еевгений Опубликовано 12 марта, 2016 Опубликовано 12 марта, 2016 всем здравствовать ,заменил сцепление работает изумительно ,тфу,тфу,тфу! Но есть одна непонятка а именно , отпускаю педаль плавно и потом дергаю ее рукой и она еще отходит назад на 1-1,5 см пружина сбоку на месте , внимание вопрос, это нормально?
Viktor51 Опубликовано 12 марта, 2016 Опубликовано 12 марта, 2016 Ещё раз прокачай.Может воздух ещё остался.
vint089 Опубликовано 12 марта, 2016 Опубликовано 12 марта, 2016 (изменено) У меня так-же. Прокачка не помогла. Это ненормально. В холодную погоду было более ярко выражено. Изменено 12 марта, 2016 пользователем vint089
еевгений Опубликовано 12 марта, 2016 Автор Опубликовано 12 марта, 2016 У меня так-же. Прокачка не помогла. Это ненормально. В холодную погоду было более ярко выражено. для самоуспокоения попробую еще раз прокачать
vint089 Опубликовано 12 марта, 2016 Опубликовано 12 марта, 2016 Я не менял сцепу. Проблема появилась внезапно.... зимой, когда холоднее всего было. Сегодня не заметил этой проблемы... будто её и не было. Сервисники намекали на уставший выжимной.
romapinsr Опубликовано 12 марта, 2016 Опубликовано 12 марта, 2016 Та же проблема появилась после замены сцепления, но я все ставил новое и выжимной тоже. Более выражена на холодную, в теплый период не бывает. Грешу на главны. но человек менял и сказал, что проблема не в этом
Viktor51 Опубликовано 12 марта, 2016 Опубликовано 12 марта, 2016 (изменено) Более чем вероято что виновник главный тормозной.Там же всё от одного бачка запитано. Изменено 12 марта, 2016 пользователем Viktor51
жвирблис Опубликовано 13 марта, 2016 Опубликовано 13 марта, 2016 У меня так после замены сцепления тоже есть,я по привычке носком двигаю педаль вверх уже)). В общем ничего не делал,после замены пробег где-то 40тыс. Все ок.
еевгений Опубликовано 14 марта, 2016 Автор Опубликовано 14 марта, 2016 У меня так после замены сцепления тоже есть,я по привычке носком двигаю педаль вверх уже)). В общем ничего не делал,после замены пробег где-то 40тыс. Все ок. я тоже носком ее постоянно поддеваю , как то напрягает
жвирблис Опубликовано 14 марта, 2016 Опубликовано 14 марта, 2016 Вот сейчас завел,проверил-педаль сама возвращается)). Не заморачиваюсь уже по многим вещам в Моньке,многое как лампочка на приборке в мороз думал перегорела,сейчас горит. Пробег у меня 473тыс. Езжу и езжу каждый день)).
romapinsr Опубликовано 14 марта, 2016 Опубликовано 14 марта, 2016 У меня до замены сцепления стоял родной выжимной, а установил новый LUK, может это дело в выжимном. Ведь до замены сцепления такой проблемы не было и если грешить на главный, то и до замены он должен был хандрить
еевгений Опубликовано 14 марта, 2016 Автор Опубликовано 14 марта, 2016 Все проблема решена заколхозил сегодня на педаль возвратную пружину дополнительно к боковой , все пашет замечательно , рекомендую всем так сделать кого напрягает болтанка педали
edw007 Опубликовано 25 марта, 2016 Опубликовано 25 марта, 2016 Проблема возврата педали от воздуха в приводе. Прокачка помогает на оч короткое время . На замену главный цилиндр сцепления . От заглатывает воздух. Данная неисправность особо проявляется на морозе и практически исчезает с прогревом
еевгений Опубликовано 25 марта, 2016 Автор Опубликовано 25 марта, 2016 Проблема возврата педали от воздуха в приводе. Прокачка помогает на оч короткое время . На замену главный цилиндр сцепления . От заглатывает воздух. Данная неисправность особо проявляется на морозе и практически исчезает с прогревом прокачал , эффекта ноль , приспособил пружину езжу и радуюсь
edw007 Опубликовано 25 марта, 2016 Опубликовано 25 марта, 2016 Прокачка поможет, очень ненадолго.. Пока опять не накачает воздуха.. Колхозить пружину, а точнее усиливать имеющуюся на педали - шаг в сторону от решения проблемы. Воздух то в приводе будет и все равно потребует замену цилиндра. Но езда с подсасывающим цилиндром черевата встать в пути. На сегодня эта запчасть стоит 4500+- и замена 2000-3000, или своими руками
KARST Опубликовано 11 января, 2017 Опубликовано 11 января, 2017 Мондео 3 2,0 ТДДИ. В морозы ниже 20 педаль сцепления становится "пластилиновой", что подбешивает. Тормозуха престарелая с черно-зеленым оттенком. В бачке заменил пока, хотел прокачать сцепу для замены в ее системе, но точно не уверен где штуцер прокачки. ПРедполагаю, что он тут. Я прав? и кто прокачивал, поделитесь опытом, думаю лишним не будет. Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду Если при прокачке оболью в этом месте коробку старой ТЖ, не накосячу? Неудобно туда подлазить с ключами и шланжиками...
