Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

заклинило помпу и соскочил ремень дополнительного оборудования


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

За 500м до дома загремело в районе ремня вспомогательного оборудования и за 100м ремень соскочил. Подробности опускаю. Итог- на промежуточном ролике налипшие кусочки резины. Ролики генератора, насоса гура, конди, натяжного-вращаются свободно и без люфтов. Ролик помпы не смог сдвинуть ни на мм. Намертво стоит.

Вроде как понимаю что помпа заклинила, но сразу вопрос, подтвердите и какую брать? В средствах ограничен, но не фанатик копейки. Да, и стоит ли сразу менять ремень, хотя ни трещин ни износа нет?

Спасибо!

P.s. високосный год Однако!


Опубликовано (изменено)

Ставил SKF VKPC 84407, цена-качество 2900р

Ремень ГРМ снимать, так что если хороший пробег у ремня то его заодно.

Герметика совсем немножко на внешнию часть прокладки которая к блоку прилегать будет,наноси по самому краю шоб в двс не попало), с метками ГРМ аккуратней. ну и 4 болтика от ролика вроде на 8 лучше посадить на фиксатор резьбы или герметик. Сильно их не затянуть.

Если не хочешь свиста на приводном ремне в скором времени то лучше заменить. Опять же внимательно с длинной они идут с кондеем и без. Заодно натяжной ролик отревизируй.

Изменено пользователем BodyFieR
Опубликовано

За 500м до дома загремело в районе ремня вспомогательного оборудования и за 100м ремень соскочил. Подробности опускаю. Итог- на промежуточном ролике налипшие кусочки резины. Ролики генератора, насоса гура, конди, натяжного-вращаются свободно и без люфтов. Ролик помпы не смог сдвинуть ни на мм. Намертво стоит.

Вроде как понимаю что помпа заклинила, но сразу вопрос, подтвердите и какую брать? В средствах ограничен, но не фанатик копейки. Да, и стоит ли сразу менять ремень, хотя ни трещин ни износа нет?

Спасибо!

P.s. високосный год Однако!

Год здесь не причем .пришла просто пора замены.помпу бери такую как советуют выше.ремень ГРМ меняй тоже сразу фирма либо гатес либо конти.также лучьше заменить ролик натяжитель.чтобы забыть на 60-70 тыс.км.ну и приводной по состоянию.длина разная .пост выше.

Опубликовано

Ремень ГРМ снимать, 

А зачем его снимать? У чела машина 2000 г.в.,помпа находится в другом месте и ГРМ при замене трогать не надо.Заменить помпу и приводной ремень,проверить ролики и все.

Опубликовано

А зачем его снимать? У чела машина 2000 г.в.,помпа находится в другом месте и ГРМ при замене трогать не надо.Заменить помпу и приводной ремень,проверить ролики и все.

проясни .в каком другом месте блока . стоит помпа и кто её приводит в работу.?

Опубликовано

post-4054-0-62652800-1455825323_thumb.jpg

Помпа под номером 4.Для ее замены ремень грм не надо снимать.Надо снять приводной ремень,шкив помпы ,и саму помпу.Вот и все.Привод помпы от приводного ремня.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...