saransk Опубликовано 17 февраля, 2016 Опубликовано 17 февраля, 2016 добрый день , подскажите кто в теме . при включении печки включается компрессор кондея . происходит следующее- я включаю печку начинает дуть воздух , но при этом включается и компрессор , кнопка А\С не горит. дальше нажимаю на кнопку А\С она загорается, нажимаю еще раз она тухнет и компрессор перестает работать. грубо говоря при включении просто печки начинает работать климат контроль. как вылечить?
Evgkomok Опубликовано 18 февраля, 2016 Опубликовано 18 февраля, 2016 вроде на дорестайле так и должно быть. почитай http://www.mondeoclub.ru/remont/files/detail.php?ID=927 а также в разделе Кузов/Салон пройдись темы про кондей и климат
saransk Опубликовано 18 февраля, 2016 Автор Опубликовано 18 февраля, 2016 раньше было нормально , нажимаешь печку - работает печка, нажимаешь климат - работает климат
volan2 Опубликовано 18 февраля, 2016 Опубликовано 18 февраля, 2016 Скорее всего случайно нажимал кнопку АС , потом после выключения движка и последующего включения система автоматом включает кондей , было у меня так, лечил так - заводишь авто жмёшь АС и сразу выключаешь его, печку тоже выключаешь . глушишь авто , заводишь и всё гуд...
saransk Опубликовано 18 февраля, 2016 Автор Опубликовано 18 февраля, 2016 да не, что не делаю, каждый раз при заводке машины сразу включается кондей
volan2 Опубликовано 18 февраля, 2016 Опубликовано 18 февраля, 2016 (изменено) да не, что не делаю, каждый раз при заводке машины сразу включается кондей Ну тогда сам подумай- скорее всего реле замкнуло то что на кондей идёт или же короткое замыкание в цепи . Смотри схему где реле и предохранители обозначены , вынь и разбери для начала реле , может контакты приплавились ... На крышке под капотом есть обозначения и сбоку перчаточного ящика салона тоже , завтра посмотрю точнее если не найдёшь где... Изменено 18 февраля, 2016 пользователем volan2
saransk Опубликовано 18 февраля, 2016 Автор Опубликовано 18 февраля, 2016 да не где реле и педохранители я знаю
panamaby Опубликовано 4 июля, 2016 Опубликовано 4 июля, 2016 Доброго дня! Может подскажите: после поездки выключаю кондей и глушу машину, через некоторое время при повороте ключа в 2 положение из "дефлекторов" климата дует поток воздуха секунд 10-20 с нормальным давлением! При этом вентилятор радиатора при выключении сразу при выключении авто перестает работать при любой температуре! Это нормально или стоит задуматься!?
Kkarulin Опубликовано 21 ноября, 2016 Опубликовано 21 ноября, 2016 Доброго дня! Может подскажите: после поездки выключаю кондей и глушу машину, через некоторое время при повороте ключа в 2 положение из "дефлекторов" климата дует поток воздуха секунд 10-20 с нормальным давлением! При этом вентилятор радиатора при выключении сразу при выключении авто перестает работать при любой температуре! Это нормально или стоит задуматься!? Аналогично
Urfin98 Опубликовано 28 января, 2017 Опубликовано 28 января, 2017 добрый день , подскажите кто в теме . при включении печки включается компрессор кондея . происходит следующее- я включаю печку начинает дуть воздух , но при этом включается и компрессор , кнопка А\С не горит. дальше нажимаю на кнопку А\С она загорается, нажимаю еще раз она тухнет и компрессор перестает работать. грубо говоря при включении просто печки начинает работать климат контроль. как вылечить? У меня компрессор включается всегда (срабатывает электромагнитная муфта компрессора) при включении климата в любом режиме (при температуре наружного воздуха выше кажется +4). Думаю, проблема в самом блоке управления климатом. Разобрал его, посмотрел на плату. И махнул рукой. Менять блок не охота. Просто вынимаю предохранитель электромагнитной муфты при температуре воздуха ниже +20 градусов, особенно не дальних поездках, чтобы зря бензин не жечь.
saransk Опубликовано 28 января, 2017 Автор Опубликовано 28 января, 2017 @Urfin98, а у меня еще интересней осенью началось, просто завожу машину и сразу начинает компрессор молотить и вентилятор крутит, климат при этом выключен и воздух не дует. прикольно на улице +5 машина холодная а у меня уже вентилятор шпарит, тоже пока вылечил выниманием релюхи , тепло будет займемся. а ты какой блок смотрел, это где включается климат? думаю проблема в нем.