onbev3 Опубликовано 11 января, 2017 Опубликовано 11 января, 2017 Ещё может быть виновен главный цилиндр сцепления, который под педалью. У меня педаль не отходила до конца, заменил - стало всё идеально. Совсем иначе педаль работает. А у кого после замены стало плохо работать, такое возможно что цилиндр чуток треснул после прокачки от возраста . Так у меня происходила при прокачке тормозных трубок
DriverOK Опубликовано 11 января, 2017 Опубликовано 11 января, 2017 ...но точно не уверен где штуцер прокачки. ПРедполагаю, что он тут. Я прав? и кто прокачивал, поделитесь опытом, думаю лишним не будет. Если при прокачке оболью в этом месте коробку старой ТЖ, не накосячу? Неудобно туда подлазить с ключами и шланжиками... Да, это он.
Илюха FM Опубликовано 28 января, 2017 Опубликовано 28 января, 2017 Подниму тему, дабы не плодить новую. Подходит мой маховик к своему логическому завершению. так посему вопрос, кто ставил одномассовый маховик? все ли хорошо работает? и если я поставлюодномассовый. заведется ли машина, т.к читал что есть разница под зубья для датчика коленвала...? у меня мотор рестайлинговый, 2003 года, машина 2001 года.
KARST Опубликовано 28 января, 2017 Опубликовано 28 января, 2017 У меня та же песня, не знаю, что стоит. Для своей понял одно - вскрытие и Светка номеров покажет.
Илюха FM Опубликовано 29 января, 2017 Опубликовано 29 января, 2017 но одномассовый то как я понял один вариант? или есть разница в зубах под ДПКВ? Просто есть вариантик здесь, установить маховик б.у одномассовый и воткнуть сцелпение от мондео 2, что будет намного бюджетнее
KARST Опубликовано 29 января, 2017 Опубликовано 29 января, 2017 По моему 2 варианта одномассовых. До 10/2002 и после. Мой ещё жив, но ты, если заделаешь под сцену от 2 мони, обязательно отпишись. Думаю полезно будет для многих.
KARST Опубликовано 31 января, 2017 Опубликовано 31 января, 2017 Как вариант еще можно заварить двухмассовый, но я не знаю, как на него потом станут простые корзина с диском. Подойдут ли. И если будешь брать одномассовое, смотри, чтобы на диске были хорошие демпферные пружины. Иначе может пинаться машина при езде (читал где-то не помню где).
Илюха FM Опубликовано 31 января, 2017 Опубликовано 31 января, 2017 Как вариант еще можно заварить двухмассовый, но я не знаю, как на него потом станут простые корзина с диском. Подойдут ли. И если будешь брать одномассовое, смотри, чтобы на диске были хорошие демпферные пружины. Иначе может пинаться машина при езде (читал где-то не помню где). Я знаю. ПРыжины должно быть 2. Маховик беру Б.у в хорошем состоянии, а диск, выжимной корзину новые от мондео 2 Главноечто бы под ДПКВ с зубьями подошел. От 2004 года беру
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти