Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Замена толкателей клапанов гидравлических, 1,6 ?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток. Подскажите кто менял (проверял) не исправные (которые цокают) толкатели клапанов гидравлических в частности на бензине 1.6.Поделитесь опытом, есть ли подводные камни и т.п.?


Опубликовано (изменено)

Ну так то да. Не "гидрокомпенасторы" говорят, а именно толкатели и по запчастям именно так пробивается (артикул 1 633 760) ...У меня на холодную первых пару минут слышно из под верхней крышки...сколько "поюзол" по нету и с людьми поговорил остался на мнении что это они...Вот планирую туда залезть...)

Изменено пользователем baraban1986
Опубликовано

Ну это просто толкатель, гидравлики там нет. С помощью подбора толкателя нужной длины регулируется клапанный зазор

Опубликовано (изменено)

Ну это просто толкатель, гидравлики там нет. С помощью подбора толкателя нужной длины регулируется клапанный зазор

Ну не знаю не знаю в каталогах называются: - Толкатели клапана гидравлические.

И вродь сколько я смотрел к примеру с такими движками на Фокусах... В этих движках не регулируются методом подбора, а выявляются не исправные (это те которые при усилии пальца ходят туда-сюда) и заменяются на новые.

https://www.google.by/search?q=Толкатели+клапана+гидравлические&client=opera&hs=dHI&tbm=isch&imgil=F8Q0a2YaPSZ5kM%253A%253B7vbFs38De0wuCM%253Bhttp%25253A%25252F%25252Fnissanalmera-manual.narod.ru%25252Fnissan-29675-10.m_id-3502.m_id2-3505.html&source=iu&pf=m&fir=F8Q0a2YaPSZ5kM%253A%252C7vbFs38De0wuCM%252C_&usg=__2UaFidNDY_F1cFQeApcShkKs4ec%3D&biw=1366&bih=658&ved=0ahUKEwi-yOe90bXLAhVqJ5oKHQpHCfoQyjcIKA&ei=rifhVr65DOrO6ASKjqXQDw#imgrc=AXWRf61ys7-PxM%3A

Изменено пользователем baraban1986
Опубликовано

Ничего подобного. Это простой толкатель, не знаю откуда там слово гидравлический взялось. Измеряется клапанный зазор, там, где он не соответствует норме, заменяется толкатель на другой нужного размера.

Опубликовано

Ничего подобного. Это простой толкатель, не знаю откуда там слово гидравлический взялось. Измеряется клапанный зазор, там, где он не соответствует норме, заменяется толкатель на другой нужного размера.

Как его можно заменить на другой когда они все одинакова, согласно фото(ссылки) то что внутри не разборно и именно оно выходит из строя и начинает легко ходить...Вы имели дело с данными двигателями?????

Опубликовано

Да какие они одинаковые? По твоему коду идет толкатель 2,7мм, знаешь сколько этих кодов там и номиналов толкателей? Толкатель просто меняемся в сборе, целиком, вынимается и ставится другой! Изучи каталоги, изучи конструкцию двигателя, зачем верить каким-то сказкам про то, что что-то легко ходит?

Опубликовано

Ничего подобного. Это простой толкатель, не знаю откуда там слово гидравлический взялось. Измеряется клапанный зазор, там, где он не соответствует норме, заменяется толкатель на другой нужного размера.

И толкает то его непосредственно мало, так почему он не гидравлический?????Опять таки на фото видно маленькая дырочка - через нее туда попадает масло...

Опубликовано

Да какие они одинаковые? По твоему коду идет толкатель 2,7мм, знаешь сколько этих кодов там и номиналов толкателей? Толкатель просто меняемся в сборе, целиком, вынимается и ставится другой! Изучи каталоги, изучи конструкцию двигателя, зачем верить каким-то сказкам про то, что что-то легко ходит?

Где там по моему коду написано что он 2.7????

Опубликовано

Не масло его толкает, а кучалок распредвала.