tanliz Опубликовано 28 января, 2017 Опубликовано 28 января, 2017 У меня компрессор включается всегда (срабатывает электромагнитная муфта компрессора) при включении климата в любом режиме (при температуре наружного воздуха выше кажется +4). Думаю, проблема в самом блоке управления климатом. Скорее проблема в другом:http://mondeoclub.ru/forum/topic/15747/?page=8
Urfin98 Опубликовано 29 января, 2017 Опубликовано 29 января, 2017 Скорее проблема в другом:http://mondeoclub.ru/forum/topic/15747/?page=8 Посмотрел. Там обсуждают режимы работы вентилятора системы охлаждения двигателя при включении кондиционера. А о включении самого компрессора один человечек написал в общем, а не конкретно по климату Мондео.
Urfin98 Опубликовано 29 января, 2017 Опубликовано 29 января, 2017 @Urfin98, а у меня еще интересней осенью началось, просто завожу машину и сразу начинает компрессор молотить и вентилятор крутит, климат при этом выключен и воздух не дует. прикольно на улице +5 машина холодная а у меня уже вентилятор шпарит, тоже пока вылечил выниманием релюхи , тепло будет займемся. а ты какой блок смотрел, это где включается климат? думаю проблема в нем. Да, этот блок, с которого управляют климатом. Чтобы не крутился компрессор, я вынимаю предохранитель 31 на 7,5А. На крышке коробки предохранителей он промаркирован "А/С". Без него получается просто отопитель.салона, без кондиционера.
tanliz Опубликовано 29 января, 2017 Опубликовано 29 января, 2017 (изменено) Чтобы не крутился компрессор, я вынимаю предохранитель 31 на 7,5А. На крышке коробки предохранителей он промаркирован "А/С". Без него получается просто отопитель.салона, без кондиционера. Давай по порядку. А если температура на улице минусовая, он тоже включается когда машину заводишь? И лампочка А/С горит,? А если кнопку А/С нажать ,что огонёк не тухнет? А самодигностику климата делал( прежде чем на блок климы грешить)?? Изменено 29 января, 2017 пользователем tanliz
tanliz Опубликовано 29 января, 2017 Опубликовано 29 января, 2017 (изменено) Посмотрел. Там обсуждают режимы работы вентилятора системы охлаждения двигателя при включении кондиционера. А у тебя при включении компрессора вентилятор не включается что ли? По моему ты очень мало прочёл в той теме, там есть ответы по всем моментам, в частности, о ДТОЖ, и о датчике давления фриона верхнего контура. Изменено 29 января, 2017 пользователем tanliz
Urfin98 Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 А у тебя при включении компрессора вентилятор не включается что ли? По моему ты очень мало прочёл в той теме, там есть ответы по всем моментам, в частности, о ДТОЖ, и о датчике давления фриона верхнего контура. У меня с вентилятором, с давлениями в контурах всё нормально. Даже с заслонками нет проблем. Единственное, что при включении климата в любом режиме срабатывает электромагнитная муфта компрессора и не отключается даже в ручном режиме кнопкой А/С.
Urfin98 Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 Давай по порядку. А если температура на улице минусовая, он тоже включается когда машину заводишь? И лампочка А/С горит,? А если кнопку А/С нажать ,что огонёк не тухнет? А самодигностику климата делал( прежде чем на блок климы грешить)?? С минусовой температурой всё нормально, в смысле при температуре на улице ниже +4 компрессор не включается. При нажатии кнопки А/С лампочка, как положено, загорается/гаснет. Но это никак не влияет на электромагнитную муфту - компрессор маслает в любом случае (при включённом климате). При самодиагностике ошибок нет.
Lexsus Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 скорее всего это проблема с датчиком давления, тем, что за подкрылком. Этот датчик как раз стоит в цепи питания муфты, т.е. зимой ( при температуре в пределах ниже +4 +7) он размыкается т.к. давление в системе падает и соотв. кондей включатся не должен. Если тестером прозвонить, наверняка будет КЗ, ну или на край, просто скинуть фишку
tanliz Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 (изменено) скорее всего это проблема с датчиком давления, тем, что за подкрылком. Так, попутно.... а реле R6 какую функцию несёт? Пы сы... нашёл,как раз твой опус.Ты говоришь там, что с этого реле питание идёт как раз на муфту..... ????? Изменено 30 января, 2017 пользователем tanliz
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти