Gorod812 Опубликовано 12 февраля, 2016 Опубликовано 12 февраля, 2016 Всем здрасьте. Стою на светофоре,акпп в положении 'D'. Происходит удар/толчок в районе коробки. Загорается 'коробка неисправна'. Глушу, завожу заново. Через 30 сек надпись снова появляется, но при этом загорается 'чек'. Снова глушу, жду. Заводим - снова 'чек' и 'коробка неисправна'. Делать нечего, надо ехать. Грешил на клапан геометрии туибины (уже куплен, в багажнике). Думаю доеду до города,заеду к Вове (Странник) и поменяю. При переводе рычага из положения 'Р' в 'R' происходит сильный удар/толчок в районе коробки, нейтраль нормально, в положени 'D' снова удар. В аварийном режиме без турбины проехал примерно 30км. После очередной остановки ошибка по коробке ушла, чек остался. Диагностика ошибок показала Р0965. Кто сталкивался? Куда смотреть? Как лечить?
shnek99 Опубликовано 12 февраля, 2016 Опубликовано 12 февраля, 2016 Смысл спрашивать если уже едешь к Вове, он сам тебе там и расскажет.
Gorod812 Опубликовано 13 февраля, 2016 Автор Опубликовано 13 февраля, 2016 В том то и дело, что Вова коробками не занимается. Он мне ошибку считал и всё.
vova pixar Опубликовано 13 февраля, 2016 Опубликовано 13 февраля, 2016 В том то и дело, что Вова коробками не занимается. Он мне ошибку считал и всё.каробка сволилась в аварийный режим это следствие.а ошибка по электромогнитному клапану
Gorod812 Опубликовано 13 февраля, 2016 Автор Опубликовано 13 февраля, 2016 (изменено) Эл.магнитный клапан - это клапан геометрии турбины? Тогда поясните, как связаны с клапаном геометрии турбины сильные удары внутри коробки при переключении передач? Изменено 13 февраля, 2016 пользователем Gorod812
vova pixar Опубликовано 13 февраля, 2016 Опубликовано 13 февраля, 2016 Эл.магнитный клапан - это клапан геометрии турбины? Тогда поясните, как связаны с клапаном геометрии турбины сильные удары внутри коробки при переключении передач?коробка ударами вклучается в аворийном режиме в перед одна 3 передача. Точно так было при ошибке по датчику давления топлива
Gorod812 Опубликовано 13 февраля, 2016 Автор Опубликовано 13 февраля, 2016 коробка ударами вклучается в аворийном режиме в перед одна 3 передача. Точно так было при ошибке по датчику давления топливаВы не отвтили - эл.магнитный клапан это что?Симптомы именно такие. Вперед только третья передача. Какой код ошибки датчика давления топлива?
strannikk Опубликовано 13 февраля, 2016 Опубликовано 13 февраля, 2016 (изменено) коробка ударами вклучается в аворийном режиме в перед одна 3 передача. Точно так было при ошибке по датчику давления топлива не запутывайте пожалуйста человека при уходе машины в аварийный режим никаких ударов не возникает, просто коробка не переключается выше третьей передачи и машина не едет больше 80 км а не едет она потому что просто не включается турбина, но сама коробка остается исправной в данном раскладе неисправность по коробке, ошибка -0965 чисто трансмиссионная, P0965Pressure Control Solenoid "B" Control Circuit Range/Performance это ошибка по контрольному клапану внутри коробки, к моторным клапанам она не имеет отношения Изменено 13 февраля, 2016 пользователем strannikk
vova pixar Опубликовано 13 февраля, 2016 Опубликовано 13 февраля, 2016 не запутывайте пожалуйста человека при уходе машины в аварийный режим никаких ударов не возникает, просто коробка не переключается выше третьей передачи и машина не едет больше 80 км а не едет она потому что просто не включается турбина, но сама коробка остается исправной в данном раскладе неисправность по коробке, ошибка -0965 чисто трансмиссионная, P0965 Pressure Control Solenoid "B" Control Circuit Range/Performance это ошибка по контрольному клапану внутри коробки, к моторным клапанам она не имеет отношения извиняюсь гугл перевод ее выдал как электромогнитный клапан .всетаки более правильно будет как соленоид.в аварийном режиме каробка имено с N при переключении в DилиR происходит удар лично у меня было так один раз машина сволилась в аварийный режим по датчику давления топлива другой при умерающем датчике коленвала
Ylitko_) Опубликовано 13 февраля, 2016 Опубликовано 13 февраля, 2016 В любой непонятной ситуации меняй турбину и клапан. По каробке - лучше к профильным ребятам по айсинам. Дело может быть в копеечном соленойде, либо первый звонок к механической поломке.
Gorod812 Опубликовано 13 февраля, 2016 Автор Опубликовано 13 февраля, 2016 В любой непонятной ситуации меняй турбину и клапан. По каробке - лучше к профильным ребятам по айсинам. Дело может быть в копеечном соленойде, либо первый звонок к механической поломке. Шутка хорошая, я оценил)))Клапан геометрии турбины сегодня поменял (гудел сильно и ошибки выдавал). Съездил на диагностику к спецам по АКПП. Ошибок коробка не выдала. Сказали, что нужно приезжать с горящим 'чеком'.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти