saransk Опубликовано 17 февраля, 2016 Опубликовано 17 февраля, 2016 добрый день , подскажите кто в теме . при включении печки включается компрессор кондея . происходит следующее- я включаю печку начинает дуть воздух , но при этом включается и компрессор , кнопка А\С не горит. дальше нажимаю на кнопку А\С она загорается, нажимаю еще раз она тухнет и компрессор перестает работать. грубо говоря при включении просто печки начинает работать климат контроль. как вылечить? 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 18 февраля, 2016 Опубликовано 18 февраля, 2016 вроде на дорестайле так и должно быть. почитай http://www.mondeoclub.ru/remont/files/detail.php?ID=927 а также в разделе Кузов/Салон пройдись темы про кондей и климат 0 Цитата
saransk Опубликовано 18 февраля, 2016 Автор Опубликовано 18 февраля, 2016 раньше было нормально , нажимаешь печку - работает печка, нажимаешь климат - работает климат 0 Цитата
volan2 Опубликовано 18 февраля, 2016 Опубликовано 18 февраля, 2016 Скорее всего случайно нажимал кнопку АС , потом после выключения движка и последующего включения система автоматом включает кондей , было у меня так, лечил так - заводишь авто жмёшь АС и сразу выключаешь его, печку тоже выключаешь . глушишь авто , заводишь и всё гуд... 0 Цитата
saransk Опубликовано 18 февраля, 2016 Автор Опубликовано 18 февраля, 2016 да не, что не делаю, каждый раз при заводке машины сразу включается кондей 0 Цитата
volan2 Опубликовано 18 февраля, 2016 Опубликовано 18 февраля, 2016 (изменено) да не, что не делаю, каждый раз при заводке машины сразу включается кондей Ну тогда сам подумай- скорее всего реле замкнуло то что на кондей идёт или же короткое замыкание в цепи . Смотри схему где реле и предохранители обозначены , вынь и разбери для начала реле , может контакты приплавились ... На крышке под капотом есть обозначения и сбоку перчаточного ящика салона тоже , завтра посмотрю точнее если не найдёшь где... Изменено 18 февраля, 2016 пользователем volan2 0 Цитата
saransk Опубликовано 18 февраля, 2016 Автор Опубликовано 18 февраля, 2016 да не где реле и педохранители я знаю 0 Цитата
panamaby Опубликовано 4 июля, 2016 Опубликовано 4 июля, 2016 Доброго дня! Может подскажите: после поездки выключаю кондей и глушу машину, через некоторое время при повороте ключа в 2 положение из "дефлекторов" климата дует поток воздуха секунд 10-20 с нормальным давлением! При этом вентилятор радиатора при выключении сразу при выключении авто перестает работать при любой температуре! Это нормально или стоит задуматься!? 0 Цитата
Kkarulin Опубликовано 21 ноября, 2016 Опубликовано 21 ноября, 2016 Доброго дня! Может подскажите: после поездки выключаю кондей и глушу машину, через некоторое время при повороте ключа в 2 положение из "дефлекторов" климата дует поток воздуха секунд 10-20 с нормальным давлением! При этом вентилятор радиатора при выключении сразу при выключении авто перестает работать при любой температуре! Это нормально или стоит задуматься!? Аналогично 0 Цитата
Urfin98 Опубликовано 28 января, 2017 Опубликовано 28 января, 2017 добрый день , подскажите кто в теме . при включении печки включается компрессор кондея . происходит следующее- я включаю печку начинает дуть воздух , но при этом включается и компрессор , кнопка А\С не горит. дальше нажимаю на кнопку А\С она загорается, нажимаю еще раз она тухнет и компрессор перестает работать. грубо говоря при включении просто печки начинает работать климат контроль. как вылечить? У меня компрессор включается всегда (срабатывает электромагнитная муфта компрессора) при включении климата в любом режиме (при температуре наружного воздуха выше кажется +4). Думаю, проблема в самом блоке управления климатом. Разобрал его, посмотрел на плату. И махнул рукой. Менять блок не охота. Просто вынимаю предохранитель электромагнитной муфты при температуре воздуха ниже +20 градусов, особенно не дальних поездках, чтобы зря бензин не жечь. 0 Цитата
saransk Опубликовано 28 января, 2017 Автор Опубликовано 28 января, 2017 @Urfin98, а у меня еще интересней осенью началось, просто завожу машину и сразу начинает компрессор молотить и вентилятор крутит, климат при этом выключен и воздух не дует. прикольно на улице +5 машина холодная а у меня уже вентилятор шпарит, тоже пока вылечил выниманием релюхи , тепло будет займемся. а ты какой блок смотрел, это где включается климат? думаю проблема в нем. 0 Цитата
tanliz Опубликовано 28 января, 2017 Опубликовано 28 января, 2017 У меня компрессор включается всегда (срабатывает электромагнитная муфта компрессора) при включении климата в любом режиме (при температуре наружного воздуха выше кажется +4). Думаю, проблема в самом блоке управления климатом. Скорее проблема в другом:http://mondeoclub.ru/forum/topic/15747/?page=8 0 Цитата
Urfin98 Опубликовано 29 января, 2017 Опубликовано 29 января, 2017 Скорее проблема в другом:http://mondeoclub.ru/forum/topic/15747/?page=8 Посмотрел. Там обсуждают режимы работы вентилятора системы охлаждения двигателя при включении кондиционера. А о включении самого компрессора один человечек написал в общем, а не конкретно по климату Мондео. 0 Цитата
Urfin98 Опубликовано 29 января, 2017 Опубликовано 29 января, 2017 @Urfin98, а у меня еще интересней осенью началось, просто завожу машину и сразу начинает компрессор молотить и вентилятор крутит, климат при этом выключен и воздух не дует. прикольно на улице +5 машина холодная а у меня уже вентилятор шпарит, тоже пока вылечил выниманием релюхи , тепло будет займемся. а ты какой блок смотрел, это где включается климат? думаю проблема в нем. Да, этот блок, с которого управляют климатом. Чтобы не крутился компрессор, я вынимаю предохранитель 31 на 7,5А. На крышке коробки предохранителей он промаркирован "А/С". Без него получается просто отопитель.салона, без кондиционера. 0 Цитата
tanliz Опубликовано 29 января, 2017 Опубликовано 29 января, 2017 (изменено) Чтобы не крутился компрессор, я вынимаю предохранитель 31 на 7,5А. На крышке коробки предохранителей он промаркирован "А/С". Без него получается просто отопитель.салона, без кондиционера. Давай по порядку. А если температура на улице минусовая, он тоже включается когда машину заводишь? И лампочка А/С горит,? А если кнопку А/С нажать ,что огонёк не тухнет? А самодигностику климата делал( прежде чем на блок климы грешить)?? Изменено 29 января, 2017 пользователем tanliz 0 Цитата
tanliz Опубликовано 29 января, 2017 Опубликовано 29 января, 2017 (изменено) Посмотрел. Там обсуждают режимы работы вентилятора системы охлаждения двигателя при включении кондиционера. А у тебя при включении компрессора вентилятор не включается что ли? По моему ты очень мало прочёл в той теме, там есть ответы по всем моментам, в частности, о ДТОЖ, и о датчике давления фриона верхнего контура. Изменено 29 января, 2017 пользователем tanliz 0 Цитата
Urfin98 Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 А у тебя при включении компрессора вентилятор не включается что ли? По моему ты очень мало прочёл в той теме, там есть ответы по всем моментам, в частности, о ДТОЖ, и о датчике давления фриона верхнего контура. У меня с вентилятором, с давлениями в контурах всё нормально. Даже с заслонками нет проблем. Единственное, что при включении климата в любом режиме срабатывает электромагнитная муфта компрессора и не отключается даже в ручном режиме кнопкой А/С. 0 Цитата
Urfin98 Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 Давай по порядку. А если температура на улице минусовая, он тоже включается когда машину заводишь? И лампочка А/С горит,? А если кнопку А/С нажать ,что огонёк не тухнет? А самодигностику климата делал( прежде чем на блок климы грешить)?? С минусовой температурой всё нормально, в смысле при температуре на улице ниже +4 компрессор не включается. При нажатии кнопки А/С лампочка, как положено, загорается/гаснет. Но это никак не влияет на электромагнитную муфту - компрессор маслает в любом случае (при включённом климате). При самодиагностике ошибок нет. 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 скорее всего это проблема с датчиком давления, тем, что за подкрылком. Этот датчик как раз стоит в цепи питания муфты, т.е. зимой ( при температуре в пределах ниже +4 +7) он размыкается т.к. давление в системе падает и соотв. кондей включатся не должен. Если тестером прозвонить, наверняка будет КЗ, ну или на край, просто скинуть фишку 0 Цитата
tanliz Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 (изменено) скорее всего это проблема с датчиком давления, тем, что за подкрылком. Так, попутно.... а реле R6 какую функцию несёт? Пы сы... нашёл,как раз твой опус.Ты говоришь там, что с этого реле питание идёт как раз на муфту..... ????? Изменено 30 января, 2017 пользователем tanliz 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.