Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

"Троит" на холодную, а потом всё проходит


Рекомендуемые сообщения

Приветствую, товарищи!Извиняюсь заранее, если тема была, но вот месяц изучал форум - ответа не нашел.

Дано: Мондео 3 05г. 2.0 бензин дурадек.

Проблема: холодная заводиться с первого раза, первую минуту работает ровно(обороты 1000-1100). Затем начинаются "провалы". Обороты падают примерно до 900 и чувствуются редкие пропуски зажигания. Периодически обороты сами подскакивают обратно до 1100 и работают стабильно секунд 7, затем обратно - 900 и периодическое "троение". Иногда троит сильно, иногда вообще не троит. На газ при троении реагирует вяло. Обороты набирает нехотя, но после 2300 - резко подхватывает и "прочихивается". Потом если вернуть на холостые обороты - секунд 15 работает ровно на оборотах 1100, затем обратно начинается периодическое троение.

Как только двигатель прогрелся - все симптомы проходят. Двигатель работает ровно на всём диапазоне. Ошибки не выдает.

Проблема сильно не достает, т.к. есть дистанционный запуск. Прихожу - уже всё хорошо.

Свечи, провода, впускной колектор меняные.

Куда копать?

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


@Muzz, пробег какой? Датчик температуры проверял? Катушку менял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зазоры клапанов давно измерял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Датчик температуры не проверял, катушки не менял
Вряд ли датчик температуры влияет на ходовые качества авто.На приборке у тебя нормально температуру кажет, прочерков в окошке нет? А вот катуха - очень вероятно.А если она , то и провода новые убьёшь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там издалека начинать надо свечи-провода-катушка, подсосы, лямбда

900 на хх много

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как это датчик температуры охлаждающей жидкости не влияет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик температуры охлаждающей жидкости

Я подумал датчик температуры воздуха.    Да, на КХх как раз сигнал с ДТОЖ.

Изменено пользователем tanliz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температура в норме. Стрелка поднимается плавно, посередине как прогреется. Холостые обороты на прогретом двигателе у меня 750 - 800. Вся проблема заметна только пока двигатель холодный.

Зазоры не проверял.

Изменено пользователем Muzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температура в норме. Стрелка поднимается плавно, посередине как прогреется. Холостые обороты на прогретом двигателе у меня 750 - 800. Вся проблема заметна только пока двигатель холодный.

Зазоры не проверял.

и все равно начинать нужно с высоковольтной части - проблема скорее там (тем более проявляется на холодную)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Muzz, тебе надо смотреть катушку зажигания. и далее как советуют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Muzz, тебе надо смотреть катушку зажигания. и далее как советуют

Согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно

После очередного пуска и достаточно ощутимых "пропусков" выскочила ошибка "Пропуск зажигания 1 и 2 цилиндров". Оставил в сервисе на день, хотели, когда остынет, посмотреть "детально" с залезанием под капот. Однако машинка после 8 часов остывания прекрасно завелась и стабильно работает. Наверное обрадовалась когда услышала, что новую катушку завтра привезут.

Сервисмены тоже грешат на катушку, ибо только она реагирует на температуру. Форсунки (на которые грешил ранее) отпали как вариант т.к. чистка результатов не дала. По словам сервисменов, форсунки обычно либо работают, либо дохлые, а если грязные, то от температуры не зависят. В общем ждемс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял катушку. Поморозил машину как полагается сутки. Из принципиальных изменений - завелась очень бодро! Если раньше присутствовало ощущение, что машина заводится нехотя и с натягом, то теперь сразу и хорошо. Троений нет. Порой ещё ощущается какая то легкая дрожь, но обороты стабильные и ровные. Наверное дрожь уже проблема чего то другого.
Пока всем спасибо! Буду следить - отпишусь что как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...