Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Повышенный расход, сниженная динамика и другое.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нужны советы по выявлению проблемного места, вызывающего симптоматику описанную ниже.

 

Машина: форд мондео 3, 1.8 бензин, 81 кВт, мануал, 2005 год.

 

В конце лета на место старой летней резины поставил новую. Размер тот же отстался, все параметры заводские. В середине осени повысился расход топлива, потом добавилась вялая динамика при разгоне в особенности при горячем двигателе. После холодного пуска ситуация несколько лучше, но до момента как двигатель разогреется. Расход был 7.6-8.0. Теперь 8.9-9.4, средний. Раньше зависимости от резины и дисков никогда не было ни на одной машине. Ещё добавилась вибрация на холостых и во время разгона 1800-2100 оборотов. В этом же диапазоне динамика наихудшая.

 

Техосмотр делался год назад. Всё ок. За 4 года много замен. Свечи последними. Провода на катушку, сама катушка, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик положения дроссельной заслонки, чистилась сама заслонка, заменен клапан холостого хода, обе лямбды, ликвидирован подсос в вентиляции картера, заменен клапан вентиляции картера и резонатор вычищен, генератор заменен (после замены сильно расход упал, потом постепенно восстановился до уровня заводского), EGR новый, топливный фильтр + насос новые. Батарея ок. Подвеска проверена. Выхлоп год назад ок. Состав супротек заливается. На одной форсунке был подсос, прокладку поменяли. Течи масла ликвидированы.

 

Форсунки? Другие места, которые проверить?


Опубликовано

Про впускной коллектор могу сказать только, что при замене клапана вентиляции картера, он снимался. Предполагаю, что и заслонки осматривались. Да и когда подсос ранее искали, тоже снимали коллектор. Диагностика ничего не показывает, сколько раз я её не делал.

Опубликовано

Для того, что бы понять, исправен ли клапан imrc, не нужно снимать коллектор. Открой капот, заведи мотор. Погазуй и посмотри, двигается ли рычажок.

 

Отправлено с моего NT-3507M через Tapatalk

Опубликовано (изменено)

Вангую на катализатор.

Симптомы были такие-же. На холодную едет норм, потом как будто кто-то за бампер держит, расход повышен, двигатель начал работать шумно.

Сегодня вырезали и поставили пламегаситель,с обманкой на 2 лямбду-вернулась динамика, звук двигателя стал нормальный, расход понаблюдаю.

Причем на просвет какой то лучик света было видно, соты не оплавленные, но эффект разительный.

Осенью на сканере показало производительность катализатора 30%, так и думал, что весной махну.

Изменено пользователем Dylan

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...