edw007 Опубликовано 25 марта, 2016 Опубликовано 25 марта, 2016 Проблема возврата педали от воздуха в приводе. Прокачка помогает на оч короткое время . На замену главный цилиндр сцепления . От заглатывает воздух. Данная неисправность особо проявляется на морозе и практически исчезает с прогревом 0 Цитата
еевгений Опубликовано 25 марта, 2016 Автор Опубликовано 25 марта, 2016 Проблема возврата педали от воздуха в приводе. Прокачка помогает на оч короткое время . На замену главный цилиндр сцепления . От заглатывает воздух. Данная неисправность особо проявляется на морозе и практически исчезает с прогревом прокачал , эффекта ноль , приспособил пружину езжу и радуюсь 0 Цитата
edw007 Опубликовано 25 марта, 2016 Опубликовано 25 марта, 2016 Прокачка поможет, очень ненадолго.. Пока опять не накачает воздуха.. Колхозить пружину, а точнее усиливать имеющуюся на педали - шаг в сторону от решения проблемы. Воздух то в приводе будет и все равно потребует замену цилиндра. Но езда с подсасывающим цилиндром черевата встать в пути. На сегодня эта запчасть стоит 4500+- и замена 2000-3000, или своими руками 0 Цитата
KARST Опубликовано 11 января, 2017 Опубликовано 11 января, 2017 Мондео 3 2,0 ТДДИ. В морозы ниже 20 педаль сцепления становится "пластилиновой", что подбешивает. Тормозуха престарелая с черно-зеленым оттенком. В бачке заменил пока, хотел прокачать сцепу для замены в ее системе, но точно не уверен где штуцер прокачки. ПРедполагаю, что он тут. Я прав? и кто прокачивал, поделитесь опытом, думаю лишним не будет. Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду Если при прокачке оболью в этом месте коробку старой ТЖ, не накосячу? Неудобно туда подлазить с ключами и шланжиками... 0 Цитата
onbev3 Опубликовано 11 января, 2017 Опубликовано 11 января, 2017 Ещё может быть виновен главный цилиндр сцепления, который под педалью. У меня педаль не отходила до конца, заменил - стало всё идеально. Совсем иначе педаль работает. А у кого после замены стало плохо работать, такое возможно что цилиндр чуток треснул после прокачки от возраста . Так у меня происходила при прокачке тормозных трубок 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 11 января, 2017 Опубликовано 11 января, 2017 ...но точно не уверен где штуцер прокачки. ПРедполагаю, что он тут. Я прав? и кто прокачивал, поделитесь опытом, думаю лишним не будет. Если при прокачке оболью в этом месте коробку старой ТЖ, не накосячу? Неудобно туда подлазить с ключами и шланжиками... Да, это он. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 28 января, 2017 Опубликовано 28 января, 2017 Подниму тему, дабы не плодить новую. Подходит мой маховик к своему логическому завершению. так посему вопрос, кто ставил одномассовый маховик? все ли хорошо работает? и если я поставлюодномассовый. заведется ли машина, т.к читал что есть разница под зубья для датчика коленвала...? у меня мотор рестайлинговый, 2003 года, машина 2001 года. 0 Цитата
KARST Опубликовано 28 января, 2017 Опубликовано 28 января, 2017 У меня та же песня, не знаю, что стоит. Для своей понял одно - вскрытие и Светка номеров покажет. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 29 января, 2017 Опубликовано 29 января, 2017 но одномассовый то как я понял один вариант? или есть разница в зубах под ДПКВ? Просто есть вариантик здесь, установить маховик б.у одномассовый и воткнуть сцелпение от мондео 2, что будет намного бюджетнее 0 Цитата
KARST Опубликовано 29 января, 2017 Опубликовано 29 января, 2017 По моему 2 варианта одномассовых. До 10/2002 и после. Мой ещё жив, но ты, если заделаешь под сцену от 2 мони, обязательно отпишись. Думаю полезно будет для многих. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 31 января, 2017 Опубликовано 31 января, 2017 Хорошо, будем разбираться. 0 Цитата
KARST Опубликовано 31 января, 2017 Опубликовано 31 января, 2017 Как вариант еще можно заварить двухмассовый, но я не знаю, как на него потом станут простые корзина с диском. Подойдут ли. И если будешь брать одномассовое, смотри, чтобы на диске были хорошие демпферные пружины. Иначе может пинаться машина при езде (читал где-то не помню где). 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 31 января, 2017 Опубликовано 31 января, 2017 Как вариант еще можно заварить двухмассовый, но я не знаю, как на него потом станут простые корзина с диском. Подойдут ли. И если будешь брать одномассовое, смотри, чтобы на диске были хорошие демпферные пружины. Иначе может пинаться машина при езде (читал где-то не помню где). Я знаю. ПРыжины должно быть 2. Маховик беру Б.у в хорошем состоянии, а диск, выжимной корзину новые от мондео 2 Главноечто бы под ДПКВ с зубьями подошел. От 2004 года беру 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.