baraban1986 Опубликовано 10 марта, 2016 Опубликовано 10 марта, 2016 Всем доброго времени суток. Подскажите кто менял (проверял) не исправные (которые цокают) толкатели клапанов гидравлических в частности на бензине 1.6.Поделитесь опытом, есть ли подводные камни и т.п.? 0 Цитата
baraban1986 Опубликовано 10 марта, 2016 Автор Опубликовано 10 марта, 2016 (изменено) Ну так то да. Не "гидрокомпенасторы" говорят, а именно толкатели и по запчастям именно так пробивается (артикул 1 633 760) ...У меня на холодную первых пару минут слышно из под верхней крышки...сколько "поюзол" по нету и с людьми поговорил остался на мнении что это они...Вот планирую туда залезть...) Изменено 10 марта, 2016 пользователем baraban1986 0 Цитата
Oleg_KRSK Опубликовано 10 марта, 2016 Опубликовано 10 марта, 2016 Ну это просто толкатель, гидравлики там нет. С помощью подбора толкателя нужной длины регулируется клапанный зазор 0 Цитата
baraban1986 Опубликовано 10 марта, 2016 Автор Опубликовано 10 марта, 2016 (изменено) Ну это просто толкатель, гидравлики там нет. С помощью подбора толкателя нужной длины регулируется клапанный зазор Ну не знаю не знаю в каталогах называются: - Толкатели клапана гидравлические. И вродь сколько я смотрел к примеру с такими движками на Фокусах... В этих движках не регулируются методом подбора, а выявляются не исправные (это те которые при усилии пальца ходят туда-сюда) и заменяются на новые. https://www.google.by/search?q=Толкатели+клапана+гидравлические&client=opera&hs=dHI&tbm=isch&imgil=F8Q0a2YaPSZ5kM%253A%253B7vbFs38De0wuCM%253Bhttp%25253A%25252F%25252Fnissanalmera-manual.narod.ru%25252Fnissan-29675-10.m_id-3502.m_id2-3505.html&source=iu&pf=m&fir=F8Q0a2YaPSZ5kM%253A%252C7vbFs38De0wuCM%252C_&usg=__2UaFidNDY_F1cFQeApcShkKs4ec%3D&biw=1366&bih=658&ved=0ahUKEwi-yOe90bXLAhVqJ5oKHQpHCfoQyjcIKA&ei=rifhVr65DOrO6ASKjqXQDw#imgrc=AXWRf61ys7-PxM%3A Изменено 10 марта, 2016 пользователем baraban1986 0 Цитата
Oleg_KRSK Опубликовано 10 марта, 2016 Опубликовано 10 марта, 2016 Ничего подобного. Это простой толкатель, не знаю откуда там слово гидравлический взялось. Измеряется клапанный зазор, там, где он не соответствует норме, заменяется толкатель на другой нужного размера. 0 Цитата
baraban1986 Опубликовано 10 марта, 2016 Автор Опубликовано 10 марта, 2016 Ничего подобного. Это простой толкатель, не знаю откуда там слово гидравлический взялось. Измеряется клапанный зазор, там, где он не соответствует норме, заменяется толкатель на другой нужного размера. Как его можно заменить на другой когда они все одинакова, согласно фото(ссылки) то что внутри не разборно и именно оно выходит из строя и начинает легко ходить...Вы имели дело с данными двигателями????? 0 Цитата
Oleg_KRSK Опубликовано 10 марта, 2016 Опубликовано 10 марта, 2016 Да какие они одинаковые? По твоему коду идет толкатель 2,7мм, знаешь сколько этих кодов там и номиналов толкателей? Толкатель просто меняемся в сборе, целиком, вынимается и ставится другой! Изучи каталоги, изучи конструкцию двигателя, зачем верить каким-то сказкам про то, что что-то легко ходит? 0 Цитата
baraban1986 Опубликовано 10 марта, 2016 Автор Опубликовано 10 марта, 2016 Ничего подобного. Это простой толкатель, не знаю откуда там слово гидравлический взялось. Измеряется клапанный зазор, там, где он не соответствует норме, заменяется толкатель на другой нужного размера. И толкает то его непосредственно мало, так почему он не гидравлический?????Опять таки на фото видно маленькая дырочка - через нее туда попадает масло... 0 Цитата
Oleg_KRSK Опубликовано 10 марта, 2016 Опубликовано 10 марта, 2016 Не масло его толкает, а кучалок распредвала. 0 Цитата
baraban1986 Опубликовано 10 марта, 2016 Автор Опубликовано 10 марта, 2016 Да какие они одинаковые? По твоему коду идет толкатель 2,7мм, знаешь сколько этих кодов там и номиналов толкателей? Толкатель просто меняемся в сборе, целиком, вынимается и ставится другой! Изучи каталоги, изучи конструкцию двигателя, зачем верить каким-то сказкам про то, что что-то легко ходит? Где там по моему коду написано что он 2.7???? 0 Цитата
Oleg_KRSK Опубликовано 10 марта, 2016 Опубликовано 10 марта, 2016 В каталоге это написано. Открой микрокат и увидишь 0 Цитата
baraban1986 Опубликовано 10 марта, 2016 Автор Опубликовано 10 марта, 2016 Не масло его толкает, а кучалок распредвала. Еще раз уточню!!!!!Вы с таки двигателем имели дело?????????????????????Если на то пошло только в одном Ютубе сколько видео по данным моментам... 0 Цитата
Oleg_KRSK Опубликовано 10 марта, 2016 Опубликовано 10 марта, 2016 Еще раз уточню!!!!!Вы с таки двигателем имели дело?????????????????????Если на то пошло только в одном Ютубе сколько видео по данным моментам...С обычным 1,6 125 сил? Имел. Но раз верите ютюбу, то флаг в руки. 0 Цитата
baraban1986 Опубликовано 10 марта, 2016 Автор Опубликовано 10 марта, 2016 С обычным 1,6 125 сил? Имел. Но раз верите ютюбу, то флаг в руки. Да че флаг то? Я им верю на данной стадии столько же сколько и ВАМ. Именно по этому и поднял эту тему тут...!!!!И не только для того чтобы узнать гидравлические они или нет...А вообще возможность замены их самому и понимания какие исправны а какие нет... 0 Цитата
Oleg_KRSK Опубликовано 10 марта, 2016 Опубликовано 10 марта, 2016 Да че флаг то? Я им верю на данной стадии столько же сколько и ВАМ. Именно по этому и поднял эту тему тут...!!!!И не только для того чтобы узнать гидравлические они или нет...А вообще возможность замены их самому и понимания какие исправны а какие нет...Ну я и говорю, процедура начинается с замера клапанных зазоров. После этого, там где зазор не в норме, снимаются эти толкатели, измеряются и выбираются такие, чтоб после их установки зазор пришел в норму. Сделать можно, но нужен спец.инструмент, либо снимать валы. 0 Цитата
baraban1986 Опубликовано 10 марта, 2016 Автор Опубликовано 10 марта, 2016 Ну я и говорю, процедура начинается с замера клапанных зазоров. После этого, там где зазор не в норме, снимаются эти толкатели, измеряются и выбираются такие, чтоб после их установки зазор пришел в норму. Сделать можно, но нужен спец.инструмент, либо снимать валы. А какой должен быть зазор, мерить его можно счупом?Снять толкатели можно не снимая вал???Че за такой инструмент?А если снял вал то получается свободный доступ и можно толкатель просто достать? 0 Цитата
Oleg_KRSK Опубликовано 10 марта, 2016 Опубликовано 10 марта, 2016 Зазоры не подскажу, но эту информацию найти несложно. Если валы снять, то там все довольно просто, как на любом вазе 0 Цитата
strannikk Опубликовано 10 марта, 2016 Опубликовано 10 марта, 2016 А какой должен быть зазор, мерить его можно счупом?Снять толкатели можно не снимая вал???Че за такой инструмент?А если снял вал то получается свободный доступ и можно толкатель просто достать? грубо 0,25-0,35 чего ты туда полез? там простые стаканы, с ними ничего и никогда, зазоры там не уходят стучат обычно фазовращатели 0 Цитата
baraban1986 Опубликовано 10 марта, 2016 Автор Опубликовано 10 марта, 2016 Опа))) А если подробнее...))) Я туда еще особо не полез...только думаю...Дело все в том что как писал ранее при заводке присутствует звук (стук) после заводки авто на холодую как прогреется то все работает тихо...Вот и возник вопрос ЧТО ЭТО и как с ним бороться...и стоит ли ваще бороться... И пока была остановка на толкателях... 0 Цитата
baraban1986 Опубликовано 10 марта, 2016 Автор Опубликовано 10 марта, 2016 А как можно понять что это они или не они фазовращатели??? 0 Цитата
baraban1986 Опубликовано 10 марта, 2016 Автор Опубликовано 10 марта, 2016 - это ссылка на мой звук!)))Кто что??? 0 Цитата
Shiko Опубликовано 10 марта, 2016 Опубликовано 10 марта, 2016 Стетоскоп возьми и послушай откуда максимум шума. Толкатели можно менять только к 250000, раньше там делать нечего. И то это такой гемор. Разобрать, а потом замерить что надо установить и только потом заказать толкатели и поменять их. 0 Цитата
baraban1986 Опубликовано 10 марта, 2016 Автор Опубликовано 10 марта, 2016 (изменено) Стетоскоп возьми и послушай откуда максимум шума. Толкатели можно менять только к 250000, раньше там делать нечего. И то это такой гемор. Разобрать, а потом замерить что надо установить и только потом заказать толкатели и поменять их. сейчас пробег 210 000 но я ее взял с этим стуком, было 180 000 км.шум усилился может трахец, а может просто я стал лучше слышать). А замена чего там надо было была на 160 000 км. в Бельгии еще все ремни еще FoMoCa стоят и т.п. При заменах масел и заливки 95 звук ни разу не поменялся Изменено 10 марта, 2016 пользователем baraban1986 0 Цитата
Shiko Опубликовано 10 марта, 2016 Опубликовано 10 марта, 2016 (изменено) Я вам страшную вещь скажу этот двигатель для 95 и выше. А так у этого двигателя до 2008 года стояли муфты VCT-i старого образца с низкой надежностью и выходила из строя обычно муфта выпускная, но могли и обе. После доработки в 2008 году такой сильный стук и выход из строя муфт исключили. Судя по вашей подписи у Вас стоят муфты старого образца. Эти муфты при таком стуке меняли по гарантии. Изменено 10 марта, 2016 пользователем Shiko 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.