Еще раз уточню!!!!!Вы с таки двигателем имели дело?????????????????????Если на то пошло только в одном Ютубе сколько видео по данным моментам...

Опубликовано

Еще раз уточню!!!!!Вы с таки двигателем имели дело?????????????????????Если на то пошло только в одном Ютубе сколько видео по данным моментам...

С обычным 1,6 125 сил? Имел. Но раз верите ютюбу, то флаг в руки.
Опубликовано

С обычным 1,6 125 сил? Имел. Но раз верите ютюбу, то флаг в руки.

Да че флаг то? Я им верю на данной стадии столько же сколько и ВАМ. Именно по этому и поднял эту тему тут...!!!!И не только для того чтобы узнать гидравлические они или нет...А вообще возможность замены их самому и понимания какие исправны а какие нет...

Опубликовано

Да че флаг то? Я им верю на данной стадии столько же сколько и ВАМ. Именно по этому и поднял эту тему тут...!!!!И не только для того чтобы узнать гидравлические они или нет...А вообще возможность замены их самому и понимания какие исправны а какие нет...

Ну я и говорю, процедура начинается с замера клапанных зазоров. После этого, там где зазор не в норме, снимаются эти толкатели, измеряются и выбираются такие, чтоб после их установки зазор пришел в норму. Сделать можно, но нужен спец.инструмент, либо снимать валы.
Опубликовано

Ну я и говорю, процедура начинается с замера клапанных зазоров. После этого, там где зазор не в норме, снимаются эти толкатели, измеряются и выбираются такие, чтоб после их установки зазор пришел в норму. Сделать можно, но нужен спец.инструмент, либо снимать валы.

А какой должен быть зазор, мерить его можно счупом?Снять толкатели можно не снимая вал???Че за такой инструмент?А если снял вал то получается свободный доступ и можно толкатель просто достать? 

Опубликовано

Зазоры не подскажу, но эту информацию найти несложно. Если валы снять, то там все довольно просто, как на любом вазе

Опубликовано

А какой должен быть зазор, мерить его можно счупом?Снять толкатели можно не снимая вал???Че за такой инструмент?А если снял вал то получается свободный доступ и можно толкатель просто достать? 

грубо 0,25-0,35

чего ты туда полез? там простые стаканы, с ними ничего и никогда, зазоры там не уходят

стучат обычно фазовращатели

Опубликовано

Опа))) А если подробнее...))) Я туда еще особо не полез...только думаю...Дело все в том что как писал ранее при заводке присутствует звук (стук) после заводки авто на холодую как прогреется то все работает тихо...Вот и возник вопрос ЧТО ЭТО и как с ним бороться...и стоит ли ваще бороться... И пока была остановка на толкателях...

Опубликовано

Стетоскоп возьми и послушай откуда максимум шума. Толкатели можно менять только к 250000, раньше там делать нечего. И то это такой гемор. Разобрать, а потом замерить что надо установить и только потом заказать толкатели и поменять их.

Опубликовано (изменено)

Стетоскоп возьми и послушай откуда максимум шума. Толкатели можно менять только к 250000, раньше там делать нечего. И то это такой гемор. Разобрать, а потом замерить что надо установить и только потом заказать толкатели и поменять их.

сейчас пробег 210 000 но я ее взял с этим стуком, было 180 000 км.шум усилился может трахец, а может просто я стал лучше слышать). А замена чего там надо было была на 160 000  км. в Бельгии еще все ремни еще FoMoCa стоят и т.п. При заменах масел и заливки 95 звук ни разу не поменялся

Изменено пользователем baraban1986
Опубликовано (изменено)

Я вам страшную вещь скажу этот двигатель для 95 и выше. А так у этого двигателя до 2008 года стояли муфты VCT-i старого образца с низкой надежностью и выходила из строя обычно муфта выпускная, но могли и обе. После доработки в 2008 году такой сильный стук и выход из строя муфт исключили. Судя по вашей подписи у Вас стоят муфты старого образца. Эти муфты при таком стуке меняли по гарантии.

Изменено пользователем Shiko

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